Страница 32 из 84
dezruptor
wraithik писал(а):


....Я не вижу приницпиальных отличий для конструктора....


Да кого это волнует? Цена все равно другая будет. Рынок. Спрос пораждает продложение и цену.

wraithik писал(а):


А ты думаешь купив Акцена или ФФ1 ты не способствовал? Не смеши.


Изыди. Это моя добыча : -)
DerDen
wraithik писал(а):

kolhoznik писал(а):

1.4 МКПП 109л.с. 137н м ,1300кг,


Ну я объеду такую Кию. Для меня важен разгон. А вот для тырканья в пробке я бы променял разгон на автомат. А еще Кия Сид комфортнее Приоры. И зачем их сранивать, если самая пустая Сид стоит значительно дороже Приоры (самого дорогого седена ВАЗ). Это машины разного класса. Даже Кия Серато дороже.
DerDen писал(а):

йа вздрючу все ваши ведра


Буду в Москве если, надо будет надрать твоего чпокуса чтобы не звиздел. 1.6 сольет приоре, тяжелый больно.



у меня фьюжн smk
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

повторяю вопрос

ну и каке же силы помогут тебе надрать 1.6 АКПП 122л.с. 154н м ,1300кг?

ну или
1.4 МКПП 109л.с. 137н м ,1300кг

Ты только что сам сказал, что не любишь теоретиков. И практике тоже не веришь. Приближенно можно прикинуть возможности разгона машины на ручной КПП в двух точках: обороты максимальной мощности и обороты максимального момента. Для каждой передачи отдельно, разумеется.

Потребуется учесть максимальную мощность, максимальный крутящий момент, обороты на которых вся эта радость достигается, передаточное число каждой передачи, главное передаточное число, массу автомобиля, диаметр колёс.

Один хрен - что там не считай, тебя устроит только нужный тебе результат supercool
mikal
wraithik писал(а):

По ровной дороге 184 реальных (190-200 по спидометру) ехать не страшно. Она отлично держит дорогу.


Отлично это как? Не таскает по дороге или ты просто можешь расслабленно сидеть и 2-мя пальцами снизу руль придерживать?
wraithik писал(а):

калина и приора


А чё между ними можно поставить знак равенства по устойчивости? Я был о Приоре куда лучшего мнения..
wraithik писал(а):

Давай ты сперва проедешь на современном ВАЗе


Да я бы с удовольствием, где ж его взять то? Не осталось ни одного знакомого на жигулях, а идти брать в прокат.. что-то мне подсказывает, что эффект не оправдает трудозатрат.
wraithik писал(а):

Поверь акцента на виражах я объеду не напрягась.


На стоковой подвеске при условии одинаковых колёс далеко не уверен.
wraithik писал(а):

Про свет и скорость.


Да всё правильно, не понятно просто к чему это написано Confused Я что, где то рекомендовал ездить именно так, да ещё и ночью?
wraithik писал(а):

Про томозной путь.

Ты надесь не будешь спортить что щадние колеса на акценте, фокусе, логане без АБС фактически не томозят. Вот и накидывай 20%


Какие нахер 20%? Я привёл 2 ссылки с замерами. Акцент без АБС - 45.8м. На гавёном 13" Амтеле. Он что с АБС и Континенталем из 38 выпрыгнет что ли? Сколько у Приоры тормозной путь, только что же было 2 теста , наверняка помнишь? Лень лезть и искать.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Не увиливай. Ответь на конкретный вопрос: тест Ахцента в ЗР - это враньё или нет?


Димыч, ты что считаешь, что у тебя экслюзивное право что-то от меня требовать при этом игнорируя мои вопросы? Охолонись. supercool

Я понимаю, что тебе нелегко. Вроде как принимать провальные результаты Ахцента не хочется. Но и говорить, что это враньё тебе тоже не с руки. Потому что, само-собой, доказать подлог будет невозможно. С другой стороны, если мы считаем подлогом какой-то один тест, то почему мы должны принимать за истину какие-либо другие тесты? Верно?

Что касается меня, то мне больше нравятся цифры Авторевю. Но тогда мы приходим к выводу, что тесты ЗР -это лажа. А прямых доказательств, что это лажа, у нас нет supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Куда подевалсо наш герой?

На вопрос отвечай, ннна
каке силы помогут тебе надрать
1.6 АКПП 122л.с. 154н м, 1300кг?
или
1.4 МКПП 109л.с. 137н м, 1300кг?


Итак, реальные замеры машин на полигоне. Разгон с места до 100.

Элантра старая 1,6 на ручке - 12,7 с.
Элантра новая 1,6 на автомате - 13,5 с.
КИА СИИД 1,6 на автомате - 12,3 с.

Как гонялись небезызвестные участники форума на 21093i против старой Элантры 1,6 на ручке всем хорошо известно. Зубило, как минимум, не слило.

Что касается меня, Элантра-нью 1,6 на автомате была позапрошлым летом успешно объехана простой девяткой в 2-х светофорных попытках - чел завёлся и не хотел уступать. И я бы не сказал, что сделать это было сложно. Например, двенашка едет пошустрее, чем Элантра, и на 3-й передаче начинает медленно но верно уезжать от зубила supercool
DerDen
Al_Dimich писал(а):

Элантра старая 1,6 на ручке - 12,7 с.
Элантра новая 1,6 на автомате - 13,5 с.
КИА СИИД 1,6 на автомате - 12,3 с.


овощи, всех распедалить Razz
Al_Dimich
mikal писал(а):

Акцент без АБС - 45.8м. На гавёном 13" Амтеле. Он что с АБС и Континенталем из 38 выпрыгнет что ли?

Не выпрыгнет. Чтобы выпрыгнуть, нужен как минимум Бреак-ассист + R15 с соответствующими дисками и суппортами supercool
Al_Dimich
DerDen писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Элантра старая 1,6 на ручке - 12,7 с.
Элантра новая 1,6 на автомате - 13,5 с.
КИА СИИД 1,6 на автомате - 12,3 с.

овощи, всех распедалить Razz

Плюс адин supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

Я понимаю, что тебе нелегко


Нелегко мне, потому что мы с тобой уже мусолим это 5-6 страниц, а потом приходит другой человек и вместо того, что бы понять всю канву спора и развивать его дальше, походя выдёргивает пару цитат и начинает всё по второму кругу.
Al_Dimich писал(а):

Но тогда мы приходим к выводу, что тесты ЗР -это лажа


Я бы не назвал их полной лажей, но то, что после них очень часто остаётся много вопросов, в отличии от АР, это точно. У тех всё, как по линейке. Если тест - значит тест. Одни и те же упражнения, подача данных и т.д. Если более ранние результаты не совпадают с последующими долго и нудно обсасывают почему так произошло. А у ЗР то цифры, то таблицы, то просто бормоталово. С тем же wraithik по поводу резины спорили. Ну что за бред, брать шиповку и нешиповку разных размерностей, да ещё и испытывать по разной методике, а потом сводить в один тест cry Ну кому это нужно? И так очень часто. Приорка та же. Ну ведь опытные же люди, что не знают, что ВАЗу обкатка нужна? На кой хрен тогда лажу гнать? Короче поглядывать я их поглядываю, но скепсис у меня к ним стойкий supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

нужен как минимум Бреак-ассист + R15 с соответствующими дисками и суппортами


И то не факт. Так о каких 20% речь?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Я бы не назвал их полной лажей, но то, что после них очень часто остаётся много вопросов, в отличии от АР, это точно.


В общем и целом я с этим согласен. Другое дело, злонамеренные эти ляпы или нет. И кому это всё выгодно. С другой стороны, иногда ЗР заполняет некоторые пробелы. Иногда...
Al_Dimich
mikal писал(а):

Так о каких 20% речь?

А вот, например, обобщающая статейка ЗР c разгромными цифрами. Ей верить или нет? Если не верить, то почему?
http://www.zr.ru/articles/45919
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):

Куда подевалсо наш герой?

На вопрос отвечай, ннна
каке силы помогут тебе надрать
1.6 АКПП 122л.с. 154н м, 1300кг?
или
1.4 МКПП 109л.с. 137н м, 1300кг?


Итак, реальные замеры машин на полигоне. Разгон с места до 100.

Элантра старая 1,6 на ручке - 12,7 с.
Элантра новая 1,6 на автомате - 13,5 с.
КИА СИИД 1,6 на автомате - 12,3 с.

Как гонялись небезызвестные участники форума на 21093i против старой Элантры 1,6 на ручке всем хорошо известно. Зубило, как минимум, не слило.

Что касается меня, Элантра-нью 1,6 на автомате была позапрошлым летом успешно объехана простой девяткой в 2-х светофорных попытках - чел завёлся и не хотел уступать. И я бы не сказал, что сделать это было сложно. Например, двенашка едет пошустрее, чем Элантра, и на 3-й передаче начинает медленно но верно уезжать от зубила supercool


Ты глупый или прикидываешься???
Напиши данные твоего авто. А то что кого и когда ты объехал, мне пох, ибо трындеть ты горазд и все в этом уже убедились.
Если ты не напишешь объём, вес, момент, л.с. то тебе будет защитан слив. supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Ты глупый или прикидываешься???
Напиши данные твоего авто. А то что кого и когда ты объехал, мне пох, ибо трындеть ты горазд и все в этом уже убедились.

Не строй из себя гопника - тебе не идёт. Твой овощ реально разгоняется до сотни за 13-13,5 секунд. Просто смирись с этим supercool

З.Ы. ВАЗ-2114 по тестам разгоняется до сотни за 13,2 с.
kolhoznik
wraithik писал(а):

kolhoznik писал(а):
1.4 МКПП 109л.с. 137н м ,1300кг,

Ну я объеду такую Кию.


я не говорил, что такую КИЮ никто не объедет, просто кто-то бзднул о том, что 21093I объедет такую кию на стоковом двигле. supercool
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Ты глупый или прикидываешься???
Напиши данные твоего авто. А то что кого и когда ты объехал, мне пох, ибо трындеть ты горазд и все в этом уже убедились.
Не строй из себя гопника - тебе не идёт. Твой овощ реально разгоняется до сотни за 13-13,5 секунд. Просто смирись с этим

З.Ы. ВАЗ-2114 по тестам разгоняется до сотни за 13,2 с.


а что у девятины по паспорту? 14-15с, а ты разгоняештся 11-12, исключительно за счёт прошивки и мастерства?
Вобщем, слив защитан supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

в отличии от АР, это точно. У тех всё, как по линейке. Если тест - значит тест. Одни и те же упражнения, подача данных и т.д. Если более ранние результаты не совпадают с последующими долго и нудно обсасывают почему так произошло.

А как тебе нравятся такие авторевюшные слова:
"Hyundai Accent на отечественных шинах Кама не радует стабильностью при торможении на неоднородном покрытии, но обладает завидной курсовой устойчивостью при замедлении на сухом асфальте. Одна проблема: привод тормозов не шибко информативен, а после пары экстренных замедлений со 100 км/ч эффективность тормозов резко падает — продавить педаль до начала блокировки колес (АБС здесь нет) можно только с усилием в 70–80 кг! А хорошие тормоза Акценту очень нужны. Ведь быстро ездить на этом седанчике — одно удовольствие!"
http://autoreview.ru/archive/2005/08/bigtest/

Дело идёт к тому, что у Акцента без АБС очень сильно плавают результаты в зависимости от нагрева тормозов. Авторевюшники в таблицах приводят наилучший результат.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

Итак, реальные замеры машин на полигоне. Разгон с места до 100.

Элантра старая 1,6 на ручке - 12,7 с.
Элантра новая 1,6 на автомате - 13,5 с.
КИА СИИД 1,6 на автомате - 12,3 с.


кстати, что за полигон и кто мерял и чем?
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

а что у девятины по паспорту? 14-15с, а ты разгоняештся 11-12, исключительно за счёт прошивки и мастерства?
Вобщем, слив защитан supercool

Боюсь, что слив в данном случае придётся защитать тебе. У моей 21093i со стоковой ГП 3,9 и стоковой прошивкой под нормы токсичности Россия-83 по паспорту разгон 0...100 км/ч с водителем и одним пассажиром 12,5 секунд supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Итак, реальные замеры машин на полигоне. Разгон с места до 100.

Элантра старая 1,6 на ручке - 12,7 с.
Элантра новая 1,6 на автомате - 13,5 с.
КИА СИИД 1,6 на автомате - 12,3 с.


кстати, что за полигон и кто мерял и чем?

Дмитровский полигон. Динамометрическая дорога. Опубликовано в Авторевю supercool
Chud
DerDen писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Элантра старая 1,6 на ручке - 12,7 с.
Элантра новая 1,6 на автомате - 13,5 с.
КИА СИИД 1,6 на автомате - 12,3 с.


овощи, всех распедалить Razz



и добавить до кучи

Al_Dimich писал(а):

У моей 21093i со стоковой ГП 3,9 и стоковой прошивкой под нормы токсичности Россия-83 по паспорту разгон 0...100 км/ч с водителем и одним пассажиром 12,5 секунд supercool



pst
MEPHI_Aahz
Цитата:

обладает завидной курсовой устойчивостью при замедлении на сухом асфальте


Цитата:

быстро ездить на этом седанчике — одно удовольствие!


Ну вот, мощщный седан рулит.

А тормозить надо ЗАРАНЕЕ. Тогда все будет ок.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Al_Dimich писал(а):
Итак, реальные замеры машин на полигоне. Разгон с места до 100.

Элантра старая 1,6 на ручке - 12,7 с.
Элантра новая 1,6 на автомате - 13,5 с.
КИА СИИД 1,6 на автомате - 12,3 с.

кстати, что за полигон и кто мерял и чем?
Дмитровский полигон. Динамометрическая дорога. Опубликовано в Авторевю


аааа. А на полигоне 21093и не меяли случаем? Хоть из 15-ти выехала?
63

Al_Dimich писал(а):

У моей 21093i со стоковой ГП 3,9 и стоковой прошивкой под нормы токсичности Россия-83 по паспорту разгон 0...100 км/ч с водителем и одним пассажиром 12,5 секунд


ипаааать какие цыфири. ROFL
kolhoznik
http://www.autobild.de/artikel/sechs-kompakte-im-test_368327.html
12.1с намерял автобильд. Что скажешь?
Al_Dimich писал(а):

Элантра старая 1,6 на ручке - 12,7 с.
Элантра новая 1,6 на автомате - 13,5 с.
КИА СИИД 1,6 на автомате - 12,3 с.


кстати, тупо судя по этим данным.
1.4 МКПП = 1.6 АКПП - об этом сам производитель говорит
А если СИД 1.6 АКПП вздрючит Элантру старую 1,6 на ручке, то 1.4 МКПП тоже. Согласен или что-то не так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы