Страница 69 из 84
mikal
wraithik писал(а):

Хоть ты ее за 3 сек, хоть за 3.2 сек


Имхо, это не так. Думаю, что зависимость будет нелинейной, так же как с ростом по скорости. Но упираться не буду, просто поспрашаю знакомых физиков.
wraithik писал(а):

Акцент куйня, в этом отношении, рост 195, вес 120. В приоре лучше мне.


А вот здесь позволь тебе не поверить. Как я понимаю Приора и 10-ка ничем в плане компоновки и длины продольного хода салазок не отличаются. У меня 187/105, в Акценте пусть на пределе, но можно нормально сесть, в 10-ке откровенно не удобно.
wraithik писал(а):

Спорно.


Ну, если только Приора прорыв совершила. Я в это не верю.
wraithik писал(а):

На КПП чхать,


Как чхать? Имхо, это самый дебильный узел в ВАЗе. Причём пользуешься им непрерывно.
cherep
wraithik писал(а):

Не факт, хотя скорее всего сольет.


даже с больших скоростей?
wraithik писал(а):

На Киа стояит бюджетка в базе


здесь да, мишлен енерджи, но многие его выкидывают.
wraithik писал(а):

как и на всех не спортивных машинах стоимостью до 700тр где-то


у друга вектра новая, 750к. бридж туранза ер300, та же бюджетка. я бы сказал так - на всех машинах у которых колеса менее 17х
. у той же киа, где 17е, уже не енерджи, а pilot primacy hp. вполне прилично, по крайней мере желанию сразу выкинуть ее не должно возникать.
wraithik писал(а):

Могу сказать что при +10 (это у нас сейчас) что Бридж, что Кама тормозят одинаково.


а ты его греешь? потенза тоже резина из тех, которые требуют прогрева. при чем просто проехаться быстро по прямой недостаточно. у меня по крайней мере так.
была на 14ой nokian nre, думаю можно приравнять к нашей каме, так вот по мне - хреновая она. когда поставил другой комплект - разница опупенная.
wraithik писал(а):

Я под 40ткм - пожтому русишь кар, т.к. на понты денег лишних нет.


киа это не понты, это такая же обычная бюджетная жоповозка Pardon
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Тормоза гасят кинетическую энергию автомобиля, вернее переводят ее в тепло + механический износ колодок.
Кинетическая энергия растет по квадрату скорости. Получается (100/80)^2 = 100*100/80*80 = 10*10/8*8= 100/64.

Кинетическая энергия подразумевает в том числе и массу, которая у зубила меньше на 100 кг - ведь завод именнно для зубила разработал эти диски. В любом случае, 16 попыток десятки с зубильными тормозами с 80 км/ч - это существенно лучше, чем 6 попыток на Акценте с АБС со 100 км/ч. Покажи мне, где я неправ.
Al_Dimich
cherep писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Для справки тебе: стоковое зубило безо всяких колхозных тюнинхов на гавённой резине Кама-205 R13 имеет тормозной путь 44 метра


фактов-то нет.

Получи, ёпт
http://autoreview.ru/new_site/year2001/n17/iz-vaz/vaz2.htm

44,7 на Каме-205
mikal
cherep писал(а):

я бы сказал так - на всех машинах у которых колеса менее 17х


Не, у меня 16" изначально стояли Конти премиум контакт. Потом поменял на Спорт контакт -разочаровался.
cherep писал(а):

а pilot primacy hp. вполне прилично


Это бизнес-резина. Тормоза неплохие, но основная ориентация на шум и комфорт.
cherep
wraithik
http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/111918
15е, там и кама есть. правда бридж а-ля вне зачет 16е. как следствие либо это слишком зачетная резина, либо все же пятно контакта влияет на тормозной путь...

целиком статья
http://www.zr.ru/articles/56089


Al_Dimich
как спохватился за родную зубилу, сразу полез искать ROFL
и вообще ты мое сообщение целиком читал? там опять плохо поставленные вопросы были?
собственно своими же действиями подтверждаешь
cherep писал(а):

а игнорировал ты вполне нормальные вопрсоы, на которые у тебя тупо нет ответов.



кстати этой ссылкой ты подставил сам себя. твои заявления были что мол автоваз предоставляет честные ТТХ и никогда не врет. смотрим статью: ваз21093 0-100 заявлено 13.5, намеряно 14.97. разница 1.5.
з.ы. прошу сильно не пинать за возвращение к теме 0-100 Pardon
wraithik
mikal писал(а):

Имхо, это не так. Думаю, что зависимость будет нелинейной, так же как с ростом по скорости. Но упираться не буду, просто поспрашаю знакомых физиков.


Все дело в том что жти 0.2 сек уже на около нулевой скорости Smile
mikal писал(а):

А вот здесь позволь тебе не поверить. Как я понимаю Приора и 10-ка ничем в плане компоновки и длины продольного хода салазок не отличаются. У меня 187/105, в Акценте пусть на пределе, но можно нормально сесть, в 10-ке откровенно не удобно.


Я вобще в него не влажу Sad Там не то что места меньше, оно просто другое Sad Так что поверь.
mikal писал(а):

Как чхать? Имхо, это самый дебильный узел в ВАЗе. Причём пользуешься им непрерывно.


Ну реально не мешает Smile Ну втыкаю я все передачи. То что рычаг дрожит я узнал на форуме, через год владения 99-ой, т.к. на него не смотрел до этого.
cherep писал(а):

десь да, мишлен енерджи, но многие его выкидывают.


Ну тогда на приоре тоже многи с камы слазят. У меня Бридж001
cherep писал(а):

а ты его греешь? потенза тоже резина из тех, которые требуют прогрева.


Сейчас осаживал машину с 100 км/ч и мерил время: 4 сек. Скользит просто. Тормозной за 50м. Может что напутал. С рулеткой никто не бегал.
Al_Dimich писал(а):

Кинетическая энергия подразумевает в том числе и массу, которая у зубила меньше на 100 кг - ведь завод именнно для зубила разработал эти диски. В любом случае, 16 попыток десятки с зубильными тормозами с 80 км/ч - это существенно лучше, чем 6 попыток на Акценте с АБС со 100 км/ч. Покажи мне, где я неправ.


Да причем тут масса. Сравнение лоховское. Пусть зубило хоть 6 раз с 100 осадят. По опыт на 4 торможении тормозов нет. Вот тебе и масса. Ну не спорь о том что не пробывал. Я на 99 перегравал:
13" сток
14" АТЕ+АТЕ
барабаны
Знаю что и как. Ну лучше у акцента тормоза - лучше.
cherep
mikal писал(а):

Не, у меня 16" изначально стояли Конти премиум контакт. Потом поменял на Спорт контакт -разочаровался.


может заточены под резкую езду? я про свою тоже читал веселые отзывы, акцент клаб - фуу, резина хуже не бывает. опель астра опц клаб - отлично, возьму еще раз.
mikal писал(а):

Тормоза неплохие, но основная ориентация на шум и комфорт.


но она точно лучше енерджи, этого уже достаточно, т.е. середнячок по свойствам, и устроит 99% владельцев
mikal
Al_Dimich писал(а):

16 попыток десятки с зубильными тормозами с 80 км/ч - это существенно лучше, чем 6 попыток на Акценте с АБС со 100 км/ч. Покажи мне, где я неправ.


Имхо, это как раз возвращает к вопросу, что замедление не влияет на нагрев. Если бы это было так, то тормоза перегревались бы одинаково, в не зависимости от АБС и тормозного пути, а на деле совсем по-другому.
cherep
wraithik писал(а):

Ну тогда на приоре тоже многи с камы слазят. У меня Бридж001


вооот, ключевой момент, в этом случае уже сранвение будет адекватное и интересное. но никак не на каме, что мол лучше.

wraithik писал(а):

Сейчас осаживал машину с 100 км/ч и мерил время: 4 сек. Скользит просто. Тормозной за 50м. Может что напутал. С рулеткой никто не бегал.


мне для прогрева нужно как минимум 3-4 торможения со 120, либо поворотов 5-7 на грани сноса. тогда более-менее выходит на рабочую температуру. иначе держит как типичный середнячок
Al_Dimich
cherep писал(а):

кстати этой ссылкой ты подставил сам себя. твои заявления были что мол автоваз предоставляет честные ТТХ и никогда не врет. смотрим статью: ваз21093 0-100 заявлено 13.5, намеряно 14.97. разница 1.5.

Там Солекс и ручное зажигалово, которые ещё требовалось настроить после завода.

44,7 метра на зубиле с Камой-205 - доказанный факт.

Обломитесь supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (14 Ноября 2008 10:49), всего редактировалось 1 раз
mikal
cherep писал(а):

может заточены под резкую езду?


Заточены. Но разочарование было в том, что субъективно, замеры сам понимаешь не проводил, тормоза и устойчивость в повороте улучшились меньше, чем пострадала стабильность на колейности, мокрой дороге и шумность.
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Да причем тут масса. Сравнение лоховское. Пусть зубило хоть 6 раз с 100 осадят. По опыт на 4 торможении тормозов нет. Вот тебе и масса. Ну не спорь о том что не пробывал.

Знаю что и как. Ну лучше у акцента тормоза - лучше.

А на Акцете с АБС ты ездил также, как на зубиле в описанном примере?
cherep
Al_Dimich писал(а):

Там Солекс и ручное зажигалово, которые ещё требовалось настроить после завода


убил наповал, спецы в АР перед тестом не смогли настроить зажигание именно на 9ке! а на 4ке им это удалось, 17 заявлено, 17,04 намеряно pst
Al_Dimich писал(а):

говнючокк


Al_Dimich писал(а):

Короче, я тебя поймал - ты полностью выдал свою говнистость, карейский лошок


ты бы пасть свою закрыл, а то воняет


mikal
видимо кому что, мне шум вобще не сильно важен. на мокрой дороге езжу экстра спокойно. еще наверняка у них повышенный расход топлива? или величина микроскопическая и не заметишь?

Последний раз редактировалось: cherep (14 Ноября 2008 00:57), всего редактировалось 1 раз
El Dron
Al_Dimich писал(а):

говнючокк


Al_Dimich писал(а):

карейский лошок


ну вот..теперь эта жертва ипонского аборта буит еще и залуптаца, пока опять вторую плюху не огребет pst

Последний раз редактировалось: El Dron (14 Ноября 2008 00:58), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
mikal писал(а):

Имхо, это как раз возвращает к вопросу, что замедление не влияет на нагрев. Если бы это было так, то тормоза перегревались бы одинаково, в не зависимости от АБС и тормозного пути, а на деле совсем по-другому.

А вот и ошибашься. В Акценте без АБС - кастрированные тормоза без колдуна. Потому-то они и не перегреваются - зато тормозят херово. Всё встало на свои места.
dezruptor
El Dron писал(а):


ну вот..теперь эта жертва ипонского аборта буит еще и залуптаца, пока опять вторую плюху не огребет


Забанить бы эту жертву навечно. Как появляется только сразу одни помои изо рта. В жизни если бы так попробывал пообщаться из травматологии не вылазил бы.
Al_Dimich
cherep писал(а):

бла-бла-бла


El Dron писал(а):

бла-бала-бла


Аж редектировать свои высеры бросились supercool

Обломитесь supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (14 Ноября 2008 10:50), всего редактировалось 1 раз
cherep
dezruptor писал(а):

В жизни если бы так попробывал пообщаться из травматологии не вылазил бы.


кстати интересно, он на встречах форума бывал? ну кто-либо общался вживую? или всегда ссыкотно приехать и сказать в лицо подобное?
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Забанить бы эту жертву навечно. Как появляется только сразу одни помои изо рта. В жизни если бы так попробывал пообщаться из травматологии не вылазил бы.

А ты попробуй...
Al_Dimich
cherep писал(а):

кстати интересно, он на встречах форума бывал? ну кто-либо общался вживую? или всегда ссыкотно приехать и сказать в лицо подобное?

Зассали даже с 7-летним зубилом погонятся. Дескать, шипы и всё такое. Тьфу, мля...

Обломитесь supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (14 Ноября 2008 10:51), всего редактировалось 1 раз
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Аж редектировать свои высеры бросились


все мое редактирование свелось к тому что я добавил "опять" про вторую плюху. supercool
с двумя плюхами ты хоть ссышь снова на личности переходить. Good
cherep
Al_Dimich
на таких как ты еще время тратить? да ну нах. ты бы научился сначала на вопросы отвечать.
а вообще не тронь, оно и не воняет..
mikal
wraithik писал(а):

Все дело в том что жти 0.2 сек уже на около нулевой скорости


не воткнулся Pardon
wraithik писал(а):

Я вобще в него не влажу


Как так??? Это уже нонсенс. У меня есть хороший знакомый 195/160, так он во все жигули залезал и ездил, хоть и кошмар это был.
wraithik писал(а):

Ну втыкаю я все передачи


Втыкаешь понятно, вопрос насколько это приятно делать, в Акценте то коробка не блеск, но в ПП ВАЗах она просто ужасна.
cherep писал(а):

http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/111918


Ё-моё wwow Это ж Калина тормозит лучше гольфа, а на бридже из 36м вылезти может.. Рекомендую!
Al_Dimich
El Dron писал(а):

все мое редактирование свелось к тому что я добавил "опять" про вторую плюху. supercool
с двумя плюхами ты хоть ссышь снова на личности переходить. Good

На это вся твоя надежда - заткнуть рот несогласным. А ты заговорённый чтоль?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 69 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы