Страница 1 из 2
slavbek
...уволила всех сотрудников обслуживающих авиационные суда отечественного производства".
Ахренеть! Это что же такое тварится. Я так понимаю из этого можно сделать два вывода: в России "нет кризиса", и больше нет и видимо никогда не будет отечественного авиапрома.
Vasa
это где такое написали? Счас Кирилл111 придет расскажет.
Vitalij
У Авиаперевозчиков 2008 год - черный год - год кризиса начиная с лета...
Kirill111
Жжоте.. Вообще то с 1 ноября в авиакомпании S7 не летает ни одного ВС отечественного производства.. Так что не тока техниклов, но и летчиков всех тоже увлолили. pst
Vasa
ну вот, просто оказывается кто-то попутал причину и следствие.
slavbek
Kirill111 писал(а):

Жжоте.. Вообще то с 1 ноября в авиакомпании S7 не летает ни одного ВС отечественного производства


Да? Чем же вы их ВСЕ заменили? Я так понимаю их у вас не пять штук было.
slavbek
Да уж, это клиника какая то. "11 ноября 2008 года временно приостанавливает рейсы из Москвы в Махачкалу и Минеральные Воды. Полеты по этим маршрутам осуществлялись на самолетах Ту-154." А пассажиры купившие билеты заранее наверно пошли пешком.
Kirill111
slavbek
А пссажирам просто билеты не продавали на немуществующие рейсы. Wink

Заменили на А-320 и В-767. supercool
slavbek
Ох, елки! А 767 заем? Он же вроде wide body? Сейчас поди начнете цены на билеты увеличевать.
Кстати, что там с покупкой вас Аэрофлотом?
Kirill111
slavbek писал(а):

Ох, елки! А 767 заем? Он же вроде wide body? Сейчас поди начнете цены на билеты увеличевать.
Кстати, что там с покупкой вас Аэрофлотом?


Насчет аэрофлота - имхо слух это был. По слухам опять-таки антимонопольная служба запретила этот ход. Короче ХЗ, сам слышал тока слухи, отец в аэрофлоте тоже. Да и у государства всего 25% акций, где они еще 25 будут искать?

767 у нас один пока одинешенек.. На подходе еще пара. Видимо как замена Ил-86 идут. Правда накуя нам дальность в 14000 км я сам не догоняю, пока что он летает не дальше Еревана. pst
slavbek
Kirill111 писал(а):

Правда накуя нам дальность в 14000 км



Видимо как конкурент Трансаэро, в Доминикану чартером туристов возить, или что то похожее. Хотя 777 лучьше Smile
Марат
Kirill111 писал(а):

767 у нас один пока одинешенек.. На подходе еще пара. Видимо как замена Ил-86 идут. Правда накуя нам дальность в 14000 км я сам не догоняю, пока что он летает не дальше Еревана.


Учитывая специфику рейсов в те края, я почти не удивлен таким выбором! hehe
eugene-vaz
Kirill111 писал(а):

Да и у государства всего 25% акций, где они еще 25 будут искать?


тоже про это слышал.еще слух прошел,что кто-то неизвестный предложил (ПО ТЕЛЕФОНУ)выкупить 25%.
больше на утку смахивает.набивание цены s7.
slavbek
А дальше будет так: после выплат компенсаций персоналу S7 сначала будет биться в предсмертных судорогах, заявляя, что дескать мы такие расходы понесли, после чего объявит себя банкротом и будет поглащена "крыльями россии". ну или что в этом роде.
Бедные пассажиры.
Kirill111
slavbek
Неа, так не будет в ближайшем будущем supercool
slavbek
Будем надеятся, а то мне в новосиб скоро лететь.
Kirill111
slavbek писал(а):

Будем надеятся, а то мне в новосиб скоро лететь.


Если интересно - почитай. Свежак: http://www.avia.ru/editor/?id=466.. Вот интересно как поведет себя государство. Разрешит продать рухлядь или пусть гниет на брюхе в поле... supercool
eugene-vaz
в зимбабве продать,хватит уже нам на раритетах очковать
slavbek
Да уж, непростая ситуация. А рухлядь (зря ты так, 154-ка хороший самолет и при должном обслуживании будет летать очень долго, не мне тебе говорить Smile ) можно и даже нужно продать в Африку. В Хартуме работают Ту 134, и Як 42, местных авиалиний, причем уже давно и насколько я знаю без проблем.
Kirill111
Чета я щас подумал. ЗА что я вдруг их рухлядью обозвал? lol1 На самом деле хоть и старые, но вполне надежные самолеты.. Раньше все-таки хорошие самолеты делали, в СССР. И до последнего времени они нас не подводили. Если бы не цены на топливо, летать бы им еще и летать. Но с их расходом они тупо экономически неэффективны. supercool
Kirill111
slavbek
Опередил ты меня Wink
Я уже поправился supercool
slavbek
У Зимбабве денег нет.
slavbek
Наше государство конечно демонстрирует верх идиотизма, я про Суперджет 100, нахрена с ноля создавать самолет, можно же сделать глубокую модернизацию Ту 154 и Як 42. Просто тупо сделать новый двигатель соответствующий международным нормам по шуму и выхлопу, заменит авионику. Все. Ну внутренний интерьер переработать, вот тебе два самолета перекрывающие приличный диапазон дальности.
slavbek
Да, забыл. Дайте летный сертификат Ту 334, Суки, такой самолет зарубить хотят.
Duche
slavbek писал(а):

Да, забыл. Дайте летный сертификат Ту 334, Суки, такой самолет зарубить хотят.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы