Sud писал(а):
Замечу следующее. Единственная причина из-за которой в общем-то ругают ВАЗ больше всего - цена после повышения. Но даже по этой цене ВАЗ сбывает свои машины вполне успешно.
Что касается иномарок. БУ иномарку в действительно нормальном состоянии 5 -6 лет хотя бы дешевле 9.000- 10.000 почти не купить например в Питере. И что любопытно - практически нет БУмарок класса ВАЗ. Те же Рено 19 - уже сгнили, хотя еще 5 лет назад их в Питере было довольно много.
Рено Симбол - предложений бу вообще по нулям,а на улицах Питера их что-то уже меньше заметно, чем в прошлом году. Хотя вроде как реклама есть.. Дэу Матиз - просто нет.. Говорят больше одной зимы они в Питере не живут. Я еще 2 года назад этих Дэу встречал в очень немалых кол-вах. Стоил он новый чуть дороже ВАЗ.
А все БУ какое есть - классом выше и не дешевле 10 куе. Дешевле только хлам с пробегом по России , да старше 7 лет.
Интересно, как Вы два года назад видели Матиз в немалых количествах, если он в продаже появился в прошлом?
[/quote]
Так на ВАЗе тоже не дураки сидят, цену почему поднимают? Да, берут потому что! И много берут - влет идет! Я вот в начале мая ТО-3 в салоне проходил, пошел в кассу платить а там столько народу стоит! Пошел отдал деньги инженеру по гарантии, мол, сам в кассу сдай с оказией. А вспомните, что было в 98 году? - в июле "пятерка" стоила 5500, а в сентябре - уже 2500, рынок однако.
Насчет Матизов, меньше не становится, но, и не прибывает. Рено Клио Символ "уродливая тапка" с пластиковыми крыльями - тоже самое.
Изрядно прибавилось Гетцев, Фабий и Каризм(после годичной давности рекламной компании "Каризма за 13 штук"). Октавии прибывали, сейчас застопорились.
Короче, вот такие наблюдения