Где-то в этой теме когда то видел в диалогах кому-то ссылались в сравнениях на данную машинку, но что-то замяли тему. Я 2 месяца назад пресел на данный аппарат, хочу поделится впечатлениями.
До этого ездил на ваз-2114, за 2 года и 70 ткм ничего плохого про нее сказать не могу. Но решил продать и купить новое авто.
Одними из основных критериев в выборе были вместительность и приспособленность к совсем плохим дорогам. В качестве основного конкурента первоначально рассматривалась Зафира, но ее клиренс не выдерживал никакой критики. Из проходимых машин паркетники не устраивали вместительностью, и большей частью - ценой. Про нормальные джипы-универсалы пришлось сразу забыть - ценовой фактор
( Остался такой недооцененный в нашей стране класс авто, как пикапы. После долгих раздумий выбор был сделан и вот наконец в салоне мне торжественно вручили ключи и я сел за руль данного АВТОМОБИЛЯ
) После зубила он показался настоящим танком, да по сути дела это он и есть. Рамная конструкция, рессорная задняя подвеска, неразрезной мост. Отдельное внимание - трансмиссия. На простых комплектациях - парт-тайм - жестко подключаемый передок, понижайка, блокировка заднего диферинциала, на старших комплектациях - трансмиссия от Паджеры - Супер-селект - все тоже самое, но добавлен еще режим фулл-тайм полного привода и блокировка межосевого дифа (аналог жестко подключенного переда). Есть и автоматы, но я взял на механике.
Двигатель - 2,5 турбодизель, 136 лошадок но 320 с чем-то Нм на 2000 оборотов. По ощущениям - ему вообще пофигу какую ты втыкаешь передачу - едет на любой. Топливо правда требует Евро-4, но вроде как у нас в Питере с этим проблем нет (весь Лукойл, несте, шелл, без проблем - киришская солярка).
Салон просторный, места над головой - очень много. Заднее сиденье в отличие от конкурентов-пикапов - настоящее легковое (у ценовых конкурентов - там узкая скамейка с вертикальной спинкой + узкие двери, за исключением Навары, но тут опять цена
( ) В общем места хватает всем и везде. Из приятностей - на всех комплектациях - 2 (два!) аккумулятора, омыватель фар, электростекла, попогрев, особо нравится электрический отопитель - врубается при включении вентилятора и пока двигатель не прогреется до 80 градусов - греет воздух в вентиляторе; опционально (у меня) - ПТФ, климат, электрозеркала, штатная МП3, бортовой комп. Салон тканевый (есть и комплектация с кожей). Регулировка руля - по наклону, сиденья - наклон спинки, у водителя - еще и по высоте.
Шумоизоляция - вполне достойная, не шумнее чем в 2114, хотя и дизель. Из дизельных признаков - только дрожание ручки КПП и все. Ну и после 120 км/ч становится слышно ворчанье турбины. Аэродинамических шумов нет до 120 км/ч - быстрее не езжу
) ибо совсем не хочется, да и зима. Крейскрская и она же наиболее комфортная скорость 100-120 км/ч. При этом аппетит - в районе 7,5-8л на 100 км по трассе. При 80-90 км/ч - меньше 7 л на сотню. Город - порядка 12-13 л (Питер, через центр и обратно ежедневно по 45-50 км ) В среднем расход порядка 10 л на 100 км в режиме "неделя - город, выходные - загород, трасса" примерно 500 км в неделю. Данные по компу и по заправкам совпадают.
По ощущениям - жесткая задняя подвеска прилично козлит на "полицейских". Данная проблема решается частичной загрузкой кузова - при 200 кг в кузове - ощущения легковые. Всего в кузов спокойно влезает до тонны груза. Размеры - 1,30*1,40 (без учета колесных арок), с откинутым бортом - длина кузова - 2 м.
По проходимости - паркетники нервно курят в сторонке
) Я не фанат офф-роуда, но периодически приходится за городом проверять - по раскатанной вхлам грунтовке после дождей с грязью и водой до полколеса без проблем разъезжался со 131 Зилом по его же колеям
).
По поводу городской эксплуатации - на удивление хорошо чувствуются габариты, кроме пожалуй заднего. При езде в городе в условиях плотного траффика проблем не ощутил. Высокая посадка - видно все отлично машин на 8-10 вперед.
По расходам - ТО от 8 до 12 тыков с материалами, интервал 15 тыков. Гарантия - 3 года или 100 тык.
Машинкой пока доволен как слон
) Поездим- посмотрим. Если чего - спрашивайте
))