Имею живой пример того что ММС Галант очень дорогая в обслуге машина и очень КАПРИЗНАЯ, мой брат год назад купил 99 года, тачка супер, динамичная, комфортная и т.д., НО после 3 месяцев эксплуатации (съездил в отпуск) и машина стала неадекватно вести (замечу что машину после того как пригнали, полностью провели диагностику и замену расходников, машина была в отличном состоянии), себя, а именно стал троить движок, подергивания и как всегда извечная проблема глохнуть при сбросе газа, ездил на сервис делали диагностику, ничего не выявили, заменил свечи и т.д. как всегда по кругу, машина стала его ужасно раздражать (понять можно за такие деньги), причина данного гемора оказалась проста, как всегда наш гребаный бензин! в отпуске заправлялся в основном на фирменных заправках, так что это не панацея. (короче можно сказать движки GDI это "фарева" для наших условий). Провалы вроде устранили и глохнуть перестала, а вот дергаться так и продолжала (причину так и не нашли).
Потом ощутил на своем кармане что такое запчасти для ММС (в сравнение с той же Toyota), короче попал в аварию, авария была серьезная полморды разнесло по самые нехочу, плюс бочина. Восстанавливали машину 3 месяца (денег не было), т.к. на все потратил около 4000 тысяч баксов, по семье ударило сильно такое разорение. В итоге восстановив полностью продал, после чего больше зарекся не связываться с ММС, не потому что машина ПЛОХАЯ, а потому что запчасти к ней НАМНОГО ДОРОЖЕ чем на другие японки, и к нашим условиям хренова подходит.
Последний раз редактировалось: Vasya 103 51Rus (09 Июня 2004 11:50), всего редактировалось 1 раз