Страница 63 из 84
Муса Джалиль
Oll писал(а):

Если верить цитате - то все равно в пролете.


Да уж, действительно странная политика...
SLAVA 932
Поехали снова. Вопрос целиком звучала так:
SLAVA 932 писал(а):

Senna писал(а):
Откуда такая наивность в нашем-то возрасте?


Наивность по поводу чего? А верить сказкам про то, что банки несут финансы в реальный сектор экономики-это как? Повторю вопрос-что в твоем понимании словосочетание "реальный сектор экономики"? Биржа что-ли?


Теперь жду ответы по пунктам:

1. Наивность по поводу чего?
2. Реальный сектор экономики-это что. Ты ответил, но конкретно куда пойдут деньги-можешь пример привести? Перепродавать товар, упаковав его в коробку с надписями на русском языке-это ведь тоже "создавать добавленную стоимость продукта"? Большая добавленная стоимость при этом создается? Если не прав, прости, я по образованию строитель и энергетик, а не экономист.

Senna писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
А что, со стороны пассажира боковую подушку не ставят?
если удар со стороны водителя - причем тут пассажирская подушка?
про скорость и угол удара чего молчишь?



Я же писал-по телеку видел - какая скорость и угол удара? Королла прислониласб средней стойкой со стороны водителя к дереву так, что стойка внутрь вошла. Подушка должна была сработать? Ну может водитель был не пристегнут? Ну так и на Приоре никто не пристегнулся. Давай закончим этот флуд ни о чем.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

блиц-теста никто не проводил, поэтому все рассуждения на уровне домыслов.

Ну так просрал же твой СИИД 2,8 метра тормозного пути той же Опель Астре supercool
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/
Цитата:

Надеюсь, вопрос безопасности Сида и Приоры никто сравнить не хочет?

Неужто безопасность СИИДа в 2 раза лучше, чем у Калины и Приоры? Crazy
cherep
Al_Dimich писал(а):

Ну так просрал же твой СИИД 2,8 метра тормозного пути той же Опель Астре


жжешь. адски. калина опель наеврное тоже перетормозит 63 и вообще при чем тут астра?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Димыч, это ты заколёб. Я про Самару и говорил.

С Приорой и Калиной уже не равняешься? Это правильное решение supercool
mikal писал(а):

Да ты его видел, а отмазки про ненастроенную АБС, так это что ж за производитель такой, если он не только на внутренний рынок не стесняется сырой продукт гнать, но и за границу пихает?

А никто её туда особо и не пихал. Была вялая попытка прощупать почву, но машинку с АБС к 2006 году довести до нормальной кондиции не смогли, впрочем как и к 2007 supercool
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ну и какое же усилие, по твоему?

7.5 против 6.5-7 у ВАЗов.)

Даже если это и так, то разница в 7% всего. Фигня это.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Но один тест был такой и его здесь уже приводили - торможение с переставкой. Там Логаны на одинаковой резине объехали Калину и с АБС, и без.

Угу. Причём, исключительно за счёт чувствительности и обратной связи рулевого управления - у Калины с ЭУРом длинную рейку на короткую так пока и не заменили. А вот результаты тормозного пути Логанов со 100 в сравнении с Калиной засцали напечатать, шоб Логан не опозорить ненароком 63
Al_Dimich
cherep писал(а):

и вообще при чем тут астра?

А как же офуенные загранишные тесты тормозов СИИДа со всеми своими супер-пупер тормозными системами? 63
Муса Джалиль
SLAVA 932 писал(а):

Подушка должна была сработать?


Не факт, т.к. датчик мог находится вне зоны приложения удара...
SLAVA 932 писал(а):

Ну может водитель был не пристегнут?


Подушкам пофиг на это...
cherep
Al_Dimich писал(а):

А как же офуенные загранишные тесты тормозов СИИДа со всеми своими супер-пупер тормозными системами?


так а разве кто-то писал что у сида супер-пупер тормозная система на фоне одноклассников в гольф классе? кстати в том же QR, ссылку на тест которого тут кидали, астра тоже заняла первое место.
Муса Джалиль
cherep писал(а):

астра тоже заняла первое место.


Надеюсь это опечатка?
Al_Dimich
cherep писал(а):

кстати в том же QR, ссылку на тест которого тут кидали, астра тоже заняла первое место.

Вот к чему надо стремиться. А что вы пытаетесь сейчас доказать? Что ваш СИИД всё-таки не уступает по тормозному пути... Калине на всесезонке Кама! Ух-ха-ха 63
Konst
ущщины,ржу с вас нимагу.....
ездить на Вазе и на Сиде-это как в сравнении посрать в дырку в полу или на фаянсовом белом коне с опогреваемым полом)))))
был владельцем х-ни под названием 2115...не мучала поломками,хотя,наверное,потому что я не ракер-сракер йобанутый,и ее динамикой был доволен вполне,но вот тормоза...тож не перегревал ни разу,наверное,из-за своего стиля вождения-быстро,но плавно,как разгон,так и торможение....но запаса по тормозам не чуствовал особо....
Смотрел и Кала,и Ведеро----ниасисил,задротки такие сиротливые стоят...в антикорчике....пластмассочкой пованивают....салое из разноцветного пластика...ну иго нах...если б выход был только в покупке отеч.авто-взялбы 15-ху снова-не таким лохом гордым выглядишь за рулем авто типа приора hehe
по теме-Сид и ниипет...
Офф-топ- в свежем зарулем косяг!!!!!про Сида написали,что в нем гидрач-нифига,в нем все не хуже,чем в ведере-ЭУР!!!!!!читайте совецкие газеты на ночь дальше supercool
Konst
Al_Dimich
да завязывай оправдваться-до пенсии один болт на зубиле кататься не будешь,сам через полгода ржать над собой будешь,когда авто купишь,а не изделие Wink
Al_Dimich
Konst писал(а):

когда авто купишь,а не изделие Wink

Это СИДДР твой штоли? Нахнужно такое счастие 63
Konst
Al_Dimich писал(а):

Konst писал(а):
когда авто купишь,а не изделие
Это СИДДР твой штоли? Нахнужно такое счастие


не мой-свой не продам Wink
а ваще вылези из ....сфинктера под названием
Al_Dimich писал(а):

ВАЗ-21093i

и сразу заметишь,насколько удобнее сидеть Good это как минимум..для начала...
cherep
SMF писал(а):

cherep писал(а):астра тоже заняла первое место.

Надеюсь это опечатка?


под первым местом имел в виду исключительно тормозной путь на сухом асфальте. т.к. дискусиия на данный момент только про это. куда она зайдет дальше, зартудняюсь даже предположить hehe
cherep
Al_Dimich писал(а):

Вот к чему надо стремиться. А что вы пытаетесь сейчас доказать? Что ваш СИИД всё-таки не уступает по тормозному пути... Калине на всесезонке Кама! Ух-ха-ха


гыгы, это Димыч ты нам доказываешь, что калина перетормозит всех и вся с нормальной резиной(кстати получается и ту же астру, которой да калины видимо тоже далеко, это если сделать выводы из твоих слов про 42 с чем-то там минус пара тройка метров), мы же пытаемся показать, что это мягко говоря не так
Konst
cherep
еще про дешевые шаровые и писцалки не писали supercool
cherep
Konst
все впереди, уже всплывала стоимость ТО и допы, нужно просто развернуть тему supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

С Приорой и Калиной уже не равняешься? Это правильное решение


Как раз с ними и ровняю, Самара отвалилась supercool
Al_Dimich писал(а):

А никто её туда особо и не пихал. Была вялая попытка прощупать почву, но машинку с АБС к 2006 году довести до нормальной кондиции не смогли, впрочем как и к 2007


А потом довели и сразу 42м pst Как 3-ка БМВ блин, Сид уже объехали можно к ней переходить. ROFL
Al_Dimich писал(а):

Даже если это и так, то разница в 7% всего. Фигня это.


Не 7, а от 7 до 13, вполне весомо. А в купе с разницей в 20 км/ч сколько будет?
Al_Dimich писал(а):

Угу. Причём, исключительно за счёт чувствительности и обратной связи рулевого управления - у Калины с ЭУРом длинную рейку на короткую так пока и не заменили


Так это один из самых главных параметров. Приятно тебе рулить или это просто тележка поджопная для большинства только этим и определяется. Да и в критической ситуации от этого много зависит. Вот переставку Калиновскую чего вспоминать не хочешь? По-моему до 70 км/ч умудрилась недобраться только она и китайцы supercool
Konst
cherep
для кого развернуть?ты знаешь стоимость ТО?и я знаю.и знал,когда покупал,и рассмаривал это стоимость ,сравнивал...че ,что ,кому объяснять?достаточно взглянуть на суппорта сида и калины для начала....по секрету-САМ видел вчера-задний диск сидра больше переднего 2109....о чем то говорит,наверное.....
зачем объяснять необъяснимым?
supercool
Al_Dimich
aft
Sensas
не читал с 47стр........вкратце, сид дернул карбовую зубилу или нет??

и чо брать из логаноакцентоприор?
El Dron
Sensas писал(а):

и чо брать из логаноакцентоприор?


ну ессно- приор vfac rlzz
Муса Джалиль
cherep писал(а):

под первым местом имел в виду исключительно тормозной путь на сухом асфальте.


Интересно, а на льду и на брусчатке?
El Dron
Sensas писал(а):

вкратце, сид дернул карбовую зубилу или нет??


куда ему supercool dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы