продублировано на АСТРАфоруме.
АСТРА 1.6, механика, 5д.
Коврики позже заказал оригинальные тока передние резиновые (1800 руб).
Купил задние оригинальные брызговики 1500 руб.
Передние решил поставить колхозные резинки – смотрится не очень, зато очень функциональны, защищают больше от грязи, чем штатные, к тому еще их очень легко отряхивать от снега, например при въезде в гараж.
Сразу – не сделана предпродажка, система климата была перезаправлена фреоном сверх нормы, т.е. это была первая возможность сдать авто обратно, но уже была зарегистрирована, застрахована по ОСАГО. В общем, подумал, что больше не повторится неисправность., но все те же самые симптомы повторились через неделю, опять визит на сервис – заменили клапан компрессора (так вроде он называется)
След поломка - подклинивание заслонки, направляющей поток воздуха на лобовуху, и понятно, в самый неподходящий момент – трасса, полная машина народу, дождище.
Приехал к ОД – неисправность зарегистрировал, стали делать; в первую очередь начали с самого простого – перепрограммирование блока управления климатом, хотя при выключенном двигателе и включенном зажигании при переключении режимов обдува были слышны щелчки – т.е. блок свои команды исправно выдавал, соответственно дело в механике – тока почему об этом официалы не догадались, я не знаю. Через пару дней тока до них дошло, когда я второй раз приехал с той же неисправностью. Заслонки вернули на место, смазали, уже полгода все работает. Это была вторая возможность сдать или поменять машину.
След поломка – болячка почти всех АСТР – не фиксируется левый поворотник, при наступлении холодов, удалось зафиксировать неисправность у ОД со второго раза. Без вопросов поменяли СИМ сразу, без очереди (респект адекватному электрику Николаю). Через 2 дня – то же самое, смазали контакты, не помогло. Это была третья возможность сдать машину в салон.
При покупке литых дисков OPL4, случайно въехал бампером в столбик прямо в СЦ а/салона ОД– итог – покраска бампера (по знакомству 5 тыщ руб) и замена фары 9200 руб (по знакомству – полировка старой – бесплатно), но не работает гидрокорректор левой фары, там сломался шток, так пока и езжу. И еще – оставил бампер на покраску, сам пока без бампера ездил, при скорости прижало защиту к колесу, протерло уголки, из другой защиты, при установке бампера вырезали уголки и приклепали их (бесплатно – респект)
Покупка зимней резины Хакка 5.
Страховка КАСКО – «эконом» 14500 руб.
Положил на рамку информационного дисплея освежитель воздуха – разъело. Заказал, жду цена примерно 800 руб плюс замена
Запотевают задние фонари – при первом обращении их проклеили герметиком, стало еще хуже, по новой директиве ГМ при запотевании более 50% - замена по гарантии, один уже запотел, жду, когда второй запотеет.
Ш/и потолка – 2000 руб, , при работе сломали клопик накладки передней стойки - не в обиде 150 руб, потом закажу в Экзисте. Попутно проклеили бардачек – теперь з/у от сотика не гремит там. Снег на крыше не тает, меньше шума и вибраций в салоне.
Устранил сверчки:
проводов, которые проходят внутри передней стойки, плафона освещения, биения ремней безопасности о подушки безопасности-взял запасные пуговицы-заклепки от джинсов и приклепал их на ремень безопасности, чуть повыше штатных пластмассовых заклепок.
Тонировка 2400 руб по кругу, плюс полоска на лобовом. После автомойки стекло примерзло – забыл об этом, немного оторвал край пленки, будет потеплее, снова съезжу, перетонирую.
Покраска решетки радиатора (как на OPC) – бесплатно, по знакомству.
В последнее время вод дверь стала плохо закрываться, может из-за морозов, уже регулировать пора, там шестигранник - такого нету – сделали у ОД, получилось с первого раза.
Замена салонного фильтра на 11500 км – 740 руб вместе с работой – печка стал дуть ощутимо теплее. Старый фильтр оставил, продул его компрессором, он не очень забит. Но все равно чисто не вычищается, оставил для образца.
При влажной погоде скрипит привод ЦЗ бензобака – смазка снаружи штока не помогает, придется ОД разбирать обшивку багажника частично.
Заказал из коврового покрытия на резиновой основе коврик в багажник и перемычку м/у задними ковриками.
Так и не дождался подарка от ГМ - набор автомобилиста и купил аптечку, огнетушитель на 2 л сам.
Чешутся руки устранить попадание снега между задней дверью и крышей. Хотя, с другой стороны, уже почти год езжу – терпимо, может так и доезжу.
Чешутся руки найти приемлимый спойлер верхний, но пока не нашел, колхозить сильно неохота.
Почти за год эксплуатации доволен, что взял именно 1.6, иногда хотса какой нить джип мощный сделать с перекрестка, но это не так часто бывает. Чаще бывает приятное впечатление, что на заправке оставляю мало денег; расход составляет, не жалея 92 го бенза (его стал заправлять после 3х тыщ км) примерно 7.8 литров на сотню.
Коробка ПП работает отменно, поначалу, то ли с непривычки, то ли при обкатке, задняя включалась с хрустом, но это у всех так машин – нет синхронизатора. Щас нормально. Ходы маленькие, включение четкое, передаточные числа устраивают, вторая передача вытягивает хорошо, уже с малых оборотов, даже на небольшой скорости.
Подвеска супер, ходы хоть и небольшие, но мне хватает, даже пофиг, что сзади не рычаги стоят, а обычная балка. Рельсы на дороге, особенно на поворотах. Тем более, если летом давление в шинах ставлю 2.4 атм.
Пока позитив перекрывает негатив, в целом машиной доволен. Хотя получается, что по гарантии я каждый месяц обращаюсь, уже начал уставать к ним ездить – ОД 40 км от меня.