Страница 56 из 84
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

Китайцев уже спустили в унитаз. Никому здесь не нужны эти вёдра. Ни иномарочникам, ни поклонникам отечественного автопрома. Возражения есть?


Смотри не результат, а темп.

G_U писал(а):


много ты видел первых акцентов на дорогах, при том что стоили они дешевле 8-ки ? А на тех что если и встречал ездили те кому денег на зубилу не хватало. Чем отличается второй акцент от первого ? Панелькой в салоне и формой фонарей и все, в остальном это та же мыльница из первых корейских экспериментов. Раскрутили его просто и в обертку свежепокрашенную завернули. На первые несколько лет любое гавно можно на рынок закинуть, пока распробуют будут покупать, новые же машины меньше ломаются, статистика поломок не успевает набраться. У нас бы и амулет до сих пор брали бы, если бы не краштест и лейбл "китай" при этом


Понимаешь в чем дело... на акцент второй пересела куча народа после зубил и десяток, и ни один не плевался, а как раз наоборот. В том числе и я пересел в свое время. Так что эта песня тут не пройдет.

По остальному написанному могу лишь сказать, что сие у тебя от незнания, не более того.
G_U
dezruptor писал(а):


G_U писал(а):


много ты видел первых акцентов на дорогах, при том что стоили они дешевле 8-ки ? А на тех что если и встречал ездили те кому денег на зубилу не хватало. Чем отличается второй акцент от первого ? Панелькой в салоне и формой фонарей и все, в остальном это та же мыльница из первых корейских экспериментов. Раскрутили его просто и в обертку свежепокрашенную завернули. На первые несколько лет любое гавно можно на рынок закинуть, пока распробуют будут покупать, новые же машины меньше ломаются, статистика поломок не успевает набраться. У нас бы и амулет до сих пор брали бы, если бы не краштест и лейбл "китай" при этом


Понимаешь в чем дело... на акцент второй пересела куча народа после зубил и десяток, и ни один не плевался, а как раз наоборот. В том числе и я пересел в свое время. Так что эта песня тут не пройдет.

По остальному написанному могу лишь сказать, что сие у тебя от незнания, не более того.


это ктоже с новой десятки пересел на новый акцент интересно ? где ты их нашел да еще плюющихся ? Опять эти фантазии из интернета. Со старых убитых десяток еще поверю что есть такие хоть и немного их, но с убитой машины в какую новую не пересядь результат один. С таким же успехом можно с убитого акцента на новую десятку пересесть и точно также плеваться в сторону старой. Да что с акцента, я с убитого форд-мондея на 12-ку пересел и доволен.

Чего то не видел я таких ктобы со старых зубил на аналогичные по возрасту первые акценты пересаживался. Где они первые акценты ? На помойках гниют, нет желающих покататься на них
mikal
G_U писал(а):

где ты их нашел да еще плюющихся ?


Я, отчасти. Была у меня 10-ка одновременно с 8-й. Если совсем точно, то 10-ку брали на фирму, как резерв под 3-х человек, на случай поломки личных машин. Но так уж получилось, что примерно 95% пробега моих было. 8-ра была тюненой, жёсткой, я на ней по городу и пригороду летал, а на 10-ке в основном в отпуск и на дальняк ездил. Чирик был 1.5 16в, на ковке с Бриджем, распорка, кони спэшл. Акцент купил жене. Так вот искренне считаю, что Акцент намного лучше. Причём об обоих 8-ках, которые у меня были, сохранил самые тёплые воспоминания. Да и мозг они мне до 70 тык. практически не ипали. А десятку всегда ненавидел. Всё что в ней было хорошего, это то, что она неплохо держала прямую на скорости и сверчков практически не было. Капец. Больше об этой машине ничего доброго сказать не могу. А уж как она ломалась..
kolhoznik
wraithik писал(а):

Большой ВУТ дает ИЛЛЮЗИЮ сильны тормозов!!! Он почти никак не влияет на тормозной. Если у тебя хватает силы прожать тормоз до срабатвания АБС, то дальнейшее увеличение ВУТа пользы не дает.
ЗДТ на тормозной путь при наличии АБС тоже не влияет. Размер тормозов тоже не влияет, если выдерживает торможение.
А вот алгоится работы АБС влияет очень сильно.


Это ты конечно сейчас отжёг. ROFL По твоим словам получается, что предел совершенствования тормозной системы стоит на ВАЗ 2101. А всякие ВУТы и прочая лабуда - маркетинговые фенечки.
На скорости 50 и на скорости 150 нужно разное усилие, чтобы прожать до сробатывания АБС. Тут как раз ВУТ свою роль и сыграет, а ещё и Brake Assist поможет. ЗДТ "помогает" тормозить переду т.к., не перегревается как барабаны, т.е. не возникает ситуаций, когда перед ещё способен тормозить, а сзади тормозов уже нет из-за перегрева. Да, и про бесполезность ЗДТ для тормозного пути ты ещё расскажи тем, кто на ВАЗ поставил ЗДТ.
Размер ещё как влияет. Ибо чем больше площадь силы трения, тем сама сила трения больше, тем больше замедление. Физика 5 класс. supercool
Sipe
G_U писал(а):

Senna писал(а):

G_U писал(а):

что наличие мусора в твоем доме не основание чтобы занести туда еще столько же, а то и больше

новая беспробежная машина с конвейера - мусор?

не передергивай, ты говорил о б/у. Если хочешь о новых говорить, поговорим и о новых, отдельно

вопросов нет, б/у так б/у. 2-3 года - подойдет?
G_U писал(а):

Senna писал(а):

Не передергивай. Ответь на вопрос: почему ты обеими руками за то, чтобы покупатель технически более совершенной, безопасной и экологически чистой (ты ведь любишь чистоту?) машины должен заплатить за нее больше, вслед за повышением пошлин, но сам не готов платить за отсутствие места хранения и техническое несовершенство?


а что в цене этих машин кроме таможки ничего нет чтоли ? Их продают по цене по которой их покупают. Убери таможку - цена останется прежней. Допустим у меня есть 100 машин в год, и очередь на них из 200 покупателей в год. Я продаю машины по 10000 - цена ровно такая чтобы поддержать эту очередь. Все у меня нормально и хорошо. И тут у меня падают издержки на 1000. Я что идиот ронять цену до 9000 из-за этого, если у меня и так больше 100 машин в год не будет, а очереди из 200 покупателей мне достаточно выше крыши ? Или может это ктото другой идиот, кто верит в доброго дядю кто понизит цену в этих условиях при падении издержек ?

Много слов, но ответа на вопрос нет. И не подменяй понятий формирования цены затратным методом и в условиях рыночного дефицита. При наличии интернета просчитать цену б/у трехлетки из Европы не составляет проблемы. И цена при этом формируется исключительно затратным методом: цена машины там + накладные расходы + таможня + з/п перегонщика. Добавленная стоимость (бабло перегонщику) есть константа. Административному воздействию подвергается только таможня, которую оплатит покупатель, а не отдаст из своего кармана перегонщик.
А теперь повторяю вопрос: ты готов заплатить по повышеной ставке ОСАГО за паршивые тормоза; повышенный экологический налог за в лучшем случае Евро-2, вместо Евро-4; снять номера, не получив талон ТО из-за того, что ты бросаешь машину на детской площадке, не имея гаража или постоянного места на платной стоянке? Я - да. А ты?
Sipe
wraithik писал(а):

Senna писал(а):

Не передергивай. Ответь на вопрос: почему ты обеими руками за то, чтобы покупатель технически более совершенной, безопасной и экологически чистой (ты ведь любишь чистоту?) машины должен заплатить за нее больше, вслед за повышением пошлин, но сам не готов платить за отсутствие места хранения и техническое несовершенство?


Затем что надо защищать своих. Если сдохнет ВАЗ, ино подорожают в момент.
Бля, ну вы вот такие умные, а Китай дурной прям весь.
Надо чтобы свои заводы работали, свои инженеры разрабатывали машины, а не колеса прикручивали к БМВ.

1. пример цен на машины в Белоруссиии приводили неоднократно.
2. будем последовательны вслед за Китаем. Запретив ввоз, сделаем машину внутри страны роскошью.
3. Примеры с бытовой техникой тебе тоже приводили. Марку мобилки своей подскажи. supercool
ВАЗ - коммерческое предприятие, показывающее в условиях растущего рынка свою несостоятельность. И проблемы завода - это его личные проблемы. Что-то я не вижу на форуме металлургов, кричащих: "Давайте заморозим позавчерашние цены на металл и заставим ВАЗ заплатить предоплату на пару лет вперед, чтобы нам жилось полегче."
Sipe
G_U писал(а):

и уж тем более не надо ассоциировать покупку логана или нексии с покупкой иномарки, которая типо лучше ваза. Реальней надо на вещи смотреть

Согласен, смотреть нужно реально. Сколько у тебя и твоих близких было/есть Логанов? На протяжении почти 2-х лет (с лета 2006 по весну 2008) мне доступны были три машины: ВАЗ-21124; ФФиеста 1,4МТ; Логан 1,4МТ. Я знаю вкус ананасов. А ты?
Sipe
G_U писал(а):

это ктоже с новой десятки пересел на новый акцент интересно ? где ты их нашел да еще плюющихся ? Опять эти фантазии из интернета. Со старых убитых десяток еще поверю что есть такие хоть и немного их, но с убитой машины в какую новую не пересядь результат один.

Множество народу с этого же форума пересаживалось с 3-4 летних матрех (купленных новыми) на новые Акценты. Ни матреха, ни акцент с тех времен объективно кардинально не изменились.
Kirill111
cherep писал(а):

Al_Dimich

а что скажешь насчет этой ссылки. бензин кстати немецкий, не наш supercool
http://www.autobild.de/artikel/test-dacia-logan-gegen-lada-1118-kalina_58105.html
0-100 km/h 14.4 в ТТХ сколько там, 13.2?

Bremsweg aus100 km/h kalt 59,4 m
aus100 km/h warm 55,2 m

Вот это очень похоже на реальный тормозной путь калины, а не мифические 42 метра supercool
SLAVA 932
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3089608#3089608

Такая же лотерея, как и ВАЗ. Гарантия рулит!

"2.Течет антифриз.С самого начала при осмотре я сказал шефу,что нужно долить.Литр долили.Сейчас опять на минимуме."

Ну наконец-то я понял, к чему все это:

Senna писал(а):

В стоимость доплаты входит не только шумка, но и целый ряд "улучшательств". Боюсь, что не смогу тебе объяснить. Это надо почувствовать... Вот недавно долил 200 граммов антифриза: приготовил жидкость, открыл капот, взялся, точнее ухватился, за крышку расширительного бачка. Кто доливал антифриз в десятое семейство знает, с какой дурью надо крутить пробку. Однако усилие, с которым пробка открутилась и закрутилась, меньше, чем требуется чтобы отрыть бутылочку с минеральной водой.



Оказывается, с новых ино тоже течет, и не только незамерзайку подливать надо. Я не хочу доказать, что ВАЗ лучше, но, оказывается, и покупка машины за 600т.р. лотерея.
Kirill111
На тему тормозного пути КАЛины, свежий тест из нового зарулем, скан:



Даже тюнинховая турбокалина и то имеет тормозной путь 50.04 метра. А уж стоковая как раз примерно 55, как и намеряли немцы. Ч.Т.Д. gpn
komatoz
ытить. у приоры то скоко тогда тормозной путь с 100
(с абс которая) , а то везде по разному пишутЪ.


Kirill111

Ыы, порадовала подпесь - типа калина не конкурент иномаркЕ хотя и обыгрывает её по ряду параметраф Smile.

правда на том рисунке что ты привел, калина поравала ино везде где токо можно, разве что облажалась по длинне тормозного пути. причем некисло так облажалась cry
SLAVA 932
Kirill111 писал(а):

Даже тюнинховая турбокалина и то имеет тормозной путь 50.04 метра. А уж стоковая как раз примерно 55, как и намеряли немцы. Ч.Т.Д.



Там по-моему в журнале оговорка, что тормоза не менялись (прошу прощения, если ошибаюсь - журнал дома. Вечером посмотрю). Калина доработана не заводом, а частным владельцем. Претензия журналистов как раз к тому, что нет сбалансированности между разгонными и тормозными качествами (что есть у доработанного заводом "Опеля".
kolhoznik
Kirill111 писал(а):

cherep писал(а):
Al_Dimich

а что скажешь насчет этой ссылки. бензин кстати немецкий, не наш
http://www.autobild.de/artikel/test-dacia-logan-gegen-lada-1118-kalina_58105.html
0-100 km/h 14.4 в ТТХ сколько там, 13.2?

Bremsweg aus100 km/h kalt 59,4 m
aus100 km/h warm 55,2 m
Вот это очень похоже на реальный тормозной путь калины, а не мифические 42 метра


А не в этом журнале писали что будут требовать у правительсвта запретить ввоз Калин в Германию, ибо машины без тормозов опасны для жизни?
да и разгон до сотни 14,4с. Видать аклиматизацию не прошла.

Последний раз редактировалось: kolhoznik (12 Ноября 2008 10:25), всего редактировалось 1 раз
El Dron
G_U писал(а):

Да что с акцента, я с убитого форд-мондея на 12-ку пересел и доволен.


supercool
а с неубитого, пересел бы?
Владел 9кой и 15хой, на 12ой переодицки езжу, еще на лохане и какценте, так вот, комплексов и позывов пересесть в таз не испытываю. supercool
Ну правда я не ралли-стрит-сракер, и мне не надо вырывать у когото четверть корпуса со светофора, и я не пережигаю тормоза, типа доехав от работы до дома. pst
Оно канеш, если жизнь заставит, пересяду хоть на классику. Если накашляю лишних деньжат, пересяду на ино подороже. Вот прим. и вся фелософийа. Pardon
Kirill111
SLAVA 932 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Даже тюнинховая турбокалина и то имеет тормозной путь 50.04 метра. А уж стоковая как раз примерно 55, как и намеряли немцы. Ч.Т.Д.



Там по-моему в журнале оговорка, что тормоза не менялись

Нет, в статье написано что тормоза доработаны по минимуму. Уж не знаю что имеется ввиду, но это не помогло явно. Pardon
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

Ну наконец-то я понял, к чему все это:

Senna писал(а):

В стоимость доплаты входит не только шумка, но и целый ряд "улучшательств". Боюсь, что не смогу тебе объяснить. Это надо почувствовать... Вот недавно долил 200 граммов антифриза: приготовил жидкость, открыл капот, взялся, точнее ухватился, за крышку расширительного бачка. Кто доливал антифриз в десятое семейство знает, с какой дурью надо крутить пробку. Однако усилие, с которым пробка открутилась и закрутилась, меньше, чем требуется чтобы отрыть бутылочку с минеральной водой.

Оказывается, с новых ино тоже течет, и не только незамерзайку подливать надо. Я не хочу доказать, что ВАЗ лучше, но, оказывается, и покупка машины за 600т.р. лотерея.

Ни намека на потеки у меня нет. При покупке машины на осмотре на площадке дилера уровень антифриза находился чуть выше метки MIN. Концентрат купил еще весной, но за полгода так и не удосужился плеснуть его в бачек. Готовя машины к зиме (смена резины, заливка незамерзайки, смазка уплотнителей дверей, чистка ворсовых ковриков и замена их на резиновые корытца smk ), по не совсем еще умершей вазоводской привычке решил долить. Уровень за это время не изменился. Открыл капот Фиесты - там на 1 см выше минимума. Плюнул, доливать не стал, бо предыдущие две зимы печка в Фиесте при таком уровне антифриза жарила отменно. Видать, 900 граммов балласта так и будут болтаться не востребованными.
В 12-й на год еле-еле хватало 4-х литровой канистры масла на год (от замены до замены). В Форды не доливал ни капли.

з.ы. на ФФ-клабе в ветке нашего города выложили фото аварии приоры (с подушками, типа) и Мерседеса лет 5-7 от роду (названного тут хламом). Сегодя прояснятся подробности - выложу фото здесь.
з.з.ы. а вообще, Форды - хлам. Позавчера пришло письмо из ФМК о необходимости смены программного обеспечения щитка приборов, типа на машинах оснащенных стояночным топливным подогревателем, он может потреблять энергии несколько больше, чем нужно. Отзывают еще С-Максы и Куги с таким же оборудованием. Сразу вспомнилось, как люди в матрешках от писка приборок с ума сходили. hehe

Последний раз редактировалось: Sipe (12 Ноября 2008 10:35), всего редактировалось 2 раз(а)
mikal
Kirill111 писал(а):

Нет, в статье написано что тормоза доработаны по минимуму. Уж не знаю что имеется ввиду, но это не помогло явно.


Это кретин-владелец изуродовал прекрасные заводские тормоза, что и повлекло увеличение тормозного пути на 8м. ll
Kirill111
mikal писал(а):

Kirill111 писал(а):

Нет, в статье написано что тормоза доработаны по минимуму. Уж не знаю что имеется ввиду, но это не помогло явно.


Это кретин-владелец изуродовал прекрасные заводские тормоза, что и повлекло увеличение тормозного пути на 8м. ll

Полюбому! А еще этот безграмотный кретин собрал на калиновском блоке турбомотор в 255 л.с. pst
komatoz
mikal писал(а):

Это кретин-владелец изуродовал прекрасные заводские тормоза


Смазал их чтобы не скрипели ? hehe
El Dron
komatoz писал(а):

ытить. у приоры то скоко тогда тормозной путь с 100
(с абс которая) , а то везде по разному пишутЪ.


фзаза1, фаза2, фаза... ? rlzz
SLAVA 932 писал(а):

оказывается, и покупка машины за 600т.р. лотерея


ога, ваще лохотрон hehe
Al_Dimich
SMF писал(а):

Моя любимая ссылка тебе в помощь... http://qr.ru/content/article.php?id=1565

А вывод-то какой?
cherep
kolhoznik писал(а):

да и разгон до сотни 14,4с. Видать аклиматизацию не прошла.


это наверное адаптация под европу виновата. подкрылки там сняли, защиту картера. вот и цыферги другие из-за этого
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ты чего гонишь то? Где там вообще написано, что он перегрелся? Цитирую заново....


Ты не туда смотришь.
"Если в первых трех попытках результаты оказались стабильными, то к шестой «Акцент» прибавил 8 метров и задымил накладками не только передних, но и задних тормозов." Пиндец.
http://www.zr.ru/articles/47897/page/2
mikal писал(а):

А теперь обрисуй реальную дорожную ситуацию, когда 6 торможений подряд в пол может не хватить.

6 торможений - это со 100 км/ч. А тормозни-ка со 180. Или по горным перевалам покатайся. Всем известно, что у зубила тормоза такие экстремальные режимы не тянут. У Акцента с АБС - тоже самое. Даже хуже supercool
wraithik
kolhoznik писал(а):

На скорости 50 и на скорости 150 нужно разное усилие, чтобы прожать до сробатывания АБС.


Одинаковое. Сила трения от скорости не зависит. Вперед физику учить. Что время разное - согласен, надо погасить инерцию колесо, но для АБС это не актуально. Она отпустит колесо еще до полной блокировки.
kolhoznik писал(а):

а ещё и Brake Assist поможет.


Он помогает людям которых надо вообще накуй из-за руля выкидывать. Есть люди которые шуганулись что в жопу щас ведут и опускают руки тот час. Вот БрейкАссист и дотормаживает за них. Я и сам не плохо на тормоз жму до последнего. В жопу машине на 99 я влетал, так что не из теории, а из практики пишу.
kolhoznik писал(а):

ЗДТ "помогает" тормозить переду т.к., не перегревается как барабаны


Я всего один раз смог перегреть барабаны. Я тебя уверяю, ты на своем сиде так вряд ли когда поедешь - это писец экстрим на перевалах был. Для однократного торможения родных барабанов хватит железно. Причем акцент с маленькими барабанчиками показ что раз на 6 хватает как минимум. У вазов площадь охлаждения в 2-2.5 раза выше. Не в кассу.
kolhoznik писал(а):

Да, и про бесполезность ЗДТ для тормозного пути ты ещё расскажи тем, кто на ВАЗ поставил ЗДТ.


Ты сперва узнай для чего их поставили, а потом умничай. При чем узнавай у тех, у кого АБС. Про машины без АБС раговаривать смысла нет, там херовая стабильность барабанов портит картину, но АБСу на это класть.
kolhoznik писал(а):

Ибо чем больше площадь силы трения, тем сама сила трения больше, тем больше замедление. Физика 5 класс. supercool


Понятно физику ты проходил. Теперь иди и учи. Формулы силы трения приведи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы