Мне чтоб в пробках стоять надо большое широкое кресло.В нем удобнее чем в Шкодовском....
Если по трассе гонять то лучше конечно в Шкодовском...
А еще в пробках стоять нужен двигатель V6
ага, раз уж такие жуткие пробки, то садимся на нью мондео 1,6. правда, пацаны не поймут
А еще в пробках стоять нужен двигатель V6
ага, раз уж такие жуткие пробки, то садимся на нью мондео 1,6.
Кстати, нью Мондео 1,6 - 12,3с/100км/ч. Не спорт, конечно, но имхо вполне достойно.
чем под дрожь четырехгоршкового
ага, раз уж такие жуткие пробки, то садимся на нью мондео 1,6. правда, пацаны не поймут
Я говорил про V6 потому что у Сонаты в обзоре Авторевю был именно такой двигатель. (Если я ниче не путаю)
судя по твоим постам соната - машина для пробок..
только вот как раз там она нах не нужна - лучше уж матиз какой-нить..
в пробке не вижу разницы не перед мондеем, ни перед сонатой..
развалиться и посмотреть кино можно и в волге с кондиционером..
а про кресло соглашусь с VadimG, просто должно быть удобно.
а вот расслабляться на дороге не надо.
да брось, у современных машинок моторы на хх работают очень мягко. может я толстокожий, но вибраций прогретого мотора на церате я вообще не ощущаю.
Просто я научился не нервничать за рулем...Не переживать по пустякам...Быть внимательным и одновременно расслабленым...Спокойным...Сочетать казалось бы не сочетаемое...
боюсь представить что будет с тобой если купишь что-то типа Хапятого, гелика там..
судя по твоим постам соната - машина для пробок..
только вот как раз там она нах не нужна - лучше уж матиз какой-нить..
в пробке не вижу разницы не перед мондеем, ни перед сонатой..
развалиться и посмотреть кино можно и в волге с кондиционером..
а про кресло соглашусь с VadimG, просто должно быть удобно.
а вот расслабляться на дороге не надо.
А Вам куда перечисляют зарплату наши корейские друзья - на карточку или наликом?
Собственно можно любую марку в мой пост подставить...
А тут дистанция и ты чуствуешь себя ГОРАЗДО спокойней
да что-то никто особо не поет такие дифирамбы своему авто - ну комфортна, ну и что? есть ещё комфортнее, мощнее, красивее..
а вы описываете как будто соната - вершина комфорта и всё. будто нет больше плюсов-минусов. диван на колесиках.
причем тут вообще биополе ?
а вот это вообще я что-то не понял UBER писал(а):
А тут дистанция и ты чуствуешь себя ГОРАЗДО спокойней
медитация говоришь? связь с космосом..ну ну..
Ну вот обмывали Мондео новый...Покатались...
Задняя подвеска гремит хуже Ваза...Шумка не лучше...
Шкода Октавия превед.модели 2лТурбо на "палке"....Катался...
Ну рулится просто КЛАССНО!...Движек и КПП от Ауди....Цены на запчасти тоже.....
Места в салоне МАЛО!Сзади как в 10-ке!На водительском мне узкова-то...
Шумка средняя...У Сонаты лучше....
Походу у Сонаты появился очень серьезный конкурент
А Вам куда перечисляют зарплату наши корейские друзья - на карточку или наликом?
Я катался на Крайслере....Очень похожие машины....Но
Соната мне больше понравилась...
Мне Соната - 5 по безопасности не нравится, как-то весьма слабо (см. фото и ссылку).
У лучше Сербинг!
Да и внешне Соната5 "хочу быть мереседесом", мне американский дизайн сербинга образца 2000 года больше подуше, он хоть не тыреный и не пытается быть на кого-то похожим.
Тут прокол. Сербинг-сербингом, но сайбер, который якобы конкурент сонате, в последнем АР за фронтальный крэш... 7.2. балла. Верим АР?
Но соната-5 все равно хуже, прежде всего по целости кузова...
После того как МАЗ груженный бетонными панелями
......
Я за целостность кузова Сонаты СПОКОЕН!
А вот при инструментальном сравнении Сонаты-5 выходит, что она похуже Сербинга (и даже Сибера).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы