Страница 1 из 1
kostas
Дело было с год назад. 12-я модель, не заводится в мороз, провал оборотов при нажатии сцепления, плавают холостые при прогреве... в общем, "все как у людей". Я эти проблемы постоянно указывал, когда приезжал на ТО в гарантийный сервис фирмы-продавца... этой...рядом с телевизором... у которой "все по..." ... которая не най***вает, короче.
Приемщики качали головами, чето черкали в листике и повторяли как заклинание: "Вам бы прошивочку поменять... за деньги". Я отказывался, поэтому каждый раз после ТО уезжал на новых свечах ДВРМ, которые ставили за "мои кровные" вместо нормально работающих (один раз поменяли NGK, которые я поставил за 2 дня до ТО и сказал "свечи не трогать", причем сами свечи так и не вернули, гы-гы), с плавающим ХХ, провалом и т.д.
В конце-концов говорю: "Х*й с вами, прошивайте". Прошивка с гордым названием "Динамик-зимний пуск" (усраца можно), минус катализатор, минус ДК, плюс вставка вместо катализатора и все то, что написано названии прошивки.

Забираю машину, в багажнике лежит катализатор, в бамашке указана замена РХХ (???) по гарантии. т.е. "всепачеснамутипа".Удивительно, но машина завелась и даже поехала. Минут через 15 (за воротами этой шарашки) чуствую, что никакой разницы - Динамиком и не пахнет, обороты плавают, провал при нажатии и т.д. и т.п. Еще через пять минут обратил внимание, что "сечет" выпускная система (как раз там, где ковырялись - под днищем в районе катализатора). Через пару дней было -15, завелся "пердячим паром", еле-еле. Потом ХХ стал плавать постоянно, а не только при прогреве. И не только плавать, а застревают где-то в районе 2000 и не опускаются. Плюнул, а поскольку на рожи эти гопнические, у которых "все..." ... ну которые правду всегда говорят, смотреть уже не мог, поехал в обычный сервис у дома, рассказал всю историю, а мне в ответ "Какой ДК? Он жеш работает у тебя! Вот же сигнал с него" и показывают дисплей, а на нем надписи моргают "бедн-богат-бедн-богат...".

В общем есть у меня сурьезное подозрение, что весь тунинх от этой... ну "где все типа за***сь" заключался в херовой установкой вставки вместо катализатора ну... и РХХ рабочий спи***ли зачем-то. "А теперь пройдите в кассу, пожалуйста."

Такие дела...
streloc
kostas писал(а):



В общем есть у меня сурьезное подозрение, что весь тунинх от этой... ну "где все типа за***сь" заключался в херовой установкой вставки вместо катализатора ну... и РХХ рабочий спи***ли зачем-то. "А теперь пройдите в кассу, пожалуйста."

Такие дела...



ты бы сказал где делался АА?????
kostas
streloc писал(а):



ты бы сказал где делался АА?????



Я думал, что все догадались. Confused
Подсказка : "Прастыи формы... бла-бла-бла... все па чеснаму".
Ню!? 8-)
MEFODY_nfp
Ты бы създил на нормальную диагностику - и убедился менялась ли прошивка вообще. Если "нет" - ехал бы и стучал по лицу "дигносту", поднимал бы хай.

Относительно "по чеснаму" - у всех все в рекламе по чесному, и указывать нужно конкретно - кто, где и когда делал "типа тунинг".
Какая комплектация авто, какое ПО было, какое стало и т.д.
Тогда и вес будет у поста.... А так , извини , - понты.

Насчет залива свечей по морозу есть у некоторых заводских прошив такая фишка - G06 например, ничем кроме замены ПО в этом случае реально положение дел не попроавишь.
Токмо щас - май, где ты нашел -15 то?
kostas
MEFODY_nfp писал(а):

...
Относительно "по чеснаму" - у всех все в рекламе по чесному, и указывать нужно конкретно - кто, где и когда делал "типа тунинг"...


"Ростокино Лада"! Что тут не понятного!?
MEFODY_nfp писал(а):


Какая комплектация авто, какое ПО было, какое стало и т.д.
Тогда и вес будет у поста.... А так , извини , - понты.


Извини, брат, мне стыдно, но я в ПО "не Копенгаген". Мне как-то тетки больше железок нравятся.Вот такой я не правильный автолюбитель. Просто подозреваю, что если ДК отключен, то он отключен и пи**ец. А если сигнал с него идет, то он работает, а тогда зачем катализатор снимать? Пральна, патамушто это денех стоит.
MEFODY_nfp писал(а):

..
Токмо щас - май, где ты нашел -15 то?


Мущина, читайте внимательнее первый пост (хоть он и невесОм, но содержит достаточно информации, гы-гы)...
14 месяцев назад, например, это "с год назад" или "не с год"?

Впрочем, Вы не грузитесь так Laughing Ничего, отсутствие сообразительности и пальцы веером не самый страшный недостаток,... пока существуют серийные убийцы. :cool:
MEFODY_nfp
Тада че тока щас всгоношился то?
Если сделал год назад?
Так бы и ездил, а то вдруг чего то сообразил....

А совет прежний - на нормальную диагностику, определелить чего в блоке, чего с машиной, а то мало ли чего.

Тетки это хорошо , не спорю, но кроме них в жизни много всего, и проблем всяких (кр них), к сожалению хватает.
streloc
единственное чего в этой истории мне не понятно откуда идет сигнал с ДК если его удалили физически и сняли катализатор?????


как вариант могу предположить что в ростокин лада вам действительно заменили программу но не отремонтировали авто!!!

и что в другом сервисе вам пытались диагностировать вашу машину программой не для вашего (ПО)блока и отсюда и глюки!!!!
Больше я не вернусь
streloc писал(а):

единственное чего в этой истории мне не понятно откуда идет сигнал с ДК если его удалили физически и сняли катализатор?????


как вариант могу предположить что в ростокин лада вам действительно заменили программу но не отремонтировали авто!!!

и что в другом сервисе вам пытались диагностировать вашу машину программой не для вашего (ПО)блока и отсюда и глюки!!!!



Ему поставили прошивку для машины без ДК. Поэтому и сняли это все. Скорее всего кроме РХХ вышел из строя ДМРВ. Вообще-то прежде чем "тюнить" нормальные сервисы полностью диагностируют машину. А все эти "дилеры ВАЗа" - полуграмотные сервисмены. По инжекторам и электронике вообще экспертов мало. В том числе и для иномарок.

У меня были немного другие проблемы, но в общем-то решились всего лишь заменой ДМРВ. Мне кажется что почти все датчики крадут с ВАЗ либо по дороге (заменют их на неисправные или даже муляжи иногда) , либо сами дилеры. Дилер который продал машину мне - на моих глазах менял датчики с машины на машину.
Воровство - главная проблема. Если даже машину выпустили исправной, не факт , что она такая доедет до потребителя.
Кстати нормальный новый ДМРВ стоит во первых 1563 рубля (в СПб, в оптово-розничной фирме), но всякие деляги продают в основном турецкую подделку за 2500-3000 руб.
Так что лучше изучить устройство и принцип работы инжектора (это несложная система), купить за 900-1000 руб "Штат" и диагностировать все проблемы прямо с расшифровкой текстом. За диагностику мелких CЕ - сервис берет 500 -600 руб и ничего сам не знает. Проверено.
Больше я не вернусь
6600 писал(а):

streloc писал(а):

единственное чего в этой истории мне не понятно откуда идет сигнал с ДК если его удалили физически и сняли катализатор?????


как вариант могу предположить что в ростокин лада вам действительно заменили программу но не отремонтировали авто!!!

и что в другом сервисе вам пытались диагностировать вашу машину программой не для вашего (ПО)блока и отсюда и глюки!!!!



Ему поставили прошивку для машины без ДК. Поэтому и сняли это все. Скорее всего кроме РХХ вышел из строя ДМРВ. Вообще-то прежде чем "тюнить" нормальные сервисы полностью диагностируют машину. А все эти "дилеры ВАЗа" - полуграмотные сервисмены. По инжекторам и электронике вообще экспертов мало. В том числе и для иномарок.

У меня были немного другие проблемы, но в общем-то решились всего лишь заменой ДМРВ. Мне кажется что почти все датчики крадут с ВАЗ либо по дороге (заменют их на неисправные или даже муляжи иногда) , либо сами дилеры. Дилер который продал машину мне - на моих глазах менял датчики с машины на машину.
Воровство - главная проблема. Если даже машину выпустили исправной, не факт , что она такая доедет до потребителя.
Кстати нормальный новый ДМРВ стоит во первых 1563 рубля (в СПб, в оптово-розничной фирме), но всякие деляги продают в основном турецкую подделку за 2500-3000 руб.
Так что лучше изучить устройство и принцип работы инжектора (это несложная система), купить за 900-1000 руб "Штат" и диагностировать все проблемы прямо с расшифровкой текстом. За диагностику мелких CЕ - сервис берет 500 -600 руб и ничего сам не знает. Проверено.


Кстати датчик температуры двигателя - тоже еще тот "друг". Если он не исправен- тоже может быть ерунда с ХХ и запуском
vli50
streloc писал(а):

Кстати нормальный новый ДМРВ стоит во первых 1563 рубля (в СПб, в оптово-розничной фирме), но всякие деляги продают в основном турецкую подделку за 2500-3000 руб.


А нельзя ли подробнее, где в Питере ДМРВ заводской по 1563 рубля?
Особенно 3 рубля нравятся!
Больше я не вернусь
vli50 писал(а):

streloc писал(а):

Кстати нормальный новый ДМРВ стоит во первых 1563 рубля (в СПб, в оптово-розничной фирме), но всякие деляги продают в основном турецкую подделку за 2500-3000 руб.


А нельзя ли подробнее, где в Питере ДМРВ заводской по 1563 рубля?
Особенно 3 рубля нравятся!



В довольно известной фирме на ул.Таллинской, 6 . Там офисный центр - они на первом этаже. У них полно всякого для тьюининга исключительно ВАЗ. Для постоянных и "оптовых" покупателей - скидка.Поскольку у меня в фирме директор у них брал всякого для своего ВАЗ и для других , то со скидкой 1563 рубля ДМРВ. Самарского пр-ва. Немецкий - 1800, никакой разницы вообще (пробовали оба).GM - дороже значительно. Все остальное - по разному, но в целом подешевле, чем на рынке . У них и прошивки есть некоторые (для Бош 1.5.4 ) и акссессуары для программирования блоков Январь или VS. Но прошивки лучше брать у производителя в любом случае,т.к. в фирмах торгующих редко о них что-то толком скажут, тем более гарантий они не дают
Т.е. на чип-тюнер.ру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы