Страница 27 из 84
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Ты знаешь почему регулятор тормозных усилий назвали колдуном? Потому что хрен его знает что с этим гавном не долго живущим делать и как его настроить. И в сухом остатке получается, что половина народу его выкидывает, заменяя тройником. Отл просто.

Если ты так и неасилил особненности работы "колдуна", то никто в этом не виноват. И за полнарода тут не говори.

У колдуна не существует идеальной настройки на все случаи жизни. Потому что на скользкой дороге требуется, чтобы задние колёса блокировались как можно позднее, а в идеале не блокировались вообще. На ГАИшном техосмотре требования диаметрально противоположные: задние колёса должны блокироваться в обязательном порядке. Поэтому либо находят компромиссную настройку, либо применяют "народный метод" с забиванием рубля под шток на лето и вытаскиванием его на зиму.

Гиморно? Гиморно. Но по крайней мере это лучше, чем перепускные клапана на Логанах и Акцентах без АБС с их тормозным путём НА СУХОМ асфальте под 60 метров.
Johann Halter
ты хоть спал сегодня?
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

продолжайте спорить о сортах кала..

Между прочим, в европейских странах, например в Германии, большинство народа ездит на небольших машинках вроде Фольксваген Поло или Опель Корсы. Автомобили эти, конечно, значительно современнее, чем Калина или Логан, но и у нас, как говорится, не Германия.

У нас всё не так. У нас каждый второй ларёчник с колхозного рынка мечтает о БМВ - пусть даже и 20-летней давности. По документам такой перец чуть ли не бомж: ни прописки у него, ни жилья, ни семьи, ни работы нормальной, ни образования. Зато он будет на БМВ, а не на каком-то там "бюджетном гумне". То ли бурная юность этих людей даёт о себе знать, то ли кино "про чорный буммер".

И с такими людьми спорить просто бесполезно. Они так и будут орать "кал, кал", пока сам же в этом кале и не утонут...
MEPHI_Aahz
Al_Dimich писал(а):

У колдуна не существует идеальной настройки на все случаи жизни. Потому что на скользкой дороге требуется, чтобы задние колёса блокировались как можно позднее, а в идеале не блокировались вообще. На ГАИшном техосмотре требования диаметрально противоположные: задние колёса должны блокироваться в обязательном порядке. Поэтому либо находят компромиссную настройку, либо применяют "народный метод" с забиванием рубля под шток на лето и вытаскиванием его на зиму.

Гиморно? Гиморно. Но по крайней мере это лучше, чем перепускные клапана на Логанах и Акцентах без АБС с их тормозным путём НА СУХОМ асфальте под 60 метров.



А ты опытный, смотри-ка... рубль забивает под шток на лето... hehe

Самому не смешно? Колхозный таз.
olg2004
я знаю как настроить колдуна, ипался 2 года smk
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

А ты опытный, смотри-ка... рубль забивает под шток на лето... hehe

Самому не смешно? Колхозный таз.

Читай внимательнее. Я предпочёл первый компромиссный вариант - с рублём ковыряться как-то лениво. Лучше уж на "колхозном тазу", чем на "мощном седане" без тормозов. Смертнички, итить...
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

У колдуна не существует идеальной настройки на все случаи жизни. Потому что на скользкой дороге требуется, чтобы задние колёса блокировались как можно позднее, а в идеале не блокировались вообще. На ГАИшном техосмотре требования диаметрально противоположные: задние колёса должны блокироваться в обязательном порядке. Поэтому либо находят компромиссную настройку, либо применяют "народный метод" с забиванием рубля под шток на лето и вытаскиванием его на зиму.


а что ещё нужно делать на ВАЗе в межсезонье? На нормальных машинах резину меняют и омывающую жидкость. А ты поставил себе трухуровневы регулятор напряжения на зиму???

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты хоть спал сегодня?


63
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

а что ещё нужно делать на ВАЗе в межсезонье?

Ты лучше бы озаботился, за сколько будешь продавать своё овощное чудо-юдо, ликвидность которого на вторичном рынке стремится к нулю supercool
olg2004
Al_Dimich писал(а):

У колдуна не существует идеальной настройки на все случаи жизни. Потому что на скользкой дороге требуется, чтобы задние колёса блокировались как можно позднее, а в идеале не блокировались вообще. На ГАИшном техосмотре требования диаметрально противоположные: задние колёса должны блокироваться в обязательном порядке. Поэтому либо находят компромиссную настройку, либо применяют "народный метод" с забиванием рубля под шток на лето и вытаскиванием его на зиму.




должны блокироватся, просто есть способ прирывистого торможения без выключения передачи

или вас не учили?
MEPHI_Aahz
Цитата:

ликвидность которого на вторичном рынке стремится к нулю


Не надо сказок про ликвидность корейцев. Я нексию ликвидировал за сутки. СУТКИ. Позвонило 4 покупателя и первый же забрал.

И это несмотря на такие эпитеты, как: овощное небезопасное подгнивающее...

Al_Dimich писал(а):

Лучше уж на "колхозном тазу"


Лучше на 9ке, чем на Акценте? hehe
Al_Dimich
olg2004 писал(а):

должны блокироватся, просто есть способ прирывистого торможения без выключения передачи

или вас не учили?

Учили. Но в действительно экстренной ситуации первое инстиктивное желание у большинства людей - нажать на тормоз со всей дури.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
а что ещё нужно делать на ВАЗе в межсезонье?
Ты лучше бы озаботился, за сколько будешь продавать своё овощное чудо-юдо, ликвидность которого на вторичном рынке стремится к нулю


инересно насколько тогда овощной твой 21093i???

А ты кредит уже на калину оформил? А то поторопись, коррозия ведь не ждать не будет. supercool
Grishka
Ну что правительство за нас все решило:
http://auto.lenta.ru/news/2008/11/07/custom/
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

Не надо сказок про ликвидность корейцев. Я нексию ликвидировал за сутки. СУТКИ. Позвонило 4 покупателя и первый же забрал.

Ты не путай. Нехия - это как бы иномарко по цене жыгулей. СИИД - кореец по цене японца, а с двиглом 1,4 - ещё и овощной, но купленный при этом за немалые деньги.
olg2004
Al_Dimich писал(а):

Но в действительно экстренной ситуации первое инстиктивное желание у большинства людей - нажать на тормоз со всей дури.




поэтому еще в 1979 на меринах появилось АБС

примерно через год на 3-ки стали ставить кнопку аварийной сигнализации supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

инересно насколько тогда овощной твой 21093i???

Настолько овощной, что твой СИИД его догонит разве что на 4-й передаче после 140 км/ч. А в городе у тебя вообще нет шансов. Никаких supercool
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

СИИД - кореец по цене японца, а с двиглом 1,4 - ещё и овощной, но купленный при этом за немалые деньги.


пистить мы все горазды.
Вот тебе факты: купил я свой афто за 479т.р. За такие деньги разве что Лачетти либо ФФ полупустой. Так что кури бамбук, про то, СИД дорого мне обошолся.
По поводу овощности, по сравнению с твоим мегакаром, просто
ракета. gpn
Про ликвидность скажу. На Сидклабе пару человек уже продали сиды и проблем у них со сбытом не возникло.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
инересно насколько тогда овощной твой 21093i???
Настолько овощной, что твой СИИД его догонит разве что на 4-й передаче после 140 км/ч. А в городе у тебя вообще нет шансов. Никаких


pst
Ну ты мля даёшь, Ты думай что говоришь, у меня была 9-ка и я знаю как она едет. Десять страниц назад я писал, что порвал на светофоре 14-ю, причём не напрягаясь даже. supercool
Ты сидел за рулём СИДа 1.4? Ты сним гонялся? А что ты пистишь тогда?
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Ну ты мля даёшь, Ты думай что говоришь, у меня была 9-ка и я знаю как она едет. Десять страниц назад я писал, что порвал на светофоре 14-ю, причём не напрягаясь даже. supercool ?

Низачот. На 2114 главная пара 3,7, катализатор и прошивка под Евро-3. На моей 21093i заводская главная пара 3,9, катализатор отсутствует и прошивка Россия-83.

kolhoznik писал(а):

Ты сидел за рулём СИДа 1.4? Ты сним гонялся? А что ты пистишь тогда?

Я гонялся с двенашками. Твой СИИД против двенашки - овощь, а от 21093i двенашка начинает уходить только на 3-й передаче, причём достаточно медленно.

С Лианой вообще сравнивать нечего supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Вот тебе факты: купил я свой афто за 479т.р.

А Митсубиси Лансер сейчас стоит 468 supercool
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Вот тебе факты: купил я свой афто за 479т.р.
А Митсубиси Лансер сейчас стоит 468


ссылочку на комплектацию дай, я посмеюсь ROFL

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Ну ты мля даёшь, Ты думай что говоришь, у меня была 9-ка и я знаю как она едет. Десять страниц назад я писал, что порвал на светофоре 14-ю, причём не напрягаясь даже. ?
Низачот. На 2114 главная пара 3,7, катализатор и прошивка под Евро-3. На моей 21093i заводская главная пара 3,9, катализатор отсутствует и прошивка Россия-83.


да пох какие там у тебя пары, если двигатель сток, то будешь курить в сторонке. У тебя на 100км/ч на 5-й передаче 3000об/мин?

Al_Dimich писал(а):

Твой СИИД против двенашки - овощь


бу-га-га. а откуда ты это знаешь, теоретик, мля?
olg2004
тема превращается в "таз говно" странно но опять supercool
Grishka
Проще зайти на сайт auto.ru посмотреть разгон до 100 км/час
kolhoznik
Grishka писал(а):

Проще зайти на сайт auto.ru посмотреть разгон до 100 км/час


у него же магатюненный ТАЗ с мустангами под капотом, а у меня корейское ведро с корейскими пони. Цыфири он не признает.
mikal
Al_Dimich писал(а):

чем перепускные клапана на Логанах и Акцентах без АБС с их тормозным путём НА СУХОМ асфальте под 60 метров.


Димыч, ну какие 60 метров? Ну что ты несёшь?
http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
Всего 45.8. Да и то не столько в тормозах дело, сколько в жутко гавёной резине. Вот её правда надо сразу выкидывать и ставить нормальные 14" колёса. И с разгона сразу пару десяток скинешь, и с тормозного пути ещё метра 3 уберёшь, да и рулиться будет намного лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы