Страница 2 из 4
Alexandeer
двиг 2111. Зимой прогреваю, пока стрелка тахометра упадет до холостых оборотов. Это около 5 минут. Ну а дальше, поехал, правда не спеша.
Toshka
при 20 градусах уже трогаюсьSmile
но если снег был или там фары протереть.. иногда больше получается
двиг 2111, масло синтетика шелл - едет так же, как и при 90 градусах)
если без пробок, то прогревается до 90 уже почти к пиезду)) так что смысла греть... а если пробки - то можно и час с лишним ехать
rinatka
ВАЗ 2113, инжектор, Мобил полусинтетика
Завожу, включаю подогрев сидений, иду гулять вокруг машины (занятие всегда найдется: снег отряхнуть, лед отскрести, фары протереть, стекла, зеркала). Две-пять минут...(раньше курил, сейчас бросил) На первой без газа выезжаю со стоянки (100-150м), на второй от стоянки до сфетофора (500-600м) и вперед...
Без проблем до минус 30. Летом вообще нафиг прогревать?
KyZZMI4
Не много грею летом, до 30-40 градусов по БК, когда-то дольше, пока GPS настрою, позвоню... Зимой грел до 50 примерно, ну и пока 80 не наберёт тапку сильно не давлю, и выше 3 не кручу. Читал, что до 50-60 градусов не рекомендуется ехать на 3 и выше....
Бамбук
Если за бортом больше -10 - не грею вообще. Завёл, пристегнулся,
и на подсосе без газа легонько тронулся на первой, потом на
второй.
Как только стрелка температуры выйдет к началу шкалы -
уже можно третью и далее врубать.
Если же холоднее -10 - минуту-две грею. А дальше также.


Таким образом наездил 85ккм за 4 года на своей 11113, из них
20 ккм по зиме.
Масло - шелл в жёлтых канистрах.
Полёт нормальный.
KyZZMI4
Бамбук
Бамбук писал(а):

и на подсосе без газа


Бамбук писал(а):

на своей 11113


Это же калина?
Бамбук
Это Ока.

На подсосе без газа - это когда правая нога стоит на полу рядом
с педалью газа.
KyZZMI4
Бамбук
всё понял... что-то подумал что у тебя калина, и думаю какой нах подсос на инжекторе Smile Туплю блин
V1T
я и зимой и летом грею до 20 по компу и вперед....НО...зимой с хитростью...после 20 градусов спецом через дворы тащусь на 1-ой до дороги пару минут, за это время градусов 50 уже бывает...а прошлой зимой в морозы от -25 еще и ВУТ цуко замерзал, что не затормозить Shocked После этого придумал как раз через дворы выезжать, а не напрямую как летом...чтоб все прогрелось...масло синтетика 5в40 и в коробке полусинь...
Garrison
Летом прогрев секунд 10.
После этого - плавная езда на оборотах около 2000. Оптимальным прогревом считаю езду на 1-3 передачах на оборотах около 1500-2000 (заодно коробка хорошо прогревается).
KyZZMI4
Garrison
+1 не первый раз такое мнение слышу!
zvezda
никогда не прогреваю, нормальному движку ничего не будет
KyZZMI4
zvezda писал(а):

нормальному движку ничего не будет


Поэтому и надо прогревать наши машины Smile
Trokov
Был у меня один коллега, тоже инженер, так он тоже не прогревал, тоже считал, что это всё предрассудки и нормальному движку ничего не будет. Целую зиму так считал. Зато потом две недели наслаждался прогулками по весеннему городу, пока движок капиталили... Машинка у него, правда, была неновая 2106. Very Happy
Не, НАШИ машины в НАШИХ климатических условиях прогревать надо и даже считаю необходимо. А если и ехать, то только в щадящем режиме,
Garrison писал(а):

плавная езда на оборотах около 2000. Оптимальным прогревом считаю езду на 1-3 передачах на оборотах около 1500-2000

Neitrino
Если холодно (-20 -10) то грею пока снег отчищаю с машины, если тепло то магнитолу подрубил, фары включил и поехал.
П.С. чтобы ничего не провернуло и так далее надо масло лить нормальное у меня зимой 0в30 или 0в40 в двигателе, в коробке синь которая не густеет
Psychogenic
Грею до 40-50 градусов вне зависимости от температуры за бортом, держа обороты в районе 1500-1700. Само собой, летом греется почти мгновенно, зимой долго и нудно (минут 10, если большой минус снаружи)... Подсос полностью затыкаю только на 70 градусах, иначе холостые низкие.
ves
Стрелка температуры дернулась и поехал не спеша :cool:
Strannik77
Открываю гараж. Завожу машину. Пока снег откину у ворот, пока покурю, затем выгоняю из гаража, выключаю свет и закрываю гараж. За это время успевает прогреться минимум до 50-60.
Garrison
Strannik77 писал(а):

Открываю гараж. Завожу машину. Пока снег откину у ворот


Если калитки нет, то как можно открыть гараж, не откинув снег?
Если вход через калитку при закрытых воротах, то
Strannik77 писал(а):

Пока снег откину у ворот, пока покурю


там будет уже газовая камера... Да и даже при открытых воротах она будет...
Эх, не бережет народ своё здоровье...
Strannik77
Garrison писал(а):

Если калитки нет, то как можно открыть гараж, не откинув снег?


Просто с силой открываешь ворота, а потом уже откидываешь снег, естественно ворота при этом остаются открытыми.
Garrison писал(а):

там будет уже газовая камера... Да и даже при открытых воротах она будет...


Интересно, как будет там газовая камера, если ворота открыты настежь?
Garrison
Strannik77 писал(а):

Интересно, как будет там газовая камера, если ворота открыты настежь?


Если выхлопная труба в задней части гаража (так удобнее заезжать и выехжать), то запросто.
a.borisoff
Ну и я вякну.
Утром грею ровно столько, сколько надо чтобы закрыть гараж, далее на подсосе 1 км.
Вечером после работы грею 30 сек и в путь.
Под нагрузкой (без фанатизма) двигатель прогревается быстрее, чем на холостых.
Trokov
Garrison писал(а):

Если выхлопная труба в задней части гаража (так удобнее заезжать и выехжать)


Одно время страховые требовали именно такой способ постановки авто в гараж: мордой на выезд. Но это касалось каких-то дорогих машин. Сейчас про подобное не слышал.
А я держу авто около дома, имхо машина нужна сейчас и сразу. И вариант "шлёпать в гараж" или на стоянку мне не нравится.
Strannik77
Garrison писал(а):

там будет уже газовая камера... Да и даже при открытых воротах она будет...


Garrison писал(а):

Если выхлопная труба в задней части гаража (так удобнее заезжать и выехжать), то запросто.


Интересно, кто это придумал? Лично мне (из-за особеностеи рельефа и нахождения гаража) удобно въезжать передом.
Ну вот видишь, от незнания процесса, почти всех испугал газовой камерой ROFL . Я в гараж всегда въезжаю передом (, соответственно выхлопная находится прямо у ворот, так что все в порядке.
Trokov писал(а):

И вариант "шлёпать в гараж" или на стоянку мне не нравится.


У меня гараж в минуте ходьбы от дома (хорошо виден из окна). Очень удобно, могу сказать.
Garrison
Strannik77 писал(а):

Интересно, кто это придумал?


Во-первых, радиус разворота передом (а при пользовании гаражом происходит именно разворот) всегда существенно больше радиуса разворота задом. Именно поэтому на узкой дороге при одной и той же ширине удаётся развернуться в два приёма задом и только в три - передом. Это пишут в умных книжках, это пишут (если мне память не изменяет) в билетах ГАИ, это подтверждено практикой. Следовательно, вписаться в гараж с первого захода проще задом.
Во-вторых, при движении задом гораздо удобнее контролировать габариты автомобиля по зеркалам, чем при движении передом (вся боковина авто отлично видна в зеркала).
В-третьих, при ВЫЕЗДЕ из гаража задом водитель не видит ситуации на проезде. Надеяться на "не дурак, заметит и посигналит, а то и пропустит" не очень здраво.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы