словил я дэф. в пятницу с работы поехал, смотрю при трогании масленка помигивает, сначала не вкурил чо за нах, она всегда с первым оборотом стартера гасла, ну, думаю, мож масла маловато? заехал в один магаз по попути, нет такого, в другой, есть, но тока по 4 литра канистры, решив, что 4 нах не нада поехал дальше. отъезжая от 3-го магазина также без масла увидел под машиной лужу масла, еб"ть!!!!! по коробу и на стоянку, благо до нее было метров 800. уже там обнаружил, что порвало нах датчик аварийного давления масла, масла было примерно 1,5 см от конца щупа, при этом на ХХ лампочка не загоралась и двиг работал чисто. короче съездил купил 4л масла и датчик, поставил, залил все стало нештяг, лапмочка не загорается, даже если при трогании обороты до 500 задавить и двиг едва не глохнет, короче как было раньше. возрадовавшись и подумав с каким удовольствием я бы вкрутил дэфнутый датчик в ж*пу спецу ОТК, поехал в гости за 250 км от города (пятницо ж было
), туда ехал как обычно, т.е. когда надо и до 6000 крутил, все ок. вчера на середине пути обратно остановился, тут и обнаружил щелчки в ГБЦ со стороы выхлопа
частота звука ниже общего шума двига, меняется с изменением обротов, от температуры и режима работы двига не меняется, короче не вкладыши и то зашибись. походу гидрику ппц пришел, я только не могу понять почему только через несколько сотен км, а не сразу по про?бу масла? причем по дороге назад я никуа не валил, по причине ацкава голоеба.