Хочу рассказать свою историю взаимоотношений с автосалоном Тушино-Лада в Москве.
Всё началось с покупки в 2003м году в этом автосалоне ВАЗ-21120. Когда выбирал, сравнивал цены разных известных автосалонов и они были примерно одинаковы, выбрал Тушино-Ладу, просто потому что находится ближе к моему дому. Вид автосалона меня сразу насторожил, - открытая площадка и несколько вагончиков с охраной, кассой, администрацией и ангар сервисного центра (если это так можно назвать). Но так как новый автомобиль покупал в первый раз и автосалонов видел не много, то решил для себя, что это ещё не показатель. Менеджеры (если так можно назвать, - на самом деле люди в замасленных телогрейках) при выборе и оформлении автомобиля особым энтузиазмом не страдали и как и везде впаривали мне побольше дополнительных услуг типа антикора, протяжки и т.д. Вообщем обычное наплевательское отношение к клиенту, что в нашей стране меня нисколько не удивило.
Итак машина была выбрана. Открыв багажник, я удивился его размеру и девственной чистоте, там не было даже запаски. На мой вопрос почему, - был ответ что машины ничем не комплектуются. Мои настойчивые просьбы укомплектовать хотя бы запаской на начальство таки возымели действие и мне принесли домкрат и запаску, чему я был уже рад. В кассу были уплачены деньги и машина отправилась на передпродажную подготовку. Из дополнительних опций там я заказал сигнализацию, замок зажигания "Баракуда", подкрылки и атикор. Всё оформили и на руки мне дали кучу бумаг для ГАИ, так как постановкой на учёт Московсой области (я там прописан) они не занимаются. После предпродажной подготовки забрал машину и счасливый и довольный покупкой отправился на оформление в ГАИ по месту жительства, но всё оказалось не так просто. В ГАИ меня ждало разочарование, - машина оказалась реэкспортной (при продаже менеджеры не сказали про это ни слова), а оформлением реэкспорных машин занимается только областное ГАИ, которое находится в Дмитрове ( 70 км от Москвы). Я на 100 % уверен что за границей машина не была, а это просто схема ухода от налогов. Итог, - отстоял все очереди, оплатил квитанции, потерял целый день и машину не оформил. На следующий день поехал в Дмитров, там оказалось что они выдают только временное свидетельство о регистрации, а через три месяца, когда придёт ответ на запрос в таможню нужно будет опять приехать и оформить уже постоянное свидельство о регистрации.
Вот такой гемморой я заработал себе на ровном месте и при продаже мне никто ничего об этом не заикнулся.
Пока я катался по разным ГАИ, накатал около 500 км, поехал на гарантию для устранени мелких недостатков, - скрип левой ступицы, неработающий ремень безопасности водителя, падающая крышка багажника и т.д. (т.н. детские болезни). В сервисцентре выяснилось что в ремзону они никого не пускают, что надо оставлять машину и приехать через 4 часа, что я и сделал. Машина была не готова, более того мне сказали что у меня порван пыльник левого ШРУСа и что гранату придётся заменить полностью на новую за мои деньги и что это негарантийный случай, т.к. неизвестно где меня носило иначе они снимут машину с гарантии. Выбор у меня был небольшой и я согласился. Всё вроде устранили, но радовался я опять недолго, через пару дней обнаружил что при полностью вывернутых колёсах эта самая якобы новая граната хрустит, т.е. граната восе не новая, а отмытая старая. Ну думаю ничего страшного, она ещё 50 тыс. будет похрустывать, если пыльник целый, но желание ездить на гарантию куда-то пропало. Ещё я обнаружил у себя под сидением ключ от замка зажигания "Баракуда", хотя мне отдали комплект из двух ключей, но оказывается был и третий, который спокойненько лежал под сидением в укромном месте. Может случайность, а может и нет, хорошо что я машину ставлю только на стоянку.
Первое ТО прошёл без особых проблем, так как успокаивал себя мыслью что им невыгодно делать работы плохо пока машина на гарантии.
Подошло время 2го ТО, гарантия уже закончилась. Записался за неделю, сказали что привезти с собой, назвали сумму в 2200 руб. только за работу. Приехал в назначенный час. Так как машина уже негарантийная, решил выяснить у мастера какие работы они намерены сделать за эту сумму и попросил предоставить мне заказ-наряд где эти работы расписаны. Никакого заказ-наряда у них не оказалось и сказали что всё будут делать по сервисной книжке. Тогда попросил пустить меня в ремзону, дабы убедится на подъёмнике что у меня не порван очередной пыльник ШРУСа, на что получил категорический отказ. Тогда я задал резонный вопрос, как они собираются менять масло и откуда я должен знать, что они зальют масло которое я привёз, а не от трактора.
На что мне был дан потрясающий по своей простоте ответ: "Вы что, нам не доверяете?".
Я сказал что конечно никого ни вчём обвинять не могу и хочу убедится в их кристальной честности сам. Тогда обиженный мастер сказал что я "насрал ему в душу"(цитата), что им такие клиенты не нужны и я могу валить отсюда о больше здесь не появляться.
Прошу прощение за столь пространное повествование.
Мне интересно, - это только у меня такие проблемы или у всех? До каких пор из нас будут делать лохов, вроде на дворе уже развитой капитализм, а ничего не меняется.
Судя по тому что без клиентов Тушино-Лада до сих пор не осталась, народ всё-равно туда ходит.
До тех пор пока мы не научимся себя уважать, такие как Тушино-Лада будут дурачить нас и зарабатывать на этом деньги ! Мой совет всем, - если автосалон не дорожит собственной репутацией и касса находится в вагончике, лучше уходите оттуда сразу. Лучше переплатить нормальному салону, но зато сохранить себе время и нервы. Как видно из вышеизложенного потом это выйдет намного дороже.
Это не обвинительное заключение, может быть там и работают кристально честные люди, но факты говорят о другом. И вообще непонятно как такая шаражкина контора могла стать официальным диллером ВАЗа ?