Не знаю как меряли,но намеряли эти 26 секунд.
Но сравнивать с Крузером это точно фантастика,неужели непонятно,что при своих характеристиках-веса,мощности ,момента,графики есть везде и заявленной лихо максималки,он физически не пойдет 160,только если на идеальной дороге с очень долгим разгоном,физику не обманешь.
А уж Картудей ком я уверен можно доверять,это не лихие замеры по задней оси от производителяс его же картинкой в АР
Повторюсь реальными замерам,а не с данных производителя.
А вот какого типа стоит вискомуфта у него,которую ты почему-то не считаешь дифференциалом,хотя любая муфта относиться дифференциалам,даже то что стоит на последних паркетниках .
Это отсутвия аргументов подобный юмор,боюсь предположить другое
Ссанг Ёнг? НУ это смотря для чего опять же, для повседневной жизни и работы не пойдет однозначно.
Не знаю как меряли,но намеряли эти 26 секунд.
Но сравнивать с Крузером это точно фантастика,неужели непонятно,что при своих характеристиках-веса,мощности ,момента,графики есть везде и заявленной лихо максималки,он физически не пойдет 160,только если на идеальной дороге с очень долгим разгоном,физику не обманешь.
А уж Картудей ком я уверен можно доверять,это не лихие замеры по задней оси от производителяс его же картинкой в АР
Повторюсь реальными замерам,а не с данных производителя.
А вот какого типа стоит вискомуфта у него,которую ты почему-то не считаешь дифференциалом,хотя любая муфта относиться дифференциалам,даже то что стоит на последних паркетниках .
Это отсутвия аргументов подобный юмор,боюсь предположить другое
С муфтами у тебя,извини,но не очень,не различаешь и путаешь.
При замерах разгона наверное стоит учитывать и вес и лобовое сопротивления,ты догадываешься об этом,надеюсь.
По замерам на задней оси ,к примеру,на Тушкане все 30 см. будут,так не меряют и если ты видел СА,то это видно визуально,это замер по задней оси увидел впервые,этакое китайское лукавство.
По этому дизельку в 140 лощадей тоже есть вопросы,поскольку тот же дизелек на машинах SAIC(владелец Саянга и производитель движков ) 128 л.с. с тем же моментом.
На тему СаньЯнга - я его не взял исключительно из-за дизайна - на мой взгляд - страшный он, как ядерная война Smile) Ну и сзади в салоне место мало.
Скорость, разгон - это все вторично Smile Уверяю, если кто сядет на пикап - ну не захочется на нем рысачить!!! Просто тупо не захочется. Не для этого они.
А насчет дорожного просвета - да, как не крути, этот фактор многое решает пока в нашей стране Sad
На тему СаньЯнга - я его не взял исключительно из-за дизайна - на мой взгляд - страшный он, как ядерная война Smile) Ну и сзади в салоне место мало.
Скорость, разгон - это все вторично Smile Уверяю, если кто сядет на пикап - ну не захочется на нем рысачить!!! Просто тупо не захочется. Не для этого они.
А насчет дорожного просвета - да, как не крути, этот фактор многое решает пока в нашей стране Sad
ширину заднего дивана
ширину заднего дивана
А что из технических параметров там таких критичных есть? Куча всяких доп. опций, которые по большому счету не сильно нужны лично мне?
Что еще?
Но по каждому из этих пунктов есть определенный уровень оснащения, который мне нужен и мне его хватает за те деньги, которые я за него заплатил.
А что из технических параметров там таких критичных есть? Куча всяких доп. опций, которые по большому счету не сильно нужны лично мне?
Что еще?
Но по каждому из этих пунктов есть определенный уровень оснащения, который мне нужен и мне его хватает за те деньги, которые я за него заплатил.
ТОЧНО попогреи, кондей, ПТФки, АБС, регулировка сидений + водительское по высоте, омыватель фар, иммо с ЦЗ, не уверен насчет электростекол с зеркалами - но возможно они тоже есть (только утром выкинул спецификации салона Smile)
Да, не спорю, за те же деньги Актион предлагает более богатое оснащение. Но АКПП мне не нужна, подогрев дворников вполне заменяет сухой отопитель, который за 1,5-2 минуты после включения оттаивает эту часть лобовухи (тоже на всех комплектациях есть) и начинает греть салон при холодном еще двигле.
ТОЧНО попогреи, кондей, ПТФки, АБС, регулировка сидений + водительское по высоте, омыватель фар, иммо с ЦЗ, не уверен насчет электростекол с зеркалами - но возможно они тоже есть (только утром выкинул спецификации салона Smile)
Да, не спорю, за те же деньги Актион предлагает более богатое оснащение. Но АКПП мне не нужна, подогрев дворников вполне заменяет сухой отопитель, который за 1,5-2 минуты после включения оттаивает эту часть лобовухи (тоже на всех комплектациях есть) и начинает греть салон при холодном еще двигле.
Читаем внимательно Smile) Интерьер - 1 и 3 строчка
Экстерькр - 4 строчка...
А если нажать кнопочку "подробнее" - там и про сиденья написано, и много еще чего
Читаем внимательно Smile) Интерьер - 1 и 3 строчка
Экстерькр - 4 строчка...
А если нажать кнопочку "подробнее" - там и про сиденья написано, и много еще чего
инвайт + кондей, ПТФ
Предположим ближайший по цене вариант Invite+ (E9B) 754 200 руб.
С муфтами у тебя,извини,но не очень,не различаешь и путаешь.
При замерах разгона наверное стоит учитывать и вес и лобовое сопротивления,ты догадываешься об этом,надеюсь.
По замерам на задней оси ,к примеру,на Тушкане все 30 см. будут,так не меряют и если ты видел СА,то это видно визуально,это замер по задней оси увидел впервые,этакое китайское лукавство.
По этому дизельку в 140 лощадей тоже есть вопросы,поскольку тот же дизелек на машинах SAIC(владелец Саянга и производитель движков ) 128 л.с. с тем же моментом.
Вобщем думаю разобрались что у кого есть в плюсах, и чего у кого нету. Я думаю не стоит начинать срацца на тему Мицу-СаньЯнг - из этого ничего хорошего не получается. Никому ничего не навязываю - про фломастеры уже третий раз говорю Smile) Нравится саньянг в более богатой комплектации задешевле - пожалуйста Wink)))
Просто хотел рассказать что за машина, почему я ее выбрал и какие в ней плюсы-минусы, чтобы если кому понадобится - могли пользоваться этой информацией в своем выборе.
Следствие зашло в тупик? Wink))
Просто хотел рассказать что за машина, почему я ее выбрал и какие в ней плюсы-минусы, чтобы если кому понадобится - могли пользоваться этой информацией в своем выборе.
Ну вы и докатились,сравнивать Мицу с Саянгом,хотя после сравнения с Крузером м Актион Спорта уже не удивляет.
Как они там мой Хтрэйл опускали и говорили скидывай его скорее бери у нас за копейки hehe
Я вчера от неча делать зашол в салон с СангЙонгами посмотреть.
Ну вы и докатились,сравнивать Мицу с Саянгом,хотя после сравнения с Крузером м Актион Спорта уже не удивляет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы