почему тогда мадж\оптима с одинаковой платформой получил 4 звезды?
http://www.safercar.gov/portal/site/safercar/menuitem.db847bd57e3dc1f885dfc38c35a67789/?vgnextoid=c95df2905bf54110VgnVCM1000002fd17898RCRD
Читать умеешь или как?
"Tested vehicle specifications:
2004 Hyundai Sonata GLS 4-door "
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=248
Результат теста - POOR.
Модельный год: 1999 и 2004
Год проведения теста: 2000 и 2004
Организация, проводившая тест: IIHS (США)
Платформа Сонаты-5 нормально оптимизирована под тесты NHTSA, но при этом плохо работает при испытаниях по методике IIHS. Это лишь вопрос заточки конструкции под конкретный тест, а не реальной безопасности. Что, собственно, и требовалось доказать
Блин! И даже нижний молдинг не помог! Проклятые американцы, развенчали такую хорошую сказку!
Это боковой!....
Т.е. между двумя тестами 4 года РАЗНИЦЫ!
Почему так ХЗ...
Потому что IIHS (точно также как и Евронкап, Анкап и другие) не считает рестайлинг одной и той же модели поводом для повторного теста
В 2001 году широкой общественности показали пятое поколение Sonata. Специалисты Hyundai подвергли его кардинальным переменам. По иному стал выглядеть салон, который заметно прибавил в габаритах и приобрёл новые детали и материалы отделки. Его постарались сделать максимально удобным и практичным. Уровень безопасности значительно подрос за счёт: специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров, дополнением к этому служат жёсткая крыша и пол.
Уровень безопасности значительно подрос
специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров
Ни одна из них не держит боковой удар на удовлетворительно...
Ни одна....
А вот хваленая
Вольво,ФФ...что они...А их НЕТУ...Били только самые свежие ПОСЛЕДНИЕ модели...Как это интересно....
На их фоне результаты Сонаты ЛУЧШЕ!
У меня лично об зад моей машины МАЗ тормозил...Результаты я не в журнальчиках видел...А на собственной шкуре...
У меня лично об зад моей машины МАЗ тормозил...Результаты я не в журнальчиках видел...А на собственной шкуре...
И скажу краш Соня прошла на ОТЛИЧНО!...
STAS152005 писал(а):
У меня лично об зад моей машины МАЗ тормозил...Результаты я не в журнальчиках видел...А на собственной шкуре...
Только не надо грязи. Нормальные машины держат и боковой, и задний удары.
Соната-5, переделанная из откровенно убогенькой Сонаты-4 увы к таким не относится.
Это лишь вопрос заточки конструкции автомобиля под тот или иной конкретный тест. К реальной безопасности всё это имеет лишь косвенное отношение
Я всего лишь констатирую факт что уровень безопасности Сонаты не ниже других авто выпуска 1999-2002 г.....И только...
а ничего что все прошедшие боковой тест - с занавесками по кругу, а остальные - без?
имхо, без занавесок ни одна машина не пройдет боковой удар на удовлетворительно..
STAS152005 писал(а):
Я всего лишь констатирую факт что уровень безопасности Сонаты не ниже других авто выпуска 1999-2002 г.....И только...
А это уже отдельный вопрос. Например, по статистике большинство Фокусов в России продаётся не то что без занавесок, но даже без фронтальной пассажирской подушки. Денег народу жалко доплачивать за подушки...
Такова политика Форда в России.
зато заказана 2 подушка и АБС
Интересно, какой автомобиль безопаснее - Фокус c 2-мя фронтальными подушками или таганрогская Соната? Или Сайбер всех переплюнет?
Хрен его знает.. Думаю всё же Фокус. Современнее он и лучше сконструирован.
А результатами краш-тестов никак не подтверждается, что он лучше сконструирован, чем Соната-5 или тот же Сайбер, к примеру.
Современнее он и лучше сконструирован. С другой стороны Соната тяжелее..
Евронкап подтверждает
имхо, одно не противостоит другому..
волга тоже тяжела..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы