Страница 31 из 84
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
мля, х.з. сколько страниц назад он сам трындел, что ЗР пистополы и прочее, теперь говорит обратное.
КИА, в которую на заводе не поставили маслосьёмные кольца - это враньё или нет?


кстати в салоне слышал телегу от сервисменов, что на их памяти был случай когда машины по документам бензин, а в реале дизель. Всё может быть. Но ЗР пистят. В последнем номере написали, что в Сиде ГУР. Это правда, что там ГУР? ROFL
mikal
Al_Dimich писал(а):

Не увиливай. Ответь на конкретный вопрос: тест Ахцента в ЗР - это враньё или нет?


Димыч, ты что считаешь, что у тебя экслюзивное право что-то от меня требовать при этом игнорируя мои вопросы? Охолонись. supercool
Skiff
У Лансера шумки нет в стоке, вообще. Но это решилось за 20к рублей...шумка теперь как на мерсе, ибо сам руководил куда еще добавить квадратиков...
backhand-boy
единственное что понравилось в калине так это электроусилитель руля, насладился вращением просто прижимая ладошку
Chud
Al_Dimich писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Не пояснишь, почему 4-х дверный Сивик, собираемый в Турции, стоит на сотку тысяч дешевле, чем хетч, собираемый в Японии?

Получается, что Chud купил себе чуркестанское машинко? Нда... Есть чем гордиться supercool


Ты сам видать чуркестанец. ROFL
Хоть бы матчасть знал,в турцивики только с 2008 года пошли.
Впрочем,думаю,что турецкий цивик все-таки будет лучше 9-ки
и сузуки вместе взятых. pst
DerDen
йа вздрючу все ваши ведра hehe gpn gpn dns4
Chud
DerDen писал(а):

йа вздрючу все ваши ведра hehe gpn gpn dns4


Произолоненным конем? pst
kolhoznik
Куда подевалсо наш герой?

На вопрос отвечай, ннна
каке силы помогут тебе надрать
1.6 АКПП 122л.с. 154н м, 1300кг?
или
1.4 МКПП 109л.с. 137н м, 1300кг?

DerDen писал(а):

йа вздрючу все ваши ведра hehe gpn gpn dns4


ну ты хоть ответь lol1
dezruptor
kolhoznik писал(а):


DerDen писал(а):

йа вздрючу все ваши ведра


ну ты хоть ответь


Ну ДерДена то понятна причина... излишнее газообразование в животе поможет ему.
wraithik
mikal писал(а):

Это машина твоя не позволяет, а не дороги, об этом и речь была.


Ну моя за 180 реальных бегает. Акцент тоже за 180 ходит. Еще мнго что можно под 200 разогнать. Толку? Ты представляешь сколько ты будешь метров останавливаться (не тормозить). А теперь представь насколько у тебя ближний светит. А теперь мозг включи и пойми что дроги не позволяют. То что я езжу 130 в среднем, это не потому что машина больше не ходит, а потому что больше реально опасно. И даже еси у тебя будет М5, от этого опасность практически не уменьшится. Томозной путь современных машин обутых в одинаковую резину очень похожий. Всяки недокомплектации которые есть на недоино в расчет не берем. Акцент, Фокус, Логана без АБС брать нельзя. Приору можно. Там колдун есть. А в первых трех нету Sad кретины епт.
El Dron писал(а):

кому че, я и против бочек ничего не скажу, ездят себе и в .. не дуют.


Ну вот видишь, давай и Хундай/Кию закроем. Нах они сдались. Вон за 400тр можно взять Тезу. Ваня же продал ее за эти деньги. Ну согласись что не один Хундай или Кия не дотягивают до комфорта Тезы.
Может хватит гнать на ВАЗ?
El Dron писал(а):

В вот с теми кто пишет ченить типа "лохан гавно", готов поспорить.


Уже писал. Напишу еще раз. Нет черного и нет белого. есть темнее и есть светлее. Логан может быть хуже или лучше чего-то-там. По моим критериям сравнения Логан хуже Приоры и Акцента. О нем даже не думал. А вот на Акцента смотрел, но при тех же яйцах он на 20тр дороже был. И еще не устраивали тормоза его.
А фанатизм - признак слабоумия.
dezruptor писал(а):

Красиво излагаешь. Но по факту разница больше. С чего бы вазу благотворительностью заниматься? Паша, ей, ты сам в эти цены веришь?


Ну опиши в чем разница.
Вот калину фактически с нуля разработали. Еще раз: кроссвер = унивесах + больший клиренс. Т.е. там простая подвеска. Там может ыть передний привод. Та можно впихнуть полный привод типа WV-Synhro. Это недопривод (на Лиане такая же шняга с вискомуфтой стоит), но из грязи выдернет. Я не вижу приницпиальных отличий для конструктора. Их нет. А материалы на машину стоят не так дорого как кажется. А штампануть крыло что на десятину, что на кашкая по сложности одинаково. А мелтала на кашкай на 0.5кг больше идет.
dezruptor писал(а):

что ты и делаешь покупкой ВАЗа.


А ты думаешь купив Акцена или ФФ1 ты не способствовал? Не смеши.
SLAVA 932
mikal писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
Вот когда будут поставлять, тогда это и будут 2 примера.

Это всё что ты можешь сказать? Суть вопроса в чём? Я так понял в сомнениях даже не наличия, а в возможности производства на территории России качественных комплектующих, а не просто их поставка из-за рубежа. Ты будешь продолжать упираться, что эти примеры не показательны? Ну так Гугл тебе в руки ещё найдёшь, если это тебя конечно правда интересует, а не просто готов усираться лишь бы не признать неправоту.



Короче, ты сейчас признал, что не можешь привести такого примера. Суть моих постов-что на территории России НЕВОЗМОЖНО произвести товар, конкурентноспособный на мировом рынке, а не только на территории России, т.к. любое производство в России дороже из-за повышенных издержек, которые я приводил выше. Можно произвести товар, который при одинаковом с тайландским качеством будет по-любому ДОРОЖЕ, а , значит, на свободном рынке покупатель купит тайландский товар (зачем платить больше). Ввозные пошлины на территории России УРАВНИВАЮТ стоимость одинакового по качеству произведенного в России и ввозимого в Россию из Тайланда товара (Тайланд, конечно, просто для примера). Вот зачем нужны пошлины-чтобы поставить в равные условия предприятия на территории России (в т.ч. и совместные с иностранцами) и предприятия в странах с более благоприятными условиями для производства. Именно поэтому и не будут поставлять продукцию совместных с иностранцами предприятий по производству комплектующих за рубеж. Она конкурентна только на рынке России, защищенном пошлинами, а за границей она неконкурентноспособна (дороже при одинаковом качестве). Поэтому ты и не можешь найти ни одного такого примера (не только в области автопроизводства). Это факт.
Заканчиваю постить в эту тему, ибо все уже сказал. Если вы все думаете, что я предлагаю просто дать АвтоВАЗу денег, чтобы их потом разворовали, это не так. Но помочь отечественной автопромышленности необходимо! Государство должно провести госпрограмму поддержки и модернизации ВАЗа и его смежников. Для этого деньги из стабфонда направить не на Евровидение и Сочи-2014, а выдать ВАЗу и его смежникам долгосрочный кредит с низким процентом для модернизации производства ПОД КОНКРЕТНЫЙ ПЛАН. Определить, какое оборудование на ВАЗе необходимо заменить для улучшения качества сборки "Калин" и "Приор", какое СОВРЕМЕННОЕ оборудование установить смежникам для производства качественных комплектующих для выпускаемых и перспективных моделей. Определить в конструкции моделей слабые проблемные места и разработать новые или модернизировать эти узлы - коробку, стойки подвески, рулевую рейку и т.п. Построить завод по выпуску лицензионной (от Короллы пред. поколения хорошо подходит) АКП.
Составить календарный план с отчетом на промежуточных этапах, что сделано, не сделано и кто виноват и планерками 2 раза в месяц. К модернизируемым предприятиям прикрепить кураторов из ФСБ для контроля за целевым использованием средств, а руководство этих заводов на время выполнения программы ограничить в выезде за рубеж. Только так мы можем получить качественные машины с АвтоВАЗа. Иностранный дядя в него свои деньги вкладывать вряд-ли будет. Рено дало за акции 1млрд, и тут же забрало 200млн за лицензию на устаревшие двигатели и платформу Логана.
wraithik
MEPHI_Aahz писал(а):

Сам признал. ВАЗ - ведро, Акцент - мощнейший седан.


А Приора тогда - ну ваще мощнейщий седан. еще мощнее мощнейщего седана. Confused
El Dron
MEPHI_Aahz писал(а):

ВАЗ - ведро


А вот тебе пример. И такого навалом.
mikal
wraithik писал(а):

Ну моя за 180 реальных бегает. Акцент тоже за 180 ходит. Еще мнго что можно под 200 разогнать. Толку?


Ты читал вообще, что я писал или нет? Речь не о максималке, а об устойчивости. И скорость всего лишь пример возможностей тележки.
wraithik писал(а):

А теперь представь насколько у тебя ближний светит


А это к чему? Может я ещё и написал про ночь что-то??
wraithik писал(а):

А теперь мозг включи и пойми что дроги не позволяют


Ты лучше свой включи, а заодно открой глаза и перечитай ранее написанное.
wraithik писал(а):

То что я езжу 130 в среднем, это не потому что машина больше не ходит, а потому что больше реально опасно.


Ну, опасно и не езди, я тебя заставляю что ли?
wraithik писал(а):

Приору можно. Там колдун есть


Ну и сколько у неё с колдуном тормозной путь? Цифры давай, а то просто поток сознания.
DerDen
SLAVA 932 иди комрад пива попей. ты уже всю клаву стер hehe
DerDen
kolhoznik писал(а):

Куда подевалсо наш герой?

На вопрос отвечай, ннна
каке силы помогут тебе надрать
1.6 АКПП 122л.с. 154н м, 1300кг?
или
1.4 МКПП 109л.с. 137н м, 1300кг?

DerDen писал(а):

йа вздрючу все ваши ведра hehe gpn gpn dns4


ну ты хоть ответь lol1



элантру я то вздрюкну gpn , а вод димычевский таз порвать может только димычу штаны, об х.евый пластик hehe
wraithik
kolhoznik писал(а):

l_Dimich
http://www.vkrylatskom-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369&model29=1542&mode29=1
ты про эту комплектацию?
Ну цены отвалились в связи с тем, что эти вёдра никому не нужны в условиях кризиса. Кстати, скидки эти действовали до ноября. Если приехать в салон, там будет ждать облом. Ну лан, хрен с ним.
Там две подушки (у меня 6)
Магнитоллы нет (у меня есть суправлением на руле)
Штамповка (у меня R16 литьё)
ПТФ передних нет (у меня есть)
ещё у меня есть обогрев лобовухи в зоне дворников, активные подголовники. Мож и ещё чего не хватает, не вспомню сразу.
Это только про комплектухи разговор. Мой друг ща тачку выбиратет. Был на тестдрайве Сида 1.6 Акпп и Лансер с вариатором. Он сказал, что в Лансере шумки нет, двиг ороёт и не разгоняется. Вобщем Сид ему больше понравился.


Так какого хера вы орете что взял бы себе вмето приоры пустое ино типа фф2. Вот именно за Х рублей можно взять либо заряженную машину попроще, либо пусту но посерьезенее. Будьте последовательны.
mikal
SLAVA 932 писал(а):

Суть моих постов-что на территории России НЕВОЗМОЖНО произвести товар, конкурентноспособный на мировом рынке, а не только на территории России, т.к. любое производство в России дороже из-за повышенных издержек, которые я приводил выше. Можно произвести товар, который при одинаковом с тайландским качеством будет по-любому ДОРОЖЕ, а , значит, на свободном рынке покупатель купит тайландский товар (зачем платить больше)


Ладно, хрен с ними с автозаводами, с оружием как быть? Почему та же СУшка превосходит большинство зарубежных аналогов да ещё и дешевле?
wraithik
kolhoznik писал(а):

1.4 МКПП 109л.с. 137н м ,1300кг,


Ну я объеду такую Кию. Для меня важен разгон. А вот для тырканья в пробке я бы променял разгон на автомат. А еще Кия Сид комфортнее Приоры. И зачем их сранивать, если самая пустая Сид стоит значительно дороже Приоры (самого дорогого седена ВАЗ). Это машины разного класса. Даже Кия Серато дороже.
DerDen писал(а):

йа вздрючу все ваши ведра


Буду в Москве если, надо будет надрать твоего чпокуса чтобы не звиздел. 1.6 сольет приоре, тяжелый больно.
SLAVA 932
mikal писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
Суть моих постов-что на территории России НЕВОЗМОЖНО произвести товар, конкурентноспособный на мировом рынке, а не только на территории России, т.к. любое производство в России дороже из-за повышенных издержек, которые я приводил выше. Можно произвести товар, который при одинаковом с тайландским качеством будет по-любому ДОРОЖЕ, а , значит, на свободном рынке покупатель купит тайландский товар (зачем платить больше)

Ладно, хрен с ними с автозаводами, с оружием как быть? Почему та же СУшка превосходит большинство зарубежных аналогов да ещё и дешевле



Слышал, что кетайцы будут выпускать копию Су-27 по-моему J-11? Так вот она дешевле нашей будет! Китайский "Калашников" и ТТ гораздо дешевле наших.
wraithik
mikal писал(а):

Ты читал вообще, что я писал или нет? Речь не о максималке, а об устойчивости. И скорость всего лишь пример возможностей тележки.


По ровной дороге 184 реальных (190-200 по спидометру) ехать не страшно. Она отлично держит дорогу.
Когда я рагонял ее на 14" колесах за 200 (стрелку за 200 закинул), то жена сперва удивилась, а что так шумно, и взгялнув на спидометр испугалась. Сокроть не ощущалась. Давай ты сперва проедешь на современном ВАЗе (калина и приора, обмылки (13,14,15) не в счет) с живой подвеской, а потом умничать будешь.
Сейчас у меня 15" колеса стоят. Упраялемость отличная. Но хочется еще большего. Поверь акцента на виражах я объеду не напрягась.

Про свет и скорость.
Ну я писал про ночь. Днем попток машин не дает летать. И то из-за изломов дороги видимость не всегда более 500 местров. С 200 у тебя тормозной порядка 150м (акцент не осадится, приора тоже не осадится, логан ХЗ, фокус осадится), плюс пока сооборазишь что пиздец еще пара секун = 100м. Итого через 250 метров ты остановишься.

Про томозной путь.
Ты надесь не будешь спортить что щадние колеса на акценте, фокусе, логане без АБС фактически не томозят. Вот и накидывай 20%.
Johann Halter
Цитата:

и ТТ гораздо дешевле наших.

полное гавно, клинит ствол... износ моментальный. кал в общем... а давайте обсудим кетайские авто? мне сложно представить вменемого чела отдающего свои бабки за кетайское авто... 63
SLAVA 932
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:
и ТТ гораздо дешевле наших.
полное гавно, клинит ствол... износ моментальный. кал в общем... а давайте обсудим кетайские авто? мне сложно представить вменемого чела отдающего свои бабки за кетайское авто...



Поджигатель войны hehe hehe
Johann Halter
заслуженный порвокатор лола.. rlzz

что об одном и томже жевать? ПР ино ваз.. надо новую струю пустить в массы..кетайеподелко с колесами
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Чем мерил скорость и на какой резине была машина?


резина R13 стоковая. не помню уже размерность 65 175 вроде. Скорость по спидометру 105км/ч в реале поменьше.

Мерить по спидометру и тахометру - это очень неточно. И понять, какая именно была ГП невозможно. Например, между 3,7 и 3,9 разница в реальной скорости на фиксированных оборотах на 5-й передаче составляет порядка 5 км/ч.
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

По сравнению с каким именно стоком: 3,7 или 3,9?


с любым, ибо передачи менее растянуты

Откуда ты знаешь, что менее растянуты? По твоим данным не представляется возможным понять, что именно там у тебя стояло: 3,7 3,9 или что нибудь ещё.
Al_Dimich писал(а):

ну ты сравнил. Ты сравни расход с автомобилями с двигом 1.6 и чтобы лошадей было приблизительно 122.

122 силы машина развивает при тапке,нажатой в пол. Причём, на достаточно высоких оборотах. Народ возмущался жором СИИДа 1,6 именно в экономичных режимах.
Al_Dimich писал(а):

Согласен вопрс спорный, многое зависит от прокладки. Но давай по говрим о твоём авто. Что там мегакрутого, что ты рвёшь 1.6 122л.с. АКПП? Ведь с АКПП прокладка не важна, педаль в пол и вот они паспортные 11.6.

А что, по-твоему, в моей машине должно быть для этого?
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

ну и каке же силы помогут тебе надрать 1.6 АКПП 122л.с. 154н м ,1300кг?
Пиши свою формулу... supercool

Кстати, вот есть ещё автомобиль КИА СИИД 1,6 на автомате. По паспорту она превосходит твою в разгоне. Это тебе так - для справки. Скоро поймёшь зачем supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы