Страница 7 из 11
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Не знаю как меряли,но намеряли эти 26 секунд.


Фантастика, такой разгон на 141 л.с. с моментов 300 на низах не возможно получить с 6 ст. АКПП, даже в полностью невменяемом состоянии. И моя личная практика это подтверждает. Либо замеряли груженные машины, либо бензин 2,3 на 4 ст. АКПП.
Наблюдатель писал(а):

Но сравнивать с Крузером это точно фантастика,неужели непонятно,что при своих характеристиках-веса,мощности ,момента,графики есть везде и заявленной лихо максималки,он физически не пойдет 160,только если на идеальной дороге с очень долгим разгоном,физику не обманешь.


Что фантастичного в сравнении с Крузаком 80? Я себе больше верю, чем Картудею... и своим ощущениям...
Наблюдатель писал(а):

А уж Картудей ком я уверен можно доверять,это не лихие замеры по задней оси от производителяс его же картинкой в АР


Если бы у АР были лихие замеры от задней оси, правильные бы цифры от Картудея были больше... поэтому увы...
Наблюдатель писал(а):

Повторюсь реальными замерам,а не с данных производителя.


Сравни замеры АР с данными производителей, они сильно отличаются, причем у конкурентов существеннее. Возьми транспортир и сам померь.
Наблюдатель писал(а):

А вот какого типа стоит вискомуфта у него,которую ты почему-то не считаешь дифференциалом,хотя любая муфта относиться дифференциалам,даже то что стоит на последних паркетниках .


У кого, у него? По поводу дифференциала, неблокируемую жестко вискомуфту (которая перекидывает постоянно момент) действительно не признаю, но ни отрицаю, что это тоже дифф.
Наблюдатель писал(а):

Это отсутвия аргументов подобный юмор,боюсь предположить другое


Может быть и так, аргументы все выложены, но ты же их не видишь... Wink
Муса Джалиль
SDRIVER писал(а):

Ссанг Ёнг? НУ это смотря для чего опять же, для повседневной жизни и работы не пойдет однозначно.


Да я пошутил... сам знаю, каково оно ездить в деревне по гомнам, особенно в межсезонье... supercool
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не знаю как меряли,но намеряли эти 26 секунд.


Фантастика, такой разгон на 141 л.с. с моментов 300 на низах не возможно получить с 6 ст. АКПП, даже в полностью невменяемом состоянии. И моя личная практика это подтверждает. Либо замеряли груженные машины, либо бензин 2,3 на 4 ст. АКПП.
Наблюдатель писал(а):

Но сравнивать с Крузером это точно фантастика,неужели непонятно,что при своих характеристиках-веса,мощности ,момента,графики есть везде и заявленной лихо максималки,он физически не пойдет 160,только если на идеальной дороге с очень долгим разгоном,физику не обманешь.


Что фантастичного в сравнении с Крузаком 80? Я себе больше верю, чем Картудею... и своим ощущениям...
Наблюдатель писал(а):

А уж Картудей ком я уверен можно доверять,это не лихие замеры по задней оси от производителяс его же картинкой в АР


Если бы у АР были лихие замеры от задней оси, правильные бы цифры от Картудея были больше... поэтому увы...
Наблюдатель писал(а):

Повторюсь реальными замерам,а не с данных производителя.


Сравни замеры АР с данными производителей, они сильно отличаются, причем у конкурентов существеннее. Возьми транспортир и сам померь.
Наблюдатель писал(а):

А вот какого типа стоит вискомуфта у него,которую ты почему-то не считаешь дифференциалом,хотя любая муфта относиться дифференциалам,даже то что стоит на последних паркетниках .


У кого, у него? По поводу дифференциала, неблокируемую жестко вискомуфту (которая перекидывает постоянно момент) действительно не признаю, но ни отрицаю, что это тоже дифф.
Наблюдатель писал(а):

Это отсутвия аргументов подобный юмор,боюсь предположить другое


Может быть и так, аргументы все выложены, но ты же их не видишь... Wink

Аргументов,кроме приведенных от АР оф. данных от производителя,за искл. разгона,который производитель вообще не давал.
При замерах разгона наверное стоит учитывать и вес и лобовое сопротивления,ты догадываешься об этом,надеюсь.
По замерам на задней оси ,к примеру,на Тушкане все 30 см. будут,так не меряют и если ты видел СА,то это видно визуально,это замер по задней оси увидел впервые,этакое китайское лукавство.По этому дизельку в 140 лощадей тоже есть вопросы,поскольку тот же дизелек на машинах SAIC(владелец Саянга и производитель движков ) 128 л.с. с тем же моментом. С муфтами у тебя,извини,но не очень,не различаешь и путаешь.
GA$TELLO
Нууу понеслась Smile)))))
Ребята, давайте жить дружно Smile)))
На тему СаньЯнга - я его не взял исключительно из-за дизайна - на мой взгляд - страшный он, как ядерная война Smile) Ну и сзади в салоне место мало. Скорость, разгон - это все вторично Smile Уверяю, если кто сядет на пикап - ну не захочется на нем рысачить!!! Просто тупо не захочется. Не для этого они. А насчет дорожного просвета - да, как не крути, этот фактор многое решает пока в нашей стране Sad(
Давеча была возможность проверить приспособленность к "российским" дорогам. На свежепостроеном куске ЗСД в районе развязки с Дачным пр. ехал ночью порядком подуставший и поздно заметил посреди дороги люк, вокруг которого квадратом асфальт выпилен прилично и хоть бы какая сволочь чем-нить огородила Sad(
Короче говоря одной стороной поймал всю эту хрень по полной прграмме. Тряхануло прилично, но ничего криминального не случилось. На зубиле думаю бы там как минимум диск с резиной похоронил тут же.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

С муфтами у тебя,извини,но не очень,не различаешь и путаешь.


Чего я там путаю с муфтами? Я про них вообще никогда и ничего не писал... supercool
Наблюдатель писал(а):

При замерах разгона наверное стоит учитывать и вес и лобовое сопротивления,ты догадываешься об этом,надеюсь.


Я тебе ещё раз говорю, сам лично разгонял до 160 км/ч, динамика меня тоже устроила, включая эластичность или ты думаешь мне сравнить не с чем? Да хотя бы с той же Бравой...
Наблюдатель писал(а):

По замерам на задней оси ,к примеру,на Тушкане все 30 см. будут,так не меряют и если ты видел СА,то это видно визуально,это замер по задней оси увидел впервые,этакое китайское лукавство.


Где ты увидел замер по задней оси? Меряют от крайней точки колеса, до крайней точки бампера, что есть истина.
Наблюдатель писал(а):

По этому дизельку в 140 лощадей тоже есть вопросы,поскольку тот же дизелек на машинах SAIC(владелец Саянга и производитель движков ) 128 л.с. с тем же моментом.


На турбодизелях л.с. можно увеличить банальным изменением количества подаваемого топлива и воздуха, проще говоря, увеличить наддув. Можно сделать из одного и того же двигателя и одной и той же турбины 3 варианта, 120 л.с., 150 л.с. и 185 л.с. Можно об этом судить по Фольксу. Момент не изменяется, он просто сдвигается в ту или иную сторону, а вот лошади растут.
Муса Джалиль
GA$TELLO писал(а):

На тему СаньЯнга - я его не взял исключительно из-за дизайна - на мой взгляд - страшный он, как ядерная война Smile) Ну и сзади в салоне место мало.


Ну так, это святое дело, на вкус и цвет - товарищей нет...
GA$TELLO писал(а):

Скорость, разгон - это все вторично Smile Уверяю, если кто сядет на пикап - ну не захочется на нем рысачить!!! Просто тупо не захочется. Не для этого они.


О чем и речь. Вот тяга и эластичность, это да.
GA$TELLO писал(а):

А насчет дорожного просвета - да, как не крути, этот фактор многое решает пока в нашей стране Sad


Ну 190 мм мало чтоль?

Ты лучше расскажи, если бы не дизайн, тебя бы технические параметры и укомплектованность СЯ зацепили бы, ну представь, что они на Л200 бы присутствовали? Со всеми плюсами и минусами?
GA$TELLO
SMF писал(а):

GA$TELLO писал(а):

На тему СаньЯнга - я его не взял исключительно из-за дизайна - на мой взгляд - страшный он, как ядерная война Smile) Ну и сзади в салоне место мало.


Ну так, это святое дело, на вкус и цвет - товарищей нет...
GA$TELLO писал(а):

Скорость, разгон - это все вторично Smile Уверяю, если кто сядет на пикап - ну не захочется на нем рысачить!!! Просто тупо не захочется. Не для этого они.


О чем и речь. Вот тяга и эластичность, это да.
GA$TELLO писал(а):

А насчет дорожного просвета - да, как не крути, этот фактор многое решает пока в нашей стране Sad


Ну 190 мм мало чтоль?

Ты лучше расскажи, если бы не дизайн, тебя бы технические параметры и укомплектованность СЯ зацепили бы, ну представь, что они на Л200 бы присутствовали? Со всеми плюсами и минусами?



А что из технических параметров там таких критичных есть? Куча всяких доп. опций, которые по большому счету не сильно нужны лично мне?
Автомат? Что еще?
Машина выбиралась по принципу "из возможного - лучшее, из лучшего - доступное"
Да, там нету мощности навары, оснащенности саньянга, неприхотливости НР300, дубовости и грузовместимости мазды/форда.
Но по каждому из этих пунктов есть определенный уровень оснащения, который мне нужен и мне его хватает за те деньги, которые я за него заплатил.
Это все же пассажирско-грузовой а/м, и если посмотрите на этих же картинках на ширину заднего дивана - сразу уйдет много вопросов
MEPHI_Aahz
GA$TELLO писал(а):

ширину заднего дивана


supercool ты траходром покупал или пикап?

По поводу страшного как ядерная война я бы еще поспорил между л200 и саянгом... л200 муравей еще тот благодаря форме кабины.

форд - да, брутален.
GA$TELLO
MEPHI_Aahz писал(а):

GA$TELLO писал(а):

ширину заднего дивана


supercool ты траходром покупал или пикап?

По поводу страшного как ядерная война я бы еще поспорил между л200 и саянгом... л200 муравей еще тот благодаря форме кабины.

форд - да, брутален.



Неа, не траходром Smile) Но для сравнения попробуй в тот же форд на заднее сиденье пролезть и в ту же мицу - разница колоссальная. Мало того что количество места сильно различается, так еще и ширина дверей задних как минимум раза в 1,5 отличается.

Про дизайн - я там свое ИМХО выразил Smile) Мне мицувский дизайн нравится, а в сочетании с веселым цветом еще и смотрится неплохо. А вообще я пр фломастеры уже писал Smile)

Последний раз редактировалось: GA$TELLO (05 Декабря 2008 12:08), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
GA$TELLO писал(а):

А что из технических параметров там таких критичных есть? Куча всяких доп. опций, которые по большому счету не сильно нужны лично мне?


Ну например цена... Wink несущественный конечно до., ну тоже нужно имхо оценивать.
GA$TELLO писал(а):

Что еще?


Предположим ближайший по цене вариант Invite+ (E9B) 754 200 руб.
+ у Актиона P20A21 716 000 руб.
АКПП
Литые диски
Климат
АБС
Регулировка сиденья по высоте и спины
Охранная сигнализация
Обогрев зоны стеклоочистителей
Управление аудио и АКПП на руле
Неугоняемость
Дешевая КАСКО
В остатке 40 тыр. можно потратить на будку, либо на экран с навигацией и ДВД.
+ у Л200
EASY-SELECT 4WD
Принудительная блокировка заднего дифференциала
Клиренс
Свесы
Удобство задних пассажиров

Если преобладает городская езда с выездами в легкие говны, там где Нива ездит, рекомендовал бы Актион. Для себя скорее всего взял бы Л200.

GA$TELLO писал(а):

Но по каждому из этих пунктов есть определенный уровень оснащения, который мне нужен и мне его хватает за те деньги, которые я за него заплатил.


Ну если узких целей нет, то наверное так и нужно выбирать.
GA$TELLO
SMF писал(а):

GA$TELLO писал(а):

А что из технических параметров там таких критичных есть? Куча всяких доп. опций, которые по большому счету не сильно нужны лично мне?


Ну например цена... Wink несущественный конечно до., ну тоже нужно имхо оценивать.
GA$TELLO писал(а):

Что еще?


Предположим ближайший по цене вариант Invite+ (E9B) 754 200 руб.
+ у Актиона P20A21 716 000 руб.
АКПП
Литые диски
Климат
АБС
Регулировка сиденья по высоте и спины
Охранная сигнализация
Обогрев зоны стеклоочистителей
Управление аудио и АКПП на руле
Неугоняемость
Дешевая КАСКО
В остатке 40 тыр. можно потратить на будку, либо на экран с навигацией и ДВД.
+ у Л200
EASY-SELECT 4WD
Принудительная блокировка заднего дифференциала
Клиренс
Свесы
Удобство задних пассажиров

Если преобладает городская езда с выездами в легкие говны, там где Нива ездит, рекомендовал бы Актион. Для себя скорее всего взял бы Л200.

GA$TELLO писал(а):

Но по каждому из этих пунктов есть определенный уровень оснащения, который мне нужен и мне его хватает за те деньги, которые я за него заплатил.


Ну если узких целей нет, то наверное так и нужно выбирать.



Забыл ты кое что написать - у мицу в этой комплектации (цене) еще идет ТОЧНО попогреи, кондей, ПТФки, АБС, регулировка сидений + водительское по высоте, омыватель фар, иммо с ЦЗ, не уверен насчет электростекол с зеркалами - но возможно они тоже есть (только утром выкинул спецификации салона Smile)
Так что разница в литье, АКПП и управлении на руле, сигнашке и обогреве дворников.
Самая голая комплектация за 700 тыр не имеет только кондея, птф, и омывателя фар.
Да, не спорю, за те же деньги Актион предлагает более богатое оснащение. Но АКПП мне не нужна, подогрев дворников вполне заменяет сухой отопитель, который за 1,5-2 минуты после включения оттаивает эту часть лобовухи (тоже на всех комплектациях есть) и начинает греть салон при холодном еще двигле. Управление на руле - только вопрос удобства.

Опять же - это моя ИМХА, может кто-то без АКПП жить не может, тогда приоритеты меняются.

Да, еще - кто ездил на дизеле знает, как он греется на холостых оборотах Smile) Не знаю за других, но у мицу есть волшебная кнопочка "подсоса", которая обороты поднимает до 1200-1300.
В холод утром сел в машину, завел, "подсос" и жопогрей включил, печку - на стекло и в ноги. И через пару минут уже тепло, в салоне, все видно и можно ехать Smile)
Муса Джалиль
GA$TELLO писал(а):

ТОЧНО попогреи, кондей, ПТФки, АБС, регулировка сидений + водительское по высоте, омыватель фар, иммо с ЦЗ, не уверен насчет электростекол с зеркалами - но возможно они тоже есть (только утром выкинул спецификации салона Smile)


http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&SEL61=349&auto29=349&model29=1223
Нет там ничего описанного тобой... Wink Вернее нет того, что пересекается с Актионом...
GA$TELLO писал(а):

Да, не спорю, за те же деньги Актион предлагает более богатое оснащение. Но АКПП мне не нужна, подогрев дворников вполне заменяет сухой отопитель, который за 1,5-2 минуты после включения оттаивает эту часть лобовухи (тоже на всех комплектациях есть) и начинает греть салон при холодном еще двигле.


Подгрев дворников во время снегопадов ощущается, года щетки облеплены льдом...
GA$TELLO
SMF писал(а):

GA$TELLO писал(а):

ТОЧНО попогреи, кондей, ПТФки, АБС, регулировка сидений + водительское по высоте, омыватель фар, иммо с ЦЗ, не уверен насчет электростекол с зеркалами - но возможно они тоже есть (только утром выкинул спецификации салона Smile)


http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&SEL61=349&auto29=349&model29=1223
Нет там ничего описанного тобой... Wink
GA$TELLO писал(а):

Да, не спорю, за те же деньги Актион предлагает более богатое оснащение. Но АКПП мне не нужна, подогрев дворников вполне заменяет сухой отопитель, который за 1,5-2 минуты после включения оттаивает эту часть лобовухи (тоже на всех комплектациях есть) и начинает греть салон при холодном еще двигле.


Подгрев дворников во время снегопадов ощущается, года щетки облеплены льдом...



Читаем внимательно Smile) Интерьер - 1 и 3 строчка,
Экстерькр - 4 строчка...
А если нажать кнопочку "подробнее" - там и про сиденья написано, и много еще чего
Может у меня с глазами чего??? Smile)))

про АБС-ку да, ошибся Smile)
Муса Джалиль
GA$TELLO писал(а):

Читаем внимательно Smile) Интерьер - 1 и 3 строчка


Ничего, что у Актиона климат и тоже есть подогрев? Smile
GA$TELLO писал(а):

Экстерькр - 4 строчка...


Омыватели приняты... полезная штука.
GA$TELLO писал(а):

А если нажать кнопочку "подробнее" - там и про сиденья написано, и много еще чего


А где там подробнее? Открываем Инстайл и видим то, что ты описал, но никак не в Инвайте... Wink
GA$TELLO
SMF писал(а):

GA$TELLO писал(а):

Читаем внимательно Smile) Интерьер - 1 и 3 строчка


Ничего, что у Актиона климат и тоже есть подогрев? Smile
GA$TELLO писал(а):

Экстерькр - 4 строчка...


Омыватели приняты... полезная штука.
GA$TELLO писал(а):

А если нажать кнопочку "подробнее" - там и про сиденья написано, и много еще чего


А где там подробнее? Открываем Инстайл и видим то, что ты описал, но никак не в Инвайте... Wink



ЧИТАТЬ ТУТА!!! Wink))) Есичо - там наверху написано Инвайт +
Не путайте комплектухи - инвайт - самая пустая (700 т.р.), инвайт+ это следующая (754 т.р.) = инвайт + кондей, ПТФ, омыватели
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&SEL61=349&auto29=349&model29=1223&mode29=1
Муса Джалиль
GA$TELLO писал(а):

инвайт + кондей, ПТФ


Я тебе ещё раз говорю, на Актионе есть климат, а не просто кондер, и ПТФы, поэтому они не попали в плюсы...
SMF писал(а):

Предположим ближайший по цене вариант Invite+ (E9B) 754 200 руб.

GA$TELLO
Следствие зашло в тупик? Wink))
Вобщем думаю разобрались что у кого есть в плюсах, и чего у кого нету. Я думаю не стоит начинать срацца на тему Мицу-СаньЯнг - из этого ничего хорошего не получается. Никому ничего не навязываю - про фломастеры уже третий раз говорю Smile) Нравится саньянг в более богатой комплектации задешевле - пожалуйста Wink)))
Просто хотел рассказать что за машина, почему я ее выбрал и какие в ней плюсы-минусы, чтобы если кому понадобится - могли пользоваться этой информацией в своем выборе.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

С муфтами у тебя,извини,но не очень,не различаешь и путаешь.


Чего я там путаю с муфтами? Я про них вообще никогда и ничего не писал... supercool
Наблюдатель писал(а):

При замерах разгона наверное стоит учитывать и вес и лобовое сопротивления,ты догадываешься об этом,надеюсь.


Я тебе ещё раз говорю, сам лично разгонял до 160 км/ч, динамика меня тоже устроила, включая эластичность или ты думаешь мне сравнить не с чем? Да хотя бы с той же Бравой...
Наблюдатель писал(а):

По замерам на задней оси ,к примеру,на Тушкане все 30 см. будут,так не меряют и если ты видел СА,то это видно визуально,это замер по задней оси увидел впервые,этакое китайское лукавство.


Где ты увидел замер по задней оси? Меряют от крайней точки колеса, до крайней точки бампера, что есть истина.
Наблюдатель писал(а):

По этому дизельку в 140 лощадей тоже есть вопросы,поскольку тот же дизелек на машинах SAIC(владелец Саянга и производитель движков ) 128 л.с. с тем же моментом.


На турбодизелях л.с. можно увеличить банальным изменением количества подаваемого топлива и воздуха, проще говоря, увеличить наддув. Можно сделать из одного и того же двигателя и одной и той же турбины 3 варианта, 120 л.с., 150 л.с. и 185 л.с. Можно об этом судить по Фольксу. Момент не изменяется, он просто сдвигается в ту или иную сторону, а вот лошади растут.

Боже,как с тобой сложно-на оф. Саянга -замер по задней оси..внимательнее надо быть. http://www.symotor.ru/model/actyon_sports/attr/index.wbp Поэтому и получили 171,когда его померили нормально.Насчет лощадок у меня сомнения,думается элементарный рекламный трюк,кто же будет проверять ,если такие продажи,да и где,тем более по наименованию один в один,а уж здесь всегда отражают сии изменения,хотя с китайцев чего возьмешь.
Муса Джалиль
GA$TELLO писал(а):

Вобщем думаю разобрались что у кого есть в плюсах, и чего у кого нету. Я думаю не стоит начинать срацца на тему Мицу-СаньЯнг - из этого ничего хорошего не получается. Никому ничего не навязываю - про фломастеры уже третий раз говорю Smile) Нравится саньянг в более богатой комплектации задешевле - пожалуйста Wink)))


Так я тоже самое говорю, я же тебя не на что не агитирую... да и не обзывался вроде...
Wink
GA$TELLO писал(а):

Просто хотел рассказать что за машина, почему я ее выбрал и какие в ней плюсы-минусы, чтобы если кому понадобится - могли пользоваться этой информацией в своем выборе.


Так наличие кондера по сравнению присутствия у конкурента климата, скорее плюс, чем минус...
GA$TELLO писал(а):

Следствие зашло в тупик? Wink))


Следствие подготовило обвинение и передает дело в суд присяженных, а уж они пускай решают на основе имеющей ся инфы... Good
GA$TELLO
GA$TELLO писал(а):

Просто хотел рассказать что за машина, почему я ее выбрал и какие в ней плюсы-минусы, чтобы если кому понадобится - могли пользоваться этой информацией в своем выборе.


Так наличие кондера по сравнению присутствия у конкурента климата, скорее плюс, чем минус...
[quote="GA$TELLO"]

Конечно плюс, но мне по банану - у меня Ль-ка тоже с климатом Smile))
Наблюдатель
Ну вы и докатились,сравнивать Мицу с Саянгом,хотя после сравнения с Крузером м Актион Спорта уже не удивляет.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Ну вы и докатились,сравнивать Мицу с Саянгом,хотя после сравнения с Крузером м Актион Спорта уже не удивляет.


Что тут такого? Машины на то и даны, чтобы их сравнивать. Ты же позволяешь себе сравнивать Аутлендер с Фрилендером и Туарегом... supercool
мим
Я вчера от неча делать зашол в салон с СангЙонгами посмотреть.
Как они там мой Хтрэйл опускали и говорили скидывай его скорее бери у нас за копейки hehe ...
Муса Джалиль
мим писал(а):

Как они там мой Хтрэйл опускали и говорили скидывай его скорее бери у нас за копейки hehe


Дурачки просто или жрать хотят?
мим писал(а):

Я вчера от неча делать зашол в салон с СангЙонгами посмотреть.


Ну и что там удалось увидеть?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну вы и докатились,сравнивать Мицу с Саянгом,хотя после сравнения с Крузером м Актион Спорта уже не удивляет.


Что тут такого? Машины на то и даны, чтобы их сравнивать. Ты же позволяешь себе сравнивать Аутлендер с Фрилендером и Туарегом... supercool

Не позволял,ссылку тлоько обсуждал ПП.Где конкретно занимаюсь сравнением этих автомобилей?
Если тебя не удивляет,то давай сравним Браво и Geely Otaka Wink

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (05 Декабря 2008 15:46), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы