Страница 2 из 2
max50
Слышал, что в связи с нехваткой наших Ту- и Як- наши компании закупают в Китае списанные Боинги, некоторые из которых были куплены списанными в европе и африке, вот они и падают регулярно, не знаю теперь, как в Сочи лететь зимой - параноя???
Hudoi
max50 писал(а):

не знаю теперь, как в Сочи лететь зимой - параноя???


на поезде тук-тук тук-тук тук-тук...
slavbek
В африке самолеты не продаются они туда улетают доживать свой век.
Прекратите наезжать на китайцев. Smile
V1T
Kirill111 писал(а):

Если бы не цены на топливо, летать бы им еще и летать. Но с их расходом они тупо экономически неэффективны.


а можешь в цифрах сказать расход, сравнивая с подобным боингом...интересно supercool
Kirill111
V1T писал(а):

Kirill111 писал(а):

Если бы не цены на топливо, летать бы им еще и летать. Но с их расходом они тупо экономически неэффективны.


а можешь в цифрах сказать расход, сравнивая с подобным боингом...интересно supercool

На вскидку не могу, но разница примерно двукратная supercool
V1T
Kirill111
а за счет чего так? Наши двиги мощнее в 2-а раза иностранных, или сами по себе просто так жрут бенз??
Kirill111
V1T писал(а):

Kirill111
а за счет чего так? Наши двиги мощнее в 2-а раза иностранных, или сами по себе просто так жрут бенз??

Наши двиги разработна в СССР в 70-х годах, когда на горючку было мягко говоря пох. А европейские и америкосские двиги разработаны существенно позже и естественно с оглядкой на экономиность. Мощности при этом у них тоже больше в общем случае. Короче тупо КПД выше. supercool
slavbek
Не уверен, но не КПД а, не помню как называется этот показатель, короче там расход топлива на перевозку одного пассажира на километр полета, так вот этот показатель у движков Ролс Ройз, Дженерал Електрик и Прайд и Витни меньше чем у наших.
В шереметево, когда едешь, видно идет на заход самолет, так если наш, его даже не видно, тока фонари и шлейф дыма как из камаза.
Дюжина
slavbek писал(а):

они туда улетают доживать свой век.

А как у них с ресурсными показателями и запчастями?
slavbek
А эдесь это не очень важно. Может летать-нормально, не может - падает, потом в новостях показывают " в Судане упал самолет российского производства". Лично у меня погибли знакомые. Ил-76 упал.
Насчет пассажирских перевозок не знаю, но Ту-134 летает постоянно, по 3 раза на день садится и взлетает.
GENA
Что те (наши старые) говно уже, что те (бэушные боинги)! Хрень редьки не слаще. И летчики такие же, затюканно-недоученные. Razz
Тук-тук тук-тук тук-тук.
GENA
Дюжина писал(а):

slavbek писал(а):

они туда улетают доживать свой век.

А как у них с ресурсными показателями и запчастями?


Китайцы вагонами пришлют. И по одному спецу с молотком, что бы менять в полете прям как кердыкнется, как в фильме "Экипаж". 63
Дюжина
GENA писал(а):

летчики такие же, затюканно-недоученные.


А вот эт ты зря.
Подготовка лётного состава в России на голову выше, чем в штатах, например. Про Европу не скажу.

slavbek
У нас в Хартуме компрессор и генератор с ВР-8 с*****ли, сцуки.

GENA
Ну, некоторые эпизоды из Экипажа, люди сведующие воспринимают только со смехом (прорубание гермошпангоута, для последующей герметизации фюзеляжа, к примеру). Обычное дело, кино ...
Alex47
эх... жаль... Большая тушка-красавец. Скока часов в нем провел уж и не посчитать. С душой самолет....
GENA
Дюжина писал(а):

GENA писал(а):

летчики такие же, затюканно-недоученные.


А вот эт ты зря.
Подготовка лётного состава в России на голову выше, чем в штатах, например. Про Европу не скажу.

slavbek
У нас в Хартуме компрессор и генератор с ВР-8 с*****ли, сцуки.

GENA
Ну, некоторые эпизоды из Экипажа, люди сведующие воспринимают только со смехом (прорубание гермошпангоута, для последующей герметизации фюзеляжа, к примеру). Обычное дело, кино ...


С кино понятно. Только ощущение, что пилоты нынешние по таким фильмам и готовятся. Пилотов говоришь лучше чем в штатах учат! 63 Учили! Когда своя школа была и самолеты свои. И испытатели свои, которые уже знали как себя ведет самолет.
Заваливший Бониг то в штатах и проходил типа обучение. Да не учат у нас, не учат! Для этого нужна хорошая мат база. А денег только на прпуканные китайцами развалюшки хватает. Потом отправили на курсы типа автошколы. Налетал 400 часов и КВС! А потом чуть не штатная и кердык! Razz
Вояки еще учат своих, и тренажеры у них на порядок лучше, но не ГА.
GENA
Alex47 писал(а):

эх... жаль... Большая тушка-красавец. Скока часов в нем провел уж и не посчитать. С душой самолет....


Так деды с душой и строили. А внуки за нефть тарантайки скупают и рады как обезъянки бусам. cry
Сейчас ТУ-154-е, 134-е ругать даже смысла нет. Просто их время прошло. Замены нет. Все руководство арафлотов на мзде сидит. Запад им кредиты, в обмен на закупку барахла у них же. И тем и тем хорошо. Одни старье сплавили, да еще деньги свои вернули, да еще проценты имеют, вторые по дешевке купили и тратится не надо на новье, да себе при сделке на дачку под московой хватает.
Вон у китайцев сколько боингов еще. Бери не хочу. dns4
GENA
Кстати у нас ТУ-шки газпромавиавсике ценами S7 кидают до Москвы таксуя. Good Наверно гады на газ перешли вместо карасина. 63
С такое херней в плане распределения горючки и Боинги накладны будут. Наклеют лейбл на бочку карасина -"Для боингов" и цену задирут в два раза. 63 Боинг же на дешевке не летает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы