Может кто знает, если например мне нужно уменьшить
температуру, при которой контроллер дает команду
ма включение вентилятора (ваз 2114, двигатель 2111)
то есть вместо 105 градусов сделать 100 к примеру.
как это делается? нужно снять контроллер и прошивать
новым софтом его или с помощью диагностич. аппаратуры можно
отрегулировать на месте без снятия ?
MEFODY_nfp
На форуме 21 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
Юрий Маслов
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Grand Vitara 3D New АТ 2,4
igor ivanov писал(а):Может кто знает, если например мне нужно уменьшить
температуру, при которой контроллер дает команду
ма включение вентилятора (ваз 2114, двигатель 2111)
то есть вместо 105 градусов сделать 100 к примеру.
как это делается? нужно снять контроллер и прошивать
новым софтом его или с помощью диагностич. аппаратуры можно
отрегулировать на месте без снятия ?
Какой ЭБУ?
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Юрий Маслов писал(а):Какой ЭБУ?
Бошик у него, 70-ка, консервный. Т64.
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
PSP31 писал(а):Юрий Маслов писал(а):Какой ЭБУ?
Бошик у него, 70-ка, консервный. Т64.
Или МР7.0 с Е65.
Ewgen
На форуме 22 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Тольятти
MEFODY_nfp писал(а):перепрошивать....
Можно и проще: на 2120 делали - в параллель к датчику температуры вешали резистор(номинал позабыл) и как раз опустили до ~99 град.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
MikRo писал(а):PSP31 писал(а):Юрий Маслов писал(а):Какой ЭБУ?
Бошик у него, 70-ка, консервный. Т64.
Или МР7.0 с Е65.
Нет, я точно знаю...
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Ewgen писал(а):MEFODY_nfp писал(а):перепрошивать....
Можно и проще: на 2120 делали - в параллель к датчику температуры вешали резистор(номинал позабыл) и как раз опустили до ~99 град.
Проблем с запуском нет?
Не совсем корректно, но работоспособно.
Юрий Маслов
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Grand Vitara 3D New АТ 2,4
PSP31 писал(а):MikRo писал(а):PSP31 писал(а):Юрий Маслов писал(а):Какой ЭБУ?
Бошик у него, 70-ка, консервный. Т64.
Или МР7.0 с Е65.
Нет, я точно знаю...
Автора!
Ewgen
На форуме 22 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Тольятти
Авточип писал(а):Ewgen писал(а):MEFODY_nfp писал(а):перепрошивать....
Можно и проще: на 2120 делали - в параллель к датчику температуры вешали резистор(номинал позабыл) и как раз опустили до ~99 град.
Проблем с запуском нет?
Не совсем корректно, но работоспособно.
Проблем нет. Понятно, что не корректно, но как просилось просто и сердито. А главное 15 мин.
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Ewgen писал(а):Авточип писал(а):Ewgen писал(а):MEFODY_nfp писал(а):перепрошивать....
Можно и проще: на 2120 делали - в параллель к датчику температуры вешали резистор(номинал позабыл) и как раз опустили до ~99 град.
Проблем с запуском нет?
Не совсем корректно, но работоспособно.
Проблем нет. Понятно, что не корректно, но как просилось просто и сердито. А главное 15 мин.
С уважением
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
а про тумблер-то забыли к резистору(1,1-1,2ком)
а то ведь мафынка остынет и скиснет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы