Senna писал(а): Да и лейбл они несут не российский - поэтому ИНОмарки (иностранные то есть)
Вообще-то на всех этих машинках есть шильдик ?Сделано в России?.
С отверточными сборками все ясно ? это иномарки. Пример ? то, что делал Донивест в 1998 году. А вот с нынешними производствами не так все однозначно.
Если свариваются и окрашиваются кузова и постоянно растет доля российских комплектующих ? это уже ближе к российскому автопрому. Обязательное условие производства Фокуса, к примеру, - доведение доли российских комплектующих до 50%, если не ошибаюсь.
Если взять Фиат-копейку, то на первых машинах даже на пробке бензобака была надпись ?мэйд ин Итали?. А вот в какой момент модель стала российской ? начиная с 011-й, трешки, шестерки, пятерки?
Или,скажем, корейский автопром ?считать ли его корейским, если он развился из ММС, Мазды и Опеля. Одна из флагманских моделей, скажем, целиком дизайнилась в Италии, опелевский двигатель и ходовую доводили до ума англичане, АКПП фирмы ZF и т.д
С другой стороны, на Шевроле-Ниве иностранный крестик на решетке, но на этом ее иномарочность и заканчивается.