обоснований можно придумать миллион, да причина всегда одна- нет денек.
Ты кстати, не учёл ещё растянутые передаточные числа на автомате, так что по твоим расчётам цивик должен слить приоре. ROFL
Да и про робот на ФФ2 тоже певеселил. 63
Та никуя она не показывает кроме обтекаемости машины. Приора бодро ходит до 150-160. Дальше разгон вялый. Но с другой стороны больше и смысла нет. Если ее занизить и делать днище ровным, то максималка на 5км/ч где-то поднимется. Ну а толку. Как правило мы все ездим до 100-130км/ч. Тебя в расчет не берем, ибо таких единицы
вот сейчас я предлагаю тебе сильно баяцо, ибо ща будет тебе один большой незачёт.
Берём скан.
Если бы автобильдовцы тупо указали паспортные данные, то они все бы точно совпали, но совпали только для Сида и Гольфа, возможно для пежо, что допустимо, ибо производитель эти цифры не с потолка берёт.
Именно поэтому на сайте Автобильда есть 12,4 для твоего СИИДА, и больше нет нихрена. А 10,6 в твоей бумажке - это паспорт.
Смелое утверждение. Как ты догадался?
дохлее логановских на пространствах материка, а то и мира двигатели с объемом 1.4 и 1.6 не выпускаются
на этом треп с тобой прекращаю. ты читаешь только то что тебе надо. а остальную инфу пропускаешь мимо.
едет логан 1.6 все равно хуже ваз 1.6 8 вэ. Что разгон, что максималка
Именно поэтому на сайте Автобильда есть 12,4 для твоего СИИДА, и больше нет нихрена. А 10,6 в твоей бумажке - это паспорт.
Для одного и того же движка 1,4.
И для этого есть вполне определённые причины: бумажко твоё датировано мартом 2007, соответственно зимой реальные полигонные тесты проводить стрёмно даже в Германии. И Автобильд их впоследствии провел и в ИЮНЕ 2007 года
Я не собираюсь комментировать и опровергать каждую букофку твоего бреда - даже и не надейся
вежливее надо быть, вежливее. я, заметь, тебе нормально написал. и что в ответ?
Невозможно понять, когда пишешь по делу, а когда просто от балды. Сейчас исправлю на 11,6.
Ооооооо, я смотрю к 56ой странице как обычно гоняццо все начали. Виртуальные гонщеги.
Ооооооо, я смотрю к 56ой странице как обычно гоняццо все начали. Виртуальные гонщеги.
Кстати,вопрос про шум в салоне и торможение на холодных и горячих тормозах ты типа не заметил.
бессвязный трёп с непрерывными передёргиваниями и попытками увода разговора в сторону
утомительно
чем лучше например логан 1.4 едущий до 100 за 16.3 сек ?
PS У ВАЗа свои преимущества.
а способность разгоняться не менее важна способности тормозить, т.к. оба ускорения полностью равнозначны, знак только разный
Понятно что логан держиться в потоке, коекак но держиться, друге дело чего это стоит водителю
стоит стоит, более частых переключений на более высоких оборотах, а это больше работы за рулем, больше утомляемость, меньше комфорта.
к 56ой странице
Я с самого начала говорил об этом, но ты упорно настаивал на тетсах из журналов, когда я "твоим же макаром" поставил тебя в тупик, ты признал, что всё это фуфло.
Кстати,вопрос про шум в салоне и торможение на холодных и горячих тормозах ты типа не заметил.
Незачёт я тебе уже поставил. А теперь защитаю ещё один слив за пистобольство на 50-ти страницах.
едет логан 1.6 все равно хуже ваз 1.6 8 вэ. Что разгон, что максималка
kolhoznik писал(а):
Да и про робот на ФФ2 тоже певеселил. 63
Чем именно? На ФФ2 автомат это робот. Из-за этого ФФ не может долго тащится с низкой сокростью, т.к. сцепа буксует и перегревается.
_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы