насчет спортлайна..четыре слабых удара не равны одному более сильному..
он просто "постепенно" смял себе перед..
кстати, у того спортлайна даже оторвался ремень безопасности..
Посмотри фото разбитой Сонаты Спортлайна...
Не ту там ни каких деформаций на крыше....
А это Японская ковка .... которая выдерживает пресс в 25тонн.......
Прочитал про краш-тест Сайбера....
Та же хрень ...нарушена структурная целостность кузова...
Коментарии Спортлайна:
Цитата:
А это Японская ковка .... которая выдерживает пресс в 25тонн...
Прамо так уж и нет разницы? Взгляните на фотки и не занимайтесь самовнушением!
Да, Крайслер машина образца 2000 года и сделан по тодашним нормам, там не все соотвествует современности.
У Сонаты оценка целостности кузова - "плохо", у Крайслера-Сайбера - "приемлемо"
В 2001 году широкой общественности показали пятое поколение Sonata. Несмотря на явную связь времен, в аVтомобиле чувствуется новизна. Специалисты Hyundai подвергли его кардинальным переменам. Современный дизайн и последние технологии позволили создать конкурентоспособный аVтомобиль, отличающийся гармоничной и актуальной для аVтомобильного рынка того времени внешностью. Автомобиль вызвал большой интерес и пользовался спросом у покупателей.
Во-первых, водительская дверь все-таки сломалась при ударе, даже несмотря на наличие не одного,а двух мощных брусьев безопасности.На пороге и стойке лобового стекла-складки.Пол под педалями сильно деформирован-от давления подрамника передней подвески, который оказался совершенно "несгибаемым".Вдобавок аккурат к передним концам лонжеронов прикручена мощная поперечина с буксирной проушиной-она тоже мешала энергопоглощающей деформации.В итоге кузов при ударе повело целиком-на полу нет нетронутого места.А разрывы сварных швов мы обнаружили даже в районе...заднего сиденья!
А на фото Соната 1999 г....Автомобиль ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ!...
На двери на фото написано:"99 Соната"
Кстати в отчете пиндосов тоже стоит Соната 1999 г.в.....
Кстати у Сонаты 5 поколения нижний молдинг имеет другую очень характерную форму...На фото не 5-я а 4-я Соната....
Надеюсь вопрос исчерпан?...
Мы спорим о РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЯХ АВТО!
The Hyundai Sonata was redesigned for the 1999 model year, and the Kia Optima was introduced in the 2001 model year. The Sonata was again redesigned for 2006, but the Kia Optima remained unchanged for the early part of the 2006 model year (2006 cars manufactured before October 2005).
Что неужели в 1999-2005 производилась 4 Соната? Нет это была 5-ая!
В конце 1989 года на Sonata I начали устанавливать мощный 3-литровый 146-сильный двигатель Mitsubishi V6 72, способный разгонять автомобиль до 200 км/час. Разгон до 100 км/час занимал 10,5 секунд.
В 1993 году выходит второе поколение Sonata. Автомобиль получился намного красивее и опрятнее своей предшественницы. Комфортабельные сиденья стали мягче, заметно улучшился обзор с водительского места, отрегулировали подвеску. Специалисты Hyundai спешили исправить допущенные просчёты, и автомобили этого года выпуска могут похвастаться впечатляющей базовой комплектацией: гидроусилители рулевого управления, подушка безопасности для водителя, ABS, круиз-контроль, кондиционер с климатической установкой, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, дистанционное управление крышками багажника и топливного бака. На Sonata первого поколения ничего такого не было и в помине.
Намного солиднее и интереснее стало оформление передней панели приборов. К недостаткам Hyundai Sonata первых годов выпуска следует отнести плохую обзорность с водительского места, излишнюю жесткость подвески при прохождении ям и неровностей, а также шумную работу двигателя.
К моменту появления Sonata II инженеры корейской компании изрядно поработали над улучшением характеристик силовых агрегатов. Модернизация двигателей прежде всего отразилась в пониженном расходе топлива и более мягкой работе. С 1993 года вместо 117-сильного 2,35-литрового агрегата начали устанавливать 2-литровую 139-сильную рядную "четверку" Mitsubishi G4 63 с 2-вальной головкой блока цилиндров.
В 1996 году появляется третье по счету поколение Sonata. Отличительной чертой данной модели является, прежде всего, высокий уровень комфорта за небольшие деньги. Автомобиль имеет внушительные размеры и просторный салон. Обладает неплохой управляемостью, зато плавность хода идеальной назвать нельзя - на неровностях Sonata заметно вздрагивает.
Sonata III представляет собой автомобиль с достаточно оригинальным дизайном, привлекательной ценой и уже вполне соответствующей классу внутренней отделкой и пакетом оборудования, поэтому он быстро нашел себе покупателей.
Не заставило себя долго ждать и следующее поколение, уже через два года, в 1998 году на автосалоне в Турине, компания Hyundai представила на суд общественности Sonata четвёртого поколения.
Автомобиль располагает вместительным, довольно просторным салоном, и может обеспечить достойное размещение как спереди, так и сзади. Кресло водителя имеет пять механических регулировок. Четырехспицевый руль регулируется по высоте в широком диапазоне и в нижнем положении занимает почти вертикальное положение.
Багажное отделение довольно просторное, но есть одно неудобство - спинка заднего сиденья не откидывается, следовательно, не возможно при необходимости увеличить размеры багажника.
Sonata оснащена двухлитровым 140-сильным двигателем. Автомобиль уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Обладает хорошей плавностью хода. И на мелких неровностях, и на волнах асфальта подвески надежно изолируют кузов от дорожного рельефа.
В 2001 году широкой общественности показали пятое поколение Sonata. Несмотря на явную связь времен, в автомобиле чувствуется новизна. Специалисты Hyundai подвергли его кардинальным переменам. Современный дизайн и последние технологии позволили создать конкурентоспособный автомобиль, отличающийся гармоничной и актуальной для автомобильного рынка того времени внешностью. Автомобиль вызвал большой интерес и пользовался спросом у покупателей.
Новые фары головного цвета и бампер придали образу аристократичности. Благодаря тонко очерченным плавным линиям габаритных огней Hyundai Sonata привлекательно выглядит в любом ракурсе. Боковые молдинги придают элегантности и увеличивают защиту. Сдвоенные передние фары имеют форму пересекающихся овалов. А контуры решетки радиатора подчеркнуты хромированной окантовкой. По иному стал выглядеть салон, который заметно прибавил в габаритах и приобрёл новые детали и материалы отделки. Его постарались сделать максимально удобным и практичным. Уровень безопасности значительно подрос за счёт: специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров, дополнением к этому служат жёсткая крыша и пол. Автомобиль также оснащен системой курсовой устойчивости – отличным помощником водителю в прохождение трудных участков дороги. При заносе незаменима противобуксовочная система TCS, работающая совместно с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS.
Что неужели в 1999-2005 производилась 4 Соната? Нет это была 5-ая!
У американцев эти модели представлены по иному
http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=427
2006-09 models
1999-2005 models
1995-98 models
т.е. они (американцы) разграничили так модельные года. Если вы считаете себя умнее этих американцев, то чтож, веруйте!
Машина купленая мною начала собиратся в 2001 году....
А в тесте пишут про модель 1999 г...
А Соната предыдущего поколения (1998-2000) - это ваще жесть. Ноль фронтальных баллов по методике Евронкап, манекены разорваны на куски:
http://www.ancap.com.au/results/57/
Structure/safety cage - MARGINAL
Структурная целостность - ПЛОХО
и даёшь ссылку на австралийский тест
Ремень не порвался а сорвался...
STAS152005 прав, сонаты 1999 и 2001 - разные машинки-на автору можете глянуть..
...и где-то читал, что соната 5 та же немного перелицованная 4-я соната..
В 2001 году широкой общественности показали пятое поколение Sonata. Несмотря на явную связь времен, в автомобиле чувствуется новизна. Специалисты Hyundai подвергли его кардинальным переменам. По иному стал выглядеть салон, который заметно прибавил в габаритах и приобрёл новые детали и материалы отделки. Его постарались сделать максимально удобным и практичным. Уровень безопасности значительно подрос за счёт: специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров, дополнением к этому служат жёсткая крыша и пол.
Говорю...Били Сонату в старом кузове...О чем Американцы честно написали...
Читать умеешь или как?
"Tested vehicle specifications:
2004 Hyundai Sonata GLS 4-door "
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=248
Результат теста - POOR.
.....
Нажний молдинг другой!...и это на фото очень хорошо видно....
Нет...Будут до усера спорить...Рассуждать...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы