Профессионального автослесаря или маляра брать с собой это вообще полный .........
Я уже попробовал. Смотрим машину. Завели мотор, посторонние звуки. Сцепление выжал, зашумело (выжимной видимо). На кочках брякает (видимо шаровые и рычаги на подходе) - унитаз короче.
А автослесарь мне говорит. Классная машина, надо брать.
?????
Дык, говорит работы немного, шаровые поменять фигня, стоят недорого, подвеску перетряхнуть тоже. Секущий глушак можно заменить на Уазовский.....
Понятно, что для него всё фигня, он этим на хлеб зарабатывает. А мне то, заплати денег и тут же лезь под неё
И еще. После кучи отсмотренных машин выявил такую закономерность. Брать надо машинку бизнес класса, типа тойота марк 2, тойота креста, кроун..... БМВ пятерка......
Во первых качество сборки выше, чем у машин гольф класса, во вторых на таких обычно не отжигают по полной. А если брать еще и движок спец. под эту модель, а не унифицированный с моделями попроще, вообще износу не будет.
Смотрел тойоту кресту, мотор 6 горшков, пробег около 700 тысяч!!! без капиталки. Правда уже масло подъедает на больших скоростях, смена колец не за горами, но такой пробег. Мужик говорит, когда взял её, пробегу было 300 тыщ с копейками. Но и сейчас 160 по трассе идет не напрягаясь, только расход масла большой при этом. А машине уже лет 20