Касаемо качества - по внутрикорпоративному рейтингу, завод во Всеволожске идет на втором месте, опережая гишпанцев.
kolhoznik писал(а):
так нечестно
А, по-моему, честно. Ещё сверху матацыкл Сузуки сбросить на крышу для полноты картины
kolhoznik писал(а):
а тут вот пишут, что Калина Логану слила, причём все машины были на одинковой резине, так что отмазки не прокатят уже
http://autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
Читай обсуждение выше. Калина слила Логану в переставке с торможением исключительно из-за рулевого. Короткую рейку в Калину с ЭУРОм до сих пор не поставили, поэтому она уступает Логану по чувствительности рулевого и по обратной связи. Зато замеры тормозного пути со 100 в этом тесте засцали напечатать, чтобы Логан не опозорить
Как ты говоришь...форд это ЧАСТНОЕ предприятие и снижение затрат это его проблема. Ему дали льготу на беспошлинный ввоз комплектующих а дальше пусть вертится сам.
В ветке сразу несколько направлений обсуждается я не во все вникал
Ага, у нас вся страна не в те банки ходит кроме фондового рынка и валютного.
100/64 = 1,56. В 1.56 раза. Замедление роли почти не играет, т.к. время торможения там различается на 0.5-1сек, тормозилки остыть не успевают.
А масса твоего СИИДА сожрёт все эти преимущества.
не наблюдаю у живущих пососедству владельцев ведер за 30 тыр сколько-нибудь качественных окон
Реальный сектор экономики эт что-конторы по перепродаже импортного дерьма (ну типа продуктов, не машин, конечно-же :=))?
Откуда такая наивность в нашем-то возрасте?
Перепродавать товар, упаковав его в коробку с надписями на русском языке-это ведь тоже "создавать добавленную стоимость продукта"? Большая добавленная стоимость при этом создается?
Ну так просрал же твой СИИД 2,8 метра тормозного пути той же Опель Астре
Даже если это и так, то разница в 7% всего. Фигня это.
Знаешь, дружогг, после Лианы в салоне твоего сиддра сидишь как в пласмассовой мыльнице.
С чего бы это? Мож те завязать с дешовым алкоголем?
Никуя подобного. Если машина в 2 раза дороже, то она должна быть в 2 раза безопаснее, в 2 раза комфортнее и в 2 раза надёжнее
Берём тормозной путь самой куёвой резины и самой классной - получаем некую вилку. Вот в этой самой вилке очень даже адекватно циферки цена/тормозной путь гуляют
под маркой ДЭУ их бы даже негры не купили.
...Сотни же дилеров Daewoo...
Предствляю Нексия Корвет.
И под маркой Шевролет в штатах тоже нельзя - америкосы от смеха помрут
карейские вёдра статистику в америке портят
В принципе, пофиг из-за чего там при переставке слила Калина, главное, что смысл АБС в том, чтобы сохранить управляемость и дать возможность водителю объехать препятствие, у Калины это куёво получается, причём даже по сравнению с ЛОганом
100/64 = 1,56. В 1.56 раза. Замедление роли почти не играет, т.к. время торможения там различается на 0.5-1сек, тормозилки остыть не успевают.
лошки - это те, кто ездит на ВАЗе и кричит, что это ниипаться какая тачка и пытаются дёрнуть всех со светофора supercool
Понял, что тебе знающие люди отвечают? Поэтому все свои инсинуации с замедлением можешь спустить в унитаз. Короче, низачот тебе и твоему Ахценту supercool
Мое предложение параллельно побороться с собственным хламом, независимо от возраста, путем повышения налогов на старые; технически отсталые; экологически более грязные; бросаемые во дворах машины, почему-то были восприняты как личное оскорбление и попытка справоцировать социальный взрыв.
Зато, случись что, спасет ему жизнь.
Качественные окна - это сверхценность какая-то???
Мне вот интересно, а кто-нибудь ориентируется на результаты тестов при выборе авто, ну так что б слила одна повозка другой секунду в разгоне или пару метров при торможении - все, делаем однозначные выводы?
kolhoznik писал(а):
В принципе, пофиг из-за чего там при переставке слила Калина, главное, что смысл АБС в том, чтобы сохранить управляемость и дать возможность водителю объехать препятствие, у Калины это куёво получается, причём даже по сравнению с ЛОганом
Пышы ищё. У системы АБС много смыслов - в том числе не уйти на юз при торможении на скользкой дороге. Калина с АБС стоит дешевле, чем Логан и Акцент без АБС. А на скользкой дороге Калина с АБС в любом случае будет иметь преимущество по сравнению с Логаном без АБС или Акцентом без АБС - вне зависимости от результатов переставки. А с учётом говённого тормозного пути всех этих кастрированных Ахцентов и Логанов без АБС, с учётом перегрева тормозов на Акцентах с АБС тормоза Калины с АБС тем более предпочтительнее
А масса твоего СИИДА сожрёт все эти преимущества.
Мое предложение параллельно побороться с собственным хламом, независимо от возраста, путем повышения налогов на старые; технически отсталые; экологически более грязные; бросаемые во дворах машины,
А если ты в свою машину загрузишь 10 мешков картошки - это спасёт тебе жизнь?
kolhoznik писал(а):
лошки - это те, кто ездит на ВАЗе и кричит, что это ниипаться какая тачка и пытаются дёрнуть всех со светофора supercool
Дурак ты. При чем доказать что Сиид лучшая машины пытаешься больше Димыча, которого явно понесло.
aai писал(а):
Al_Dimich писал(а):
А масса твоего СИИДА сожрёт все эти преимущества.
Зато, случись что, спасет ему жизнь.
А если ты в свою машину загрузишь 10 мешков картошки - это спасёт тебе жизнь?
а вот оскарблять не надо, я лишь парировал выссказывание Димыча.
Ежу понятно, что Приора хуже Сида, Димыч не согласен, вот и взникла дискуссия. supercool
cherep писал(а):под первым местом имел в виду исключительно тормозной путь на сухом асфальте.
Интересно, а на льду и на брусчатке?
cherep писал(а):SMF
посмотрел, первое место на льду+брусчатка как и ожидал Wink второе стало неожиданностью
Ты про что?
предоставь, пожалуйста, данные о себестоимости, доказывающие, что рус-фокус дороже испанца
Ты цену всеволжского Фокуса привел в России. Можешь привести его цену в Польше или Финляндии. Испанского можешь, а нашего нет. Так что пост ни о чем - зря трудился комплектации приводил.
А вот то что ВАЗ сливает КИА, ну так никто и не спорит
значит ты признаёшь, что Калина с АБС при тороможении с уходом от прямолинейной траектории, по сравнению с Логаном с АБС, выглядит никакой?
100/64 = 1,56. В 1.56 раза. Замедление роли почти не играет, т.к. время торможения там различается на 0.5-1сек, тормозилки остыть не успевают.
на всякий случай разъясню, взял циферки тормозного пути на брусчатке для всех машин, сравнил, потом на льду - опять сравнил. суммарно высший балл получился у фиата, потом киа. в принципе это сразу видно, если сложить количество звезд за эти характеристики. у фиата итог 10, у киа - 9, у всех остальных 8 и ниже.
Мне было интереснее в разрезе темы, как тормозит Калина и Приора на льду и брусчатку?
Качественные окна - это сверхценность какая-то???
Некоторым удается так дотянуть до старости ...
Естественно. Но многие не в состоянии это осознать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы