Max-On
На форуме 21 лет
Сообщения: 12
Поворачиваю ключ зажигания - стартер не издаёт не одного звука
- Приборная горит...
- Замок зажигания пробовал новый...
- Поменял втягивающий - тоже самое...
с толкача только заводится...
машина 21102
выручайте народ!
MEFODY_nfp
На форуме 21 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
"+ " на втягивающее приходит (при повернутом в "старт" ключе в замке зажигания )?
Если приходит - меняй стартер.
Нет - ищи обрыв .
Мож блокировка какая стоит?
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
верно человек говорит, а если + на втягивающее не приходит при включении замка, то проверь реле стартера-коробочка такая квадратная, привернута по центру на моторном щитке, правда редко они перегорают..
MEFODY_nfp
На форуме 21 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
На десятке - нет реле стартера (разгрузки замка), напрямую с ВК на втягивающее.
Max-On
На форуме 21 лет
Сообщения: 12
да, реле на 10ке нет....
а плюс подручными методами не смог проверить
но если нет плюса, то что ещё может быть?.... просто втягивающий на стартере поменял, а он вообще молчит при повороте ключа...
vs70
На форуме 20 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
По опыту 9-ки:
+ на втягивающее может и приходить, но контакт "говно" может быть
зачистить контакты на втягивающем и смазать "вазелином" и ЛИТОЛом (тонким слоем, чтоб не окислялось)
ещё можно снять втягивающее со стартера и проверить срабатывает ли оно
если срабатывает, то стартер смотреть
удачи!
Max-On
На форуме 21 лет
Сообщения: 12
спасибо всем огромное кто помог советом
какой-никакой, но совет всегда дорог...
оказался мёртвый стартер....
я просто думал что при живом втягивающем хоть какой-то звук должен был быть... ан нет... чёто была тишина...
итого 95 тыщ. км, и стартер на замену... щётки вхлам... всё внутри аж кривое...
это я как совет
наверное каждые 70-80 тыщ его всёже надо менять...
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Max-On писал(а):спасибо всем огромное кто помог советом
какой-никакой, но совет всегда дорог...
оказался мёртвый стартер....
я просто думал что при живом втягивающем хоть какой-то звук должен был быть... ан нет... чёто была тишина...
итого 95 тыщ. км, и стартер на замену... щётки вхлам... всё внутри аж кривое...
это я как совет наверное каждые 70-80 тыщ его всёже надо менять...
Не менять, а ревизию делать. В зависимости от нагрузки на стартер (частоты заводок) один раз в 40 -60 т.км. Заклинило у тебя бендикс и покатался немного с вращающейся шестерней обгонной муфты, она перегрелась и заклинила, начал крутится ротор, на 3000 об. двигателя обороты ротора за 70 т.об/мин. Перегрев подшипников скольжения и центробежные силы - результат внутренности мотора стартера перемолоты как в камнедробилке, знакомо до боли.
У меня на старушке девятке стартер родной 13 лет, и 262т.км. пробега. Правда, стартеры тогда другие были.
IlyichSPB
На форуме 20 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Здравствуйте!
У меня на 21102 примерно такая же беда последние пару дней Но не каждый раз, а точнее вчера пару раз и сегодня разок после работы:
Симптомы: ключ поворачиваешь, пауза 1-3 секунды и заводится
но было и так: поворачиваешь и ничего
через несколько минут раза с третьего-четвертого заводится...
Крутит, судя по звуку нормально...
что бы это могло быть?...
ambient
На форуме 22 лет
Сообщения: 167
Откуда: г. Чебоксары
У меня были те же симптомы где-то на 60-й тыще. Оказалось, на стартере стерлись контакты щеточной группы. Заменили (конт. группа 250 р. у нас на севере), всё смазали, до сих пор заводится лучше чем новая
marginal
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
У меня сегодня такая же неприятность вышла. Поворачиваю ключ и только щелчок раздается. Хорошо поблизости опытный человек оказался, сунул руку под корпус фильтра с огромной отверткой, стартер ожил, машинка завелась. Думаю, заеду домой, также заведусь, а оттуда на сервис. Но не тут-то было. Отодвинул корпус фильтра, чтоб не мешал видеть, замыкал контакты, к которым подходят красные провода, но ничего кроме щелчков да синих искр из этого не вышло. Не знаю, как завестись, может быть у кого-то есть какие-то мысли по этому поводу? И возможно ли обойтись без сервиса?
Пробег 15 тыс.км.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы