VAZ 2108 1992г.
После Таврии просто мерседес...
Потом начинаеш замечать всякую фигню, вроде гремящего салона. Ходовая надежная, если ставить фирменные запчасти (имею вииду не те железяки, которые на базаре продают как Вазовские, а те, которые нормальных производителей). Благо, что в отличии от Таврии на восьмерку можно купить фирменные з.ч. Если хорошо все перебрать, ходит долго и надежно. Сейчас слышал, что качество сборки очень плохое, поэтому новую брать нет смысла, лучше Ланос. Я брал б.у., и потому все перебирал сам. Сделал один раз и надолго забыл про ходовую и про двигатель. С салоном в восьерке лажа полная. Все пластмасски скрипят сами по себе, качество очень плохое. Если салон разобрать, то надо все проклеивать и прокладывать пороллоном, шумоизолирывать все подряд, короче тратить на это много времени и чуть-чуть денег. Однако, могу сказать что это себя оправдывает. После переборки (грамотной) в машине становится тихо и приятно. Ваз 08-09 рекомендую брать тем, кому надо ездить много. Конструкция очень надежная и простая.
Динамика у Ваз08-09 с мотором 1,1 и 1,3 действительно слабее чем в Таврии (не уверен на 100%, но субъективно так мне кажецца). Однако на скоростях больше 120 ее не носит по дороге так как Таврию, да и управление получше. (Выворот в Таврии как у Камаза).
Кузов гниет, требует постоянного внимания и обработки. А так, машина вполне хороша. Хотя не дотягивает по комфорту даже до иномарок своего класса. Совок-с, увы...
Алекс 11 июня - 17:52 (1454)
VAZ 2109 1995г.
Езжу на ВАЗ-2109 с 1995года. Машина вроде бы неплохая. Но требует индивидуальной доработки. Иначе в салоне будет треск и шум.
Проходимость и устойчивость на дороге почти как в вездеходе, особенно зимой. Если установлена зимняя резина - не страшен любой сугроб.
Есть два недостатка: ужасное качество запчастей, и плохая динамика на 5 передаче.
Я вообще не пойму: какой бестолковый конструктор заложил передаточное отношение
пятой передачи 0,75?
Для сравнения в иномарках при большей мощности двигателя закладывают 5 передачу с отношением 0,85, а отношение 0,75 устанавливают при мощности от
200 лошадей и выше.
Игорь 08 июня - 15:51 (1438)
VAZ 2101 1979г.
Езжу на машине год. Купил ее как первую чтобы научиться ездить. Сделал капу двигателю и ходовой, поставил кнопку аварийки и менял только масло. Проблем никогда не возникало. Езжу как на танке, все ямы мои и бордюры тоже. В принципе машина зверь, с горки разгонял до 150 км/ч. При 130 км/ч начинает бросать в сторону, при меншей скорости идет как литая. Думаю еще годик покататься потом поменяю на другую.
ХЗ 08 июня - 11:57 (1435)
VAZ 2109 2002г.
ДРЯНЬ МАШИНА.
ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПРЕДЛАГАТЬ ТАКОЕ КАЧЕСТВО ПРОСТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ. НАВЕРНО ПТУшники на практике собирают. ЗАЧЕМ, ИНТЕРЕСНО, ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ ТАКИЕ УБОГИЕ МЕХАНИЗМЫ?
РАЗОЧАРОВАННЫЙ 20 мая - 11:27 (1404)
VAZ VAZ-2102 (п?кап) 1979г.
Д?сталася у насл?дство. Машин? уже 25 рок?в! Але почуває себе так - на ходу. Я її експлуатую уже 6,5 рок?в - за той час накатав 60 тис.км. Найдальн?ш? поїздки - б?ля 1000 км.(сидушки дуже не зручн?), а так щодня на роботу з роботи по м?ст? (мешкаю в Одес?).
Напр., за один р?к (у 2002) проїхав 15 тис.км., залив 1200 л?тр?в палива та 10л оливи, що коштувало 2 тис.грн., ст?льки ж п?шло на запчастини.
Зато зробив кап.двигуна ($200), а ще 200 на
ходову ? всяк? др?бниц?.
У 2003 роц? пройшов 20 тис.км., побив передок($100), ще ремонт кузова ($100), ? ще $200 на всяк? др?бниц?.
Загалом можна розраховувати, що витрати за р?к(на 20тис.км.) - $500 на паливо ? $500 на ремонт.
Розх?д палива - в середньому 8,74л. (на трас? 7,5л.) на 100 км.
Ремонти роблю раз чи два на р?к (а всяк? др?бниц? - (зам?на колодок, резини,ф?льтра,прокачка гальм?в,поправка контакт?в, регулювання замка, тощо) приходиться раз на два м?сяц?.
Паралельно їздив на Опель Кадет, М?цуб?с? Лансер, Фольксваген Гольф 3.
Пор?внювати немає зм?сту(нерос?йськ? ?номарки набагато зручн?ш?, тих?ш?, гарн?ш?), ? я кожного разу об?цяв соб? що на Жигул? п?сля тих машин вже не пересяду. Але приходилось.
Переваги:
1.Машину можна покидати де завгодно ? коли завгодно. Я ?нод? нав?ть не закриваю. У злод?їв не користується попитом.
2.Дешев? запчастини та ремонт. Дореч? 70% автомоб?ля - ще ориг?нальн? ВАЗовськ? 1979 року. Я купую запчастини т?льки ф?рмов? заводськ?. Досв?д показує, що краще заплатити дв?ч?-трич? дорожче, але щоб не п?дробки.
3. Можна їздити по бездор?жжям, по полям - машина робоча ? витривала. Приймає всякий вантаж.
Недол?ки:
Незручно сид?ти, морально устар?вша модель, часто доводиться ремонтувати (пор?вняно з нерос?йськими ?номарками), не престижна.
VAZ полный инжектор 1995г.
ну что можно сказать...да, нормальная машина,учитывая цену,и качество!не надо забывать:мерс-это мерс,а ваз....
машина с 2000года,да были мелкие поломки,но учитывая затраты,можно закрытьглаза!
да что говорить,передние колодки25-50грн.,а на ланос 60-и выше...
пришлось поработать на машине(водитель)за год она полностью заработала еще на одну такую-же!!!при этом особо не напрягая меня,ну и кашелек!для города с ездой не больше 40-55кмч о каких скоростях можно говорить...
в городе 8литров,по трасе 5,7!!!!правда полный инжектор,НЕ РОСИЙСКИЙ!!!вот сейчас в раздумье что брать новую -099-или пасатБ3,4???
всетаки новая -09-099-есть новая,из точки А в точку Б доставит,маслом ее только хорошим кормить надо,да фильтра менять,и катайся....
да,шум присутствует в салоне,есть свои приколы,но это машина,при необходимости и 150 бежит,а зачем спрашивается???
не надо забывать "от каждого по возможности..."
в общем старт это очень не плохой,а главное НАДЕЖНЫЙ!
рекомендую
Александр 12 мая - 17:20 (1382)
VAZ 2109 1989г.
Купил два года назад, за все время накатал только 2500 км. остальное время торчал в ремонте (правда два раза в аварии), машина первая вот и первый опыт в качестве наглядного пособия отличный вариант, за это время поменял сцепление, радиатор, бендекс, капремонт движка (у нее уже третий- последний), бензаносос, карбюратор, ручку двери водителя 2 раза и судя по отломанным хвостикам ручек в двери до меня их меняли уже 8 раз!!!!!!!!!!! это уже не смешно хочеться плакать. Заново покрасил, но на ней до этого ведро нитрошпаклевки использовали и теперь летом вся покраска (250$) на ХЕР, машина черная и быстро нагреваеться на солнце, но за то я теперь отличаю радтатор от стартера, так что машиной доволен но только в плане опыта, а так сплошной попандос.
Александр 27 апреля - 10:44 (1353)
VAZ 2107 Просто СУПЕР 1992г.
Машинка ничего вот только мощи маловато но мне нравится. Она у меня как грузовик, загружаю 800-850 кг и едет 110-130 км я думаю что для обёма 1,5 ето нормально.
Vitalik 80594012135 25 апреля - 21:58 (1349)
VAZ 2115 2001г.
авто хуйня параша у моего дяди. он купил подерженую а через 4 дня каробка полетела и я стал замечать ржавчину под крылом
ринат 23 апреля - 19:00 (1342)
VAZ 2106 Ваз- 21063 1989г.
Если не придираться к мелочам, то в принципе машина на свои деньги ездит не плохо. Мотор конкретно слабоват, поэтому я поставил solex1.5 немного поехала. больше 145км/ч ни хрена не хочет ехать. Подвеска сносная, как раз для наших дорог. проблем с ней очень мало, единственное надо очень следить за шаровыми. Правда шаровые херовые на всех жигулях. Поставил магн.Pioneer колонки JBL и Macaudio теперь ездить стало по прикольней. Думаю еще годик поездить. Удачи и безпроблемной езды всем любителям отечественных машин.
Саша г.Днепродзержинск 20 апреля - 16:19 (1334)
VAZ 2104 1988г.
Взял машину как вторую на предприятие для мелких грузоперевозок. Двигатель 1300, тяга приличная. Подвеска предсказуемо ремонтируемая, но не баснословно дорогая. Багажник огромный. Что и требовалось.Но... Кузов не выдеоживает накакой критики. Такое ощущение, будто сделана те из автомобильного листа, а из отходов проката. И это при том, что машина реэкспортная, из Германии. Трещины по всему кузову, даже там, где кузов вовсе не нагружен (выштамповка под номер на пятой двери). Этот дефект в металлургии известен, как хладноломкость. Думал - это у меня такое счастье подвалило. Присмотрелся, а это дефект довольно распространенный среди 04. Для сравнения до этого был АЗЛК 2140 1979г.в., проданный из-за несоответствия объема багажника требованиям формы. Такой хохмы у него не наблюдалось.
18 апреля - 23:15 (1326)
VAZ 2110 0г.
Здравствуйте не хочу напрягать вас пустой болтовней, но у меня уже просто голова идет кругом. Со времен как себя помню мечтаю о BMW и вот сейчас как бы появилась возможность взать машину, примерно за 5000-5300 долларов. И у меня встал выбор взять машину моей мечты или ВАЗ 21103. На ВАЗ дешевле запчасти, но он чаще ломается, да и по комфорту и безопасности езды не на высоте, а BMW реже ломается, но запчасти как я понимаю по цене сума сойти. И хотелось бы узнать во сколько примерно обойдется содержание BMW 5-ТОЙ или 3-ей серии года с 90-93. Ни какую другую иномарку брать не хочу, представляю себя только в BMW. Помогите пожалуста выбрать, а то я сума сойду. Напишите, заранее благодарен.
Сергей 13 апреля - 14:25 (1313)
VAZ 2110 2003г.
Ваз 2110 это не то,чтобы корыто с болтами,это горазо хуже того.Русские машины это хлам!!!И как бы "десятки"там не хвалили я уже сделал для себя вывод,что это за отстой!!!Поездив на ней пол года,мне хватило этого по самое горло!Недавно наконец-то я ее продал и купил Volkswagen Vento GT 1998года.Я разницы такой не ожидал.Кода я со своего фольца пересел на свою бывшую десятку я был в шоке,как я мог на таком корыте ездить,шум,свист внутри хоть уши затыкай!!!В общзем можно сделать вывод,что даже 15 летняя иномарка,например как ауди100 у моих знакомых в 200раз лучше той же десятки вонючей!!!
Больше всего убивает теперь наивность водителей десяток,когда они лезут тягаться с иномарками,до того смешно порой становится!!!
Алексей 12 апреля - 10:47 (1309)
VAZ Ваз 2101 "32 год жизни" 1972г.
VAZ Ваз 2101 "вторая жизнь" 1972г.
Машинка у меня уже 2 с лишним года. Брал я ее за 700у.е. у деда только из-за кузова. Именно в этом месте не успела побывать рука гаражных мастеров. Смотрели у папика на СТО. Картина ужасающая "дедовский тюнинг: "авиационная система крепления троса ручника"(котороя них..я не держит), две прокладки под головкой(типа на 76 бензин) и т.п.
...вообщем купил, и понеслась: капиталка мотора, коробки, ходовой, вообщем все кроме кузова. Гильзовали блок, поставили облегченные поршня, мотор стал 1.1, заново собрали новую КПП-4, вкинули перебранную новую голову(убрали из-под клапана по пружинке-стало тише). Стал кормить только 95-м, масло-немецкое, полусинтетика, тормозуха-тоже. Ходовую решили поставить под это дело тоже людскую, а не Автоваз, Булахово и т.п. Шаровые, нак-ки, сайлентблоки и др.-Рувиль, Сидем, Лемфердер. Помпу-немецкую "Хеппи", вообщем все что есть импортное, произведенное с целью подходить и отходходить, опробованное на клиентахСТО.
Потом покрасилась (гнилая вишня), прокатал и отбалансировал диски, одел колпаки, легко затонировал задок. Так постепенно корчик приобрел вид ухожаного автомобиля.
Езжу я каждый день по 100-150км, в выходные бывает и до 300. На дороге приятно провожать взглядом уставшие от жизни и бэушных запчастей иномарки, отдыхающие на обочине, или согнать с 3 полосы джигита на форде. Многих задевает, когда рядом проносится "копейка", а он с полным фаршем везде(особенно под сиденьем) позади, иногда начинаются гонки, но что ты можешь показать с мотором 1.1, карбюратором, 4ст. КПП, и с такой аэродинамикой кузова???Ничего...
Максимум раскручивал моторчик до 150, "Соллекс1.3" не плохо, но не то, но находиться внутри такой машины не возможно! Как летишь с одним рулем на кожанном сиденье дедушки Сталина. Нехватает очень-очень хорошей шумоизоляции.
Вообщем лично я почти доволен. Сейчас стою перед выбором брать АУДИ 80,100 или 2106 80-90-хгодов и делать из нее яркий и шустрый брабус, выделяющийся в толпе. Тяжелое решение.
Ваз-дешевый, непривередливый трудяга и требует качественных запчастей, которых на базаре почти нет! А про магазины не все знают.
Иномарка-комфортнее, дороже, престижней.
Желаю всем удачи в выборе.
Пишите.
Видели в Киеве Ваз 2101 вишневого цвета, с номерами у2624ки???
Так это я...
P.S. А дешевле ходить пешком или ездить на такси.
А остальное можно прочитать на http://vodila.net/mnenie/45/