Страница 35 из 84
cherep
Al_Dimich писал(а):

Передаточные числа СИИДа в студию!


1.4 1.6
3,786 3,615
2,053 1,950
1,370 1,370
1,031 1,031
0,837 0,837
ГП там не было.
Al_Dimich
cherep писал(а):

ссылку на вранье

Мазда 3 1,6 на автомате реально разгоняется за 13,2, Элантра-нью на автомате - за 13,5. Это и есть реальный уровень твоей машины. Стоить ли говорить, что Мазда 3 на ручке (и Элантра-нью на ручке) уедут от тебя далеко и надолго.

cherep писал(а):

ТТХ мазды ТТХ сида

В сад, господин. КИА и Хундай не выполняют свои ТТХ. Мазда указывает гораздо более правдивую информацию. Это всё подтверждено реальными испытаниями. Если тебя что-то не устраивает в испытаниях - опровергай supercool
cherep
Al_Dimich писал(а):

Если тебя что-то не устраивает в испытаниях - опровергай


цифры испытаний сид 1.4 на ручке. иначе у тебя все балабольство и необоснованные выводы. разница на разгоне в 0.2-0.4 - это не разница. я такие цифры приравниваю.
Al_Dimich
cherep писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Передаточные числа СИИДа в студию!


1.4 1.6
3,786 3,615
2,053 1,950
1,370 1,370
1,031 1,031
0,837 0,837
ГП там не было.

Сомневаюсь, что без ГП господину Колхознику хоть в чём-то помогут эти цифры. Ищите ГП, иначе разовор ниачом supercool
cherep
Al_Dimich писал(а):

Сомневаюсь, что без ГП господину Колхознику хоть в чём-то помогут эти цифры. Ищите ГП, иначе разовор ниачом


так тебе же надо, вот ты и ищи.....
cherep
по испытаниям авторевю, сид 1.6 на автомате за 12.3, мазда 13.2.
по твоим же словам 1.6А = 1.4М, итого - 1.4м уедет от мазды 1.6А, не так ли?
Al_Dimich
cherep писал(а):

цифры испытаний сид 1.4 на ручке. иначе у тебя все балабольство и необоснованные выводы

А справку от всех женщин тебе не принести, что я на них не женат? СИИды не выполняют свои заявленные паспортные данные, впрочем как и подавляющее большинство моделей КИА и Хундай. Это факт. Так что, это ты давай доказывай обратное supercool
Al_Dimich
cherep писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Сомневаюсь, что без ГП господину Колхознику хоть в чём-то помогут эти цифры. Ищите ГП, иначе разовор ниачом


так тебе же надо, вот ты и ищи.....

Ошибаешься. Это Колхознику надо, а не мне. Он будет этими числами трясти.
Al_Dimich
cherep писал(а):

по испытаниям авторевю, сид 1.6 на автомате за 12.3, мазда 13.2.

Вот и сравни реаальные цифры с заявленными supercool

cherep писал(а):

по твоим же словам 1.6А = 1.4М

Не бреши. Я такой бред не извергаю. Другое дело, что заявленные цифры Элантры 1,6 на автомате совпадают с КИА СИИДом 1,4 на ручке. Только и всего.
Al_Dimich
cherep писал(а):

разница на разгоне в 0.2-0.4 - это не разница. я такие цифры приравниваю.

Тогда приравняй Элантру 1,6 на автомате к своему СИИДу. Получаем 13,5 секунд.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Акцент-то хоть тагазовский был?


Тагазовский. Точно такой же, как у нас.
Al_Dimich писал(а):

СИИды не выполняют свои заявленные паспортные данные, впрочем как и подавляющее большинство моделей КИА и Хундай.


Да никто, практически, не выполняет. Часто укладываются Мицу, Порше и Ниссан. Остальные все брешут, включая премиум-немцев. Просто основная масса врёт в среднем на 0.5 с, а бюджетники на 1-1.5. ВАЗ особый случай, может и перевыполнить, а может на секунду провалиться.
Al_Dimich
mikal писал(а):

ВАЗ особый случай, может и перевыполнить, а может на секунду провалиться.

Ошибаешься. У ВАЗа в Авторевю нет никаких провалов! rlzz
mikal
Al_Dimich писал(а):

А вот и нифига! У ВАЗа в Авторевю нет никаких провалов


Да ладно, нет. В ссылке, которую уже приводил Калина на секунду провалилась.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/index.php?phrase_id=6503377

Кстати, вот ссылка, интересно почитать о тормозах Калины и Логана.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/index.php?phrase_id=6503377
Al_Dimich
mikal писал(а):

Да ладно, нет. В ссылке, которую уже приводил Калина на секунду провалилась.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/index.php?phrase_id=6503377

Это предсерийный образец с кривой прошивкой supercool
mikal писал(а):

Кстати, вот ссылка, интересно почитать о тормозах Калины и Логана.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/index.php?phrase_id=6503377

А это уже серийные машины. Как видишь, даже в нераскатанном виде паспортные данные выполнены! rlzz
mikal
Al_Dimich писал(а):

Это предсерийный образец с кривой прошивкой


Как это образец купленный у дилера может быть предсерийным?? Из первых партий, другое дело. supercool
Al_Dimich писал(а):

А это уже серийные машины. Как видишь, даже в нераскатанном виде паспортные данные выполнены


Паспорт то выполнен, но вот тормоза что-то в сравнении с Логаном не блеснули.. Ни с АБС, ни без. А ведь корректность теста максимальная, даже покрышки не поленились одинаковые одеть.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Твои аргументы - только цыфры из журналов да мануалов.
Не вопрос. Если тебе не нравятся эти цифры - опровергай.


делать мне больше нех supercool

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
за что тебе был защитан слив
Молод ты ещё, сынок, сливы защитывать


тебя это не должно парить, я защитал и ниипёт ROFL

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Дык вот, решающим фактором будет мощность, момент и вес.
И, кстати, выучи матчасть. Машину разгоняет момент на колёсах, а не мощность


lol1 ты невменяем Ну давай мля, тогда момент на колёсах твоего зубилы в цифрах. Что, на очко сел?

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Я тебе пытался объяснить, что предаточные числа на моей девякте бывшей такие же как на СИДе.
Меряя скорость по спидрометру - это и есть настоящий колхоз. К тому же, у тебя карб, так что мимо кассы.


Ты дурак или прикидываешься. У всех зубил спидометр врет примерно одинково. Мне не нужна реальная скорость, мне нужно сравнение с остальными зубилами. А инж прям мега кар по сравнению с карбом? 63

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
На стокоовй коробке на 5-й передаче при 100км/ч около 2000об/мин(владельцы подтвердите).
Низачот. 70 км/ч.


теи более. Мой карб даже надрал бы твоё ведёрко.

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Я два года ездил на том и том и могу сравнить
Ты ездил на карбюре, а не на моей. Так что, нихрена ты не можешь сравнить. Мимо кассы


мимо кассы идёшь ты со своим зубилом, ты даже близко к сиду не подходил и что-то ещё пытаешься сравнить

Ты даже пробег не указал, с твоей стороны один трёп, там может и лошадей никуя не осталось и что-т ещё тут втираешь. Иди кому-нибудь другому рассказывай, что твой стоковый мегатаз рвёт иномарки с движками 1.6. supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Как это образец купленный у дилера может быть предсерийным?? Из первых партий, другое дело. supercool

Читай внимательнее. Они купили красненькую для краш-теста (уже серийная, но собранная по обходным технологиям) и синенькую для ресурсных (эта уже полностью конвейерный образец). А для первого теста им дали покататься пилотный образец, предназначенный для демонстрации в автосалонах supercool

Al_Dimich писал(а):

Паспорт то выполнен, но вот тормоза что-то в сравнении с Логаном не блеснули..

Потому что там придумали хитрый тест - переставка одновременно с торможением. Кстати, стандартные замеры тормозного пути со 100 специально зажали, шоб Логан без АБС не опозорить supercool
MEPHI_Aahz
Al_Dimich писал(а):

хитрый тест - переставка одновременно с торможением


Это не хитрый тест, а жизненная ситуация. Оно дело что ты по правилам обязан в пол тормозить. А в жизни проще, безопаснее и дешевле облететь.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Читай внимательнее. Они купили красненькую для краш-теста (уже серийная, но собранная по обходным технологиям)


Да, просмотрел. Зато обкатанный ll
Al_Dimich писал(а):

Потому что там придумали хитрый тест - переставка одновременно с торможением


Хитрый, то он хитрый, но в реальной жизни как раз такие ситуации и не редки.
Al_Dimich писал(а):

стандартные замеры тормозного пути со 100 специально зажали, шоб Логан без АБС не опозорить


Это да, тоже косяк налицо. Ничего не мешало всё вывалить.
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

Ничего не мешало всё вывалить.


А жить тогда на что? hehe
Sdesi
Наивные люди.... при уровне коррупции в нашей стране вы действительно верите в так называемые "тесты" АР и ЗР???
mikal
Sdesi писал(а):

Наивные люди.... при уровне коррупции в нашей стране вы действительно верите в так называемые "тесты" АР и ЗР???


Я бы сказал так. Заказ, более или менее явный встречается у всех. И не только у наших. Достаточно посмотреть подборку немцев, англичан и итальянцев что бы увидеть подтаскивание за уши местных производителей. Но! Как не крути, но что бы не скатиться совсем уж до жёлтого листка приходится всё таки некие рамки соблюдать, плюс кое-что можно прочитать между строк, а не в сводных таблицах, а в случае тестирования не связанных с редакцией производителей можно и просто проявить потрясающую объективность ll Короче, сделать правильные выводы по какому-то одному конкретному изданию и тесту нельзя, но при перелопачивании достаточно большого кол-ва информации более-менее стройная картина всё же выстраивается. Далее, имея подобный опыт уже начинаешь с разной степенью доверия относиться к подаче материала разными изданиями. Проще говоря, кому-то веришь больше, кому то меньше. Ну и когда несколько изданий почти полностью сходятся во мнении относительно конкретной машины, да ещё это и подкрепляется собственными ощущениями, тогда можно эти данные считать фактом.

Зы. А самое главное, если ни на что не опираться, как тут флудить то?? ROFL Просто дерьмом друг друга мазать не интересно supercool
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

А жить тогда на что?


А совесть? ROFL
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

Ну и когда несколько изданий почти полностью сходятся во мнении относительно конкретной машины, да ещё это и подкрепляется собственными ощущениями, тогда можно эти данные считать


хорошо проплаченными - никому не забыли дать. Или никому не дали. hehe

mikal писал(а):

А совесть?


А? Что?
wraithik
El Dron
Если не говрить чушь про мегатачку. То я считаю, что купил себе нормальную жоповозку, которая чинится на каждом углу (жизнено важные системы, кондей к ним не относится) и которая стоит дешевле любой ино аналогичных размеров и комплектации. Так оно и есть.
Заметь я ни где не назвал ни одну машину дерьмом, т.к. они все по своему хороши.
При выборе Приора Логан я выберу Приору+70тр сободными. Т.к. я не догоняю за что я должен в Логане отвалить 70тр. Ну а про Акцент я уже писал: плюсов мало (салон тише, но я свою клеить буду, ломается вроде как реже, но это бабка на двое сказала, а машину гоняю постоянно и не берегу ее), но есть серьезный минус - тормоза. Ну не могут 13" тормозилки вменяемо осаживать машину. Я на 78лс 14" с проточками в перегрев запускал. Про 13" я помолчу.
Ну а Нексия - древность. Ланос ИМХО не конкурент не Акценту, не Приоре и даже не Калине. Он ровня зубилкам. Вот и вся математика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы