Страница 66 из 84
Al_Dimich
Chud писал(а):

Математика твоя явно хромает.Одна машина может быть в 1.5 раза безопаснее,в 1.25 комфортнее,в 1.15 надежнее,отсюда и складывается разница в стоимости. supercool

Никуя подобного. Если машина в 2 раза дороже, то она должна быть в 2 раза безопаснее, в 2 раза комфортнее и в 2 раза надёжнее supercool
Sipe
SLAVA 932
пипец...
сходи и посмотри ценвы на SE и рус-фокус
найди существенные отличия:
SE писал(а):

Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворота
Ручка задней двери в цвет кузова
Ручки боковых дверей в цвет кузова
Хромированная окантовка верхней и нижней решеток радиатора
Хромированная отделка ручки крышки багажника
Передние противотуманные фары
Задний спойлер новой формы, окрашенный в цвет кузова (устанавливается только для кузова 5-дверный хетчбэк)
16-дюймовые легкосплавные колесные диски
Полноразмерное стальное запасное колесо
Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза
Матовая алюминиевая окантовка приборов
Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо
Обтянутый кожей рычаг переключения передач с алюминиевым ободком
Окантовка центральной консоли с отделкой "Mocca"
Центральная консоль "Премиум" с регулируемым подлокотником
Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя
Передние ковролиновые коврики
Ручная регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях
Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой
Центральный задний подголовник
Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC
Переключатель режима рециркуляции воздуха
Охлаждаемый перчаточный ящик (бардачок), работает при включенной системе кондиционирования воздуха
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия однократным нажатием клавиши, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия
Бортовой компьютер
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения
Подсветка в зоне ног водителя
Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона
Зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки
Складывающийся центральный подлокотник на заднем с двумя подстаканниками
Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида
Автоматическое включение головного освещения
Круиз-контроль
ABS
Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля
Датчик дождя
Фронтальная подушка безопасности водителя
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
Энергопоглощающая рулевая колонка
Пакет безопасности №1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей
Иммобилайзер - пассивная противоугонная система (PATS
Наименование РУБ USD

Выбранный Вами цвет - Avalon 8000 292,6

Двигатель 1,8 л (125 л.с.), механическая КПП 522000 19092,9

Кузов 5-дверный хетчбэк 0 0

16" легкосплавные колесные диски 0 0

Двухзонный климат-контроль 11600 424,3

7500 274,3
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), включает ABS, EBD и антипробуксовучную систему

Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и указателями поворотов 0 0

Галогенные передние фары 0 0

Без адаптивной системы головного освещения 0 0

9900 362,1
Зимний пакет 2:
лобовое стекло с электрообогревом
электрообогрев форсунок стеклоомывателей
электрообогрев передних сидений

18100 662
Радиопакет 6:
CD+MP3+AM/FM радио Sony
клавиши ДУ на рулевой колонке
радиоинформационный декодер (RDS)
8 динамиков высокого класса
центральная антенна
аудио/видео вход для подключения дополнительных внешних устройств

2400 87,8
Передние и задние велюровые коврики с логотипом "Focus"

Без пакета "Ghia X" 0 0

Задний датчик парковки 8800 321,9

Стандартное исполнение водительского сиденья 0 0

5700 208,5
Пакет безопасности 5: центральное двойное запирание замков дверей, сигнализация с датчиком периметра и объема

Цена за дополнительное оснащение: 64000 2340,9

Общая цена: 594000 21726,4

Chud
Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

Математика твоя явно хромает.Одна машина может быть в 1.5 раза безопаснее,в 1.25 комфортнее,в 1.15 надежнее,отсюда и складывается разница в стоимости. supercool

Никуя подобного. Если машина в 2 раза дороже, то она должна быть в 2 раза безопаснее, в 2 раза комфортнее и в 2 раза надёжнее supercool


ну-ну pst
Sipe
рус-Фокус писал(а):

Базовая комплектация

Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворота

Ручка задней двери в цвет кузова

Ручки боковых дверей в цвет кузова

Хромированная окантовка верхней и нижней решеток радиатора

Хромированная отделка ручки крышки багажника

Передние противотуманные фары

15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками

Полноразмерное стальное запасное колесо

Отделка центральной панели и консоли "Sapelli"

Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек

Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза

Матовая алюминиевая окантовка приборов

Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо

Обтянутый кожей рычаг переключения передач с алюминиевым ободком

Центральная консоль "Премиум" с регулируемым подлокотником

Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя

Складывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье с двумя подстаканниками

Шторка багажного отделения (только для универсала)

Ручная регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях

Регулировка поясничного упора на сиденье водителя

Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой

Центральный задний подголовник на заднем сиденье

Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC

Охлаждаемый перчаточный ящик (бардачок), работает при включенной системе кондиционирования воздуха

Переключатель режима рециркуляции воздуха

Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия однократным нажатием клавиши, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия

Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка

Бортовой компьютер

Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения

Подсветка в зоне ног водителя

Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона

Зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки

Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля

Датчик дождя

Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида

Автоматическое включение головного освещения

Фронтальная подушка безопасности водителя

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений

Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза

Энергопоглощающая рулевая колонка

Пакет безопасности №1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей

Иммобилайзер - пассивная противоугонная система (PATS
Наименование РУБ USD

Выбранный Вами цвет - Vision 8000 292,6

Двигатель 1,8 л (125 л.с.), механическая КПП 492000 17995,6

Кузов 5-дверный хетчбэк 0 0

16" легкосплавные колесные диски 14800 541,3

Двухзонный климат-контроль 11600 424,3

17900 654,7
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), включая ABS, EBD и антипробуксовучную систему

Без подогревателя 0 0

Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями указателей поворота 0 0

Передние противотуманные фары 0 0

Без адаптивной системы головного освещения 0 0

9900 362,1
Зимний пакет 2:
лобовое стекло с электрообогревом
электрообогрев форсунок стеклоомывателей
электрообогрев передних сидений

18100 662
Радиопакет 6:
CD+MP3+AM/FM радио Sony
клавиши ДУ на рулевой колонке
радиоинформационный декодер (RDS)
8 динамиков высокого класса, центральная антенна
аудио/видео вход для подключения дополнительных внешних устройств

2400 87,8
Передние и задние велюровые коврики с логотипом "Focus"

Стандартное исполнение багажного отделения 0 0

Без рейлингов 0 0

Без пакета "Ghia X" 0 0

Задний датчик парковки 8800 321,9

Стандартное исполнение водительского сиденья 0 0

5700 208,5
Пакет безопасности 5: центральное двойное запирание замков дверей, сигнализация с датчиком периметра и объема

Круиз-контроль 6000 219,5

Цена за дополнительное оснащение: 95200 3482,1

Общая цена: 595200 21770,3

wraithik
mikal писал(а):


Это мы всё нагрузку на тех тестах сравниваем. Исходные - ВАЗы тормозили 80-0 с замедлением 6.5-7.0 м/с2. Акцент 100-0 с замедлением 7.5 Вопрос насколько процентов при этом отличалась нагрузка на тормоза?


100/64 = 1,56. В 1.56 раза. Замедление роли почти не играет, т.к. время торможения там различается на 0.5-1сек, тормозилки остыть не успевают.
Al_Dimich писал(а):

Никуя подобного. Если машина в 2 раза дороже, то она должна быть в 2 раза безопаснее, в 2 раза комфортнее и в 2 раза надёжнее supercool


Ну да. А если Нокиан стоит в 2 раза дороже моей Йоки, то она должна тормозить в два раза круче? Я готов эти два раза переплатить в резине и за 10%. Просто 10% - это возможно целая морда, которая стоит от 2000 до 20000.
Каждому свое.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):
Математика твоя явно хромает.Одна машина может быть в 1.5 раза безопаснее,в 1.25 комфортнее,в 1.15 надежнее,отсюда и складывается разница в стоимости.
Никуя подобного. Если машина в 2 раза дороже, то она должна быть в 2 раза безопаснее, в 2 раза комфортнее и в 2 раза надёжнее


в два раза красивее, в два раза больше, в два раза быстрее, тормозной путь в два раза меньше, расход топлива в два раза меньше и т.д. supercool
SLAVA 932
Senna писал(а):

SLAVA 932

пипец...

сходи и посмотри ценвы на SE и рус-фокус

найди существенные отличия:



Прости, не асилил. А что там? Цена одинаковая. Комплектация тоже? Ну так пошлинами и выровнили. Что хотел сказать?
Муса Джалиль
cherep писал(а):

SMF
посмотрел, первое место на льду+брусчатка как и ожидал Wink второе стало неожиданностью


Ты про что?
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

Прости, не асилил.

я и не сомневался supercool
там две абсолютно одинаковые машины, которые будут отличаться только рисунком литья и цветом спойлера
но ты и этого не заметишь
SLAVA 932 писал(а):

Что хотел сказать?

что нет никаких экономических и качественных оснований не продавать всеволожские ФФ за границей, кроме одного - они и здесь востребованы
так что происхождение товара - не в кассу
Муса Джалиль
SLAVA 932 писал(а):

Я раза 3 уже писал: конкурируют между собой товары ОДИНАКОВОГОо качества.


Мой любимый вопрос, что такое качество? Есть какие-то общепринятые рамки понимания этого термина? Может быть технические величины или чего ещё?
SLAVA 932
Senna писал(а):

что нет никаких экономических и качественных оснований не продавать всеволожские ФФ за границей, кроме одного - они и здесь востребованы

так что происхождение товара - не в кассу



Ты цену всеволжского Фокуса привел в России. Можешь привести его цену в Польше или Финляндии. Испанского можешь, а нашего нет. Так что пост ни о чем - зря трудился комплектации приводил. Я б тебе на слово поверил о равенстве комплектаций.

Про качество я уже писал-к нему у меня претензий нет. Речь о стоимости. Не уводи в сторону.
SLAVA 932
SMF писал(а):

Мой любимый вопрос, что такое качество?



Я так понимаю вот это:

Senna писал(а):

Касаемо качества - по внутрикорпоративному рейтингу, завод во Всеволожске идет на втором месте, опережая гишпанцев.



доказывает, что российский Фокус не хуже испанского. А вот что дешевле-никак не доказывает
Al_Dimich
Driuchkov писал(а):

Во-первых, поглядел какие сузуки и пиндосов продаются. Звиняй, но грант витара, хл7 и сх4 - разве это дэу?
Во-вторых, раз Сузуки не стесняется продавать под своим шильдиком автомобили Дэу, значит не так уж они и плохи, по крайней мере на фоне остальной продукции Сузук.

На настоящие Сузуки не гони - надёжность хорошая. Посмотри европейские тесты и убедись в этом сам. Другое дело, что карейские вёдра статистику в америке портят. Эти вёдра и стали там продавать как Сузуки потому, что под маркой ДЭУ их бы даже негры не купили. И под маркой Шевролет в штатах тоже нельзя - америкосы от смеха помрут supercool
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Ну да. А если Нокиан стоит в 2 раза дороже моей Йоки, то она должна тормозить в два раза круче? Я готов эти два раза переплатить в резине и за 10%.

Нормально всё. Берём тормозной путь самой куёвой резины и самой классной - получаем некую вилку. Вот в этой самой вилке очень даже адекватно циферки цена/тормозной путь гуляют supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И сколько же?


Ну по определению 25% ещё добавляется, а с учётом, что нагрузки растут прогрессивно думаю не меньше 35. Точнее wraithik подскажет. И в итоге 40-45% превышение, мелочь? Посчитано грубо, конечно, но примерный порядок цифр таков.

Зачотно отжигаеш. На лету из 25% делаешь 45%. Кстати даже 45% тебя не спасут. Ведь зубильные тормоза выдержали 16 попыток, а Ахцнентовские с АБС - только 6 попыток. Итого разница получается в 167% supercool
Муса Джалиль
SLAVA 932 писал(а):

доказывает, что российский Фокус не хуже испанского. А вот что дешевле-никак не доказывает


Так сколько их в испании продается? И какая часть делается там?
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Нормально всё. Берём тормозной путь самой куёвой резины и самой классной - получаем некую вилку. Вот в этой самой вилке очень даже адекватно циферки цена/тормозной путь гуляют supercool


При чем тут адекватность. За каждый следующий метр тормозного пути ты платишь больше чем за предыдущий. Зависимость там очень не линейная.
Но с другой стороны большая часть резины ведет себя примерно одинаково, и стоит она тоже примерно одинаково.
ИМХО тебя не туда понесло. Не стоит сравнивать Приору/Калину с Сидом/Лианой. Это машины из разных ценовых групп.
А когда ты начинаешь вносить субъекивный критерий: в Х раз лучше/комфортнее/удобнее и т.д. сравнение идет коту под хвост. Именно по этому я игнорирую "экспертные" оценки машин, т.к. глупость.
Это как обсуждение резины Мишка Пилот Спорт 2:
Отзыв1: держит отлично, но надо сперва прогреть
Отзыв2: повороты как по рельсам, лужи не чувствует
Отзыв3: конченая шумная дубовая резина, бридж ЕР300 был лучше.
Ну и что резина плохая? По мне нормальная. Я вот на 16" и Йоку Параду жабу не придушил, а под мою езду Парада то что надо. А кому-то низкий профиль не понравится.
По этому субъктивные оценки малоинтересны.
Al_Dimich писал(а):

И под маркой Шевролет в штатах тоже нельзя - америкосы от смеха помрут supercool


+10000
Предствляю Нексия Корвет Smile С горы разгон до сотник как у нормального Корвета. Главное горку по круче найти Smile
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Нексия, кстати, не добралась ежели чо.


Вот это правда реальный конкурент. 63

Рано радуешься, дружогг. Теперь Нехия по динамике наравне с мощщным седаном - туда двигло 1,6 от Лачетти вкрячили. И тормозной путь, кстати, 46 метров. Причём, смешных аномалий с тормозами, как у Ахцента, у Нехии не наблюдается supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

странно как-то, но для меня "надёжность" - секрет.

Вот такие лошки и составляют основную клиантуру фирмы КИО.
kolhoznik писал(а):

Ты, кстати, не ответил на каком там месте Автоваз в рейтингах надёжности ADAC и TUV?

А я по надёжности не с ВАЗом твою КИО сравниваю, а с Сузуки. ВАЗ в Германии не продаётся supercool
cherep
Al_Dimich писал(а):

ВАЗ в Германии не продаётся


врешь ты Димыч, калина еще как продается. другое дело что мало кто покупает
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Никто не мешает Форду завозить наравне с седанами для сборки и кузова хетчей.

сейчас это так и происходит..., но специализация завода по сборке одного конкретного кузова могла бы снизить затраты, я так думаю...
т.е. во Всеволожске собирали бы, например, сараи, а все хэтчи и седаны привозили из Европы, сараи наши же шли бы к ним

Как ты говоришь...форд это ЧАСТНОЕ предприятие и снижение затрат это его проблема. Ему дали льготу на беспошлинный ввоз комплектующих а дальше пусть вертится сам.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
странно как-то, но для меня "надёжность" - секрет.
Вот такие лошки и составляют основную клиантуру фирмы КИО.


лошки - это те, кто ездит на ВАЗе и кричит, что это ниипаться какая тачка и пытаются дёрнуть всех со светофора supercool
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Ты, кстати, не ответил на каком там месте Автоваз в рейтингах надёжности ADAC и TUV?
А я по надёжности не с ВАЗом твою КИО сравниваю, а с Сузуки. ВАЗ в Германии не продаётся


Продаётся supercool

На предыдущей страничке пару цитат из статей про тормоза Калины. Есть, что добавить? Razz
SDRIVER
Senna писал(а):

я не верю, что ты не читал ветку...
под грязью понимается весь автохлам, причем хлам не обязательно по возрасту


В ветке сразу несколько направлений обсуждается я не во все вникал
Senna писал(а):



SDRIVER писал(а):

Где деньги?

на ВАЗе
а может просто не в тот банк ходил?

Ага, у нас вся страна не в те банки ходит ROFL кроме фондового рынка и валютного.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

так нечестно ROFL

А, по-моему, честно. Ещё сверху матацыкл Сузуки сбросить на крышу для полноты картины supercool
kolhoznik писал(а):

а тут вот пишут, что Калина Логану слила, причём все машины были на одинковой резине, так что отмазки не прокатят уже
http://autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/

Читай обсуждение выше. Калина слила Логану в переставке с торможением исключительно из-за рулевого. Короткую рейку в Калину с ЭУРОм до сих пор не поставили, поэтому она уступает Логану по чувствительности рулевого и по обратной связи. Зато замеры тормозного пути со 100 в этом тесте засцали напечатать, чтобы Логан не опозорить supercool
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

доказывает, что российский Фокус не хуже испанского. А вот что дешевле-никак не доказывает


по крайнемере наша рабсила уж точно дешевле гишпанской.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы