Страница 12 из 29
mikal
Al_Dimich писал(а):

Что именно он подтверждает? В Евронкапе не били ни Сонату-5, ни Сайбер.


Зато били IIHS, сравнимо.
Al_Dimich писал(а):

К тому же машинки, лихо набирающие 4 и 5 красивых звёзд в тестах Евронкап, зачастую не могут пройти боковой тест NHTSA с оценкой лучшей, чем "ПЛОХО".


И наоборот.
Al_Dimich писал(а):

Удар сзади, удар в несминаемое препятствие и переворот на крышу в Евронкапе также отсутствуют


И какой вывод? Всё говно, давайте Калину покупать она хотя бы дешёвая?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Зато били IIHS, сравнимо.

А вот и нифига! Евронкап и IIHS - это разные методики. И машины в них показывают разные результаты.
Цитата:

И наоборот.

Все машины, успешно прошедшие боковой удар IIHS, успешно проходят боковой удар Евронкап. Обратное неверно supercool
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Удар сзади, удар в несминаемое препятствие и переворот на крышу в Евронкапе также отсутствуют

И какой вывод? Всё говно, давайте Калину покупать она хотя бы дешёвая?

Неправильный вывод. Обязательный удар сзади есть в IIHS. Удар в несминаемое препятствие и переворот - в NHTSA.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

А вот и нифига! Евронкап и IIHS - это разные методики. И машины в них показывают разные результаты


Практически идентичные. Разнича только в оценке травмирования головы HIC15 и HIC36
mikal
Al_Dimich писал(а):

А вот и нифига! Евронкап и IIHS - это разные методики. И машины в них показывают разные результаты.


Методика, лобовая, одна, чуть по-разному считают.
Al_Dimich писал(а):

Все машины, успешно прошедшие боковой удар IIHS, успешно проходят боковой удар Евронкап. Обратное неверно


Речь шла про NHTSA, или ты описался?
Al_Dimich писал(а):

Неправильный вывод. Обязательный удар сзади есть в IIHS. Удар в несминаемое препятствие и переворот - в NHTSA.


Ну а если машина не проходила все три или в каком то из них показала посредственный результат, что тогда? Подытожь цель своих постов.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А вот и нифига! Евронкап и IIHS - это разные методики. И машины в них показывают разные результаты

Практически идентичные.

Боковые тесты абсолютно разные. В IIHS требования намного жёстче.
Jackal писал(а):

Разнича только в оценке травмирования головы HIC15 и HIC36

Это для фронтального? Там методики обработки результатов с Евронкапом не пересекаются абсолютно. Соответственно, итоговые результаты в корне отличаются друг от друга.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Цитата:

mikal писал(а):
Хрен его знает.. Думаю всё же Фокус. Современнее он и лучше сконструирован.


А результатами краш-тестов никак не подтверждается, что он лучше сконструирован, чем Соната-5 или тот же Сайбер, к примеру.


Фокус-2 проходил тесты Евронкап и Анкап на отлично.
В Америке тестов не проходил (америкакнский фокус-1 тут ни при чем).
Так что фф2 по безопасности авто совсем другого уровня нежели Соната-5. Как по возможности оснащения (к сожалению в русских комплектациях от этого можно отказаться), так и по прочности силовой структуры кузова. Вы видели толщину дверей у фф2? Толщину порогов и других силовых элементов? Посмотрите и сравнрите это с Сонатой-5. Это разные поколения.

Теперь про массу - да, это "весомый" аргумент. Но одной массой не обойдешься. Да и массы-то сравнимы. Снаряженная масса Сонаты порядка 1500 кг, у фф2 -порядка 1300 кг. Так что разница заметная, но некритичная. Это не Матиз против Волги.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Методика, лобовая, одна, чуть по-разному считают.

Абсолютно по разному считают.
mikal писал(а):

Речь шла про NHTSA, или ты описался?

Речь шла именно про сравнение боковых тестов IIHS и Евронкап.
mikal писал(а):

Ну а если машина не проходила все три или в каком то из них показала посредственный результат, что тогда? Подытожь цель своих постов.

Если где-то показала посредственный результат, то это и есть её слабое место. Если машина где-то не испытывалась, то сравнить можно только с машинами, которые испытывались по той же методике.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Боковые тесты абсолютно разные. В IIHS требования намного жёстче.


Да, боковые несколько жестче. Но фронтальные одинаковые.
Al_Dimich писал(а):

Это для фронтального? Там методики обработки результатов с Евронкапом не пересекаются абсолютно. Соответственно, итоговые результаты в корне отличаются друг от друга.


какая разница для какого? HIC он и есть HIC.

Итак, сравнивая Евронкап и IIHS
1.Условия фронтального теста полностью идентичны (40%, 64 км/ч, деформируемое препятсвие из алюминиевых сот).
2. Боковой жестче у IIHS.
3. Пороговые шкалы критериев идентичны (только HIC считается по другой методе, за 15 милисекунд)
Но методика подсчета рейтинга несколько иная да и рейтинг выражается в иных величинах, не звездах.
Но сравнить IIHS и Евронкап можно, они газаздо биже чем Евронкап и NHTSA.

В NHTSA фронтальный тест слабее, зато есть куча тестов которых нет в Евронкап (переворот, удар сзади и пр.) Тут да, многие машины европейские могут лажануть - вот смотрю я на какой-нить Гетц (4 звезды), где затылок пассажира в 10 см от заднего стекла и думаю что будет при ударе сзади??? NHTSA дает ответ на такие вопросы, только гетцев там жаль не бьют.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Фокус-2 проходил тесты Евронкап и Анкап на отлично..

И дальше что? Ни одна машина без занавесок не может успешно пройти боковой тест IIHS.
Jackal писал(а):

Так что фф2 по безопасности авто совсем другого уровня нежели Соната-5.

Соната-5 никогда не испытывалась по методике Евронкап. Поэтому всё это является лишь гаданием на кофейной гуще.
Jackal писал(а):

Как по возможности оснащения (к сожалению в русских комплектациях от этого можно отказаться)

Мы сейчас говорим про Фокус с 2-мя фронтальными подушками.
Jackal писал(а):

так и по прочности силовой структуры кузова. Вы видели толщину дверей у фф2? Толщину порогов и других силовых элементов? Посмотрите и сравнрите это с Сонатой-5. Это разные поколения.

Толщину чего именно? Толщину металла? А как насчёт длины капота и размеров салона? А как насчёт 15-ти процентной разницы в массе между Фокусом-2 и Сонатой-5?
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Да, боковые несколько жестче.

Не "несколько жестче", а намного жёстче. Например, Фокус-1, набравший 15 боковых баллов Евронкап из 16-ти возможных, получил дисквалификацию в IIHS. Полный провал бокового теста!
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_1999/34.aspx
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=280

Цитата:

какая разница для какого? HIC он и есть HIC.

Огромная разница. HIC - это лишь один из огромного множества параметров фронтального теста. И даже HIC в тестах Евронкап и IIHS считается по-разному. Замечу также: организация Евронкап НЕ публикует результатов HIC.

Цитата:

Но сравнить IIHS и Евронкап можно.

Гыы... Переведите, пожалуйста, результат фронтального теста IIHS Сонаты-4 образца 1999 года в баллы Евронкап. Дерзайте supercool

Цитата:

В NHTSA фронтальный тест слабее

Нифига он не слабее. Многие 5-ти звёздочные машины по версии Евронкап не способны набрать 5 звёзд в тесте NHTSA. Потому что тест NHTSA предъявляет более жёсткие требования к удерживающим системам supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (23 Декабря 2008 17:42), всего редактировалось 1 раз
mikal
Al_Dimich писал(а):

Речь шла именно про сравнение боковых тестов IIHS и Евронкап.




Al_Dimich писал(а):
К тому же машинки, лихо набирающие 4 и 5 красивых звёзд в тестах Евронкап, зачастую не могут пройти боковой тест NHTSA с оценкой лучшей, чем "ПЛОХО".

И наоборот.
Al_Dimich
mikal писал(а):

И наоборот.

Исправил.
mikal
Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

И наоборот.

Чего?


Многие показавшие хороший результат в NHTSA в Евронкапе выглядят хуже.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Многие показавшие хороший результат в NHTSA в Евронкапе выглядят хуже.

Я знаю. Всё дело в специальной заточке конструкции под определённый тест.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Нифига он не слабее. Многие 5-ти звёздочные машины по версии Евронкап не способны набрать 5 звёзд в тесте NHTSA. Потому что тест NHTSA предъявляет более жёсткие требования к удерживающим системам


Да, требования к удерживыающим системам в NHTSA жестче, но...
mikal писал(а):

Многие показавшие хороший результат в NHTSA в Евронкапе выглядят хуже.


В NHTSA нереально набрать меньше 3 звезд за фронт, таких машин практически нет. А в Евронкап за 3 звезды еще надо побороться - если посмотреть тесты 1996-2001 годов там многие именитые марки и модели набирают меньше 3 звезд и не более 3-6 баллов за фронт.

Тест Евронкап с 40% перекрытием взят неспроста - это статистика ДТП. Он ближе к практике чем NHTSA. Скажите много ли аварий просиходит когда автомобиль ровнёхонько, строго перпендикулярно входит в бетонный куб?

В тестах NHTSA нагрузка на кузов рапределена равномерно. Из-за этого на фронтальных тестах NHTSA кузова по структурной целостности страдают меньше. А в Евронкап нагрузка неравномерна. Из-за этого кузова на евронкап "перекашивают" и они часто не выдерживают, происходят страшные "потери структурной целостности", которых почти не бывает в NHTSA.

Тут я согласен, что есть заточка под опредленный тест, несомненно.
Но я не согласен, что фронтальный тест NHTSA жестче чем Евронкап. Я бы сказал наоборот!
Al_Dimich
Jackal писал(а):

В NHTSA нереально набрать меньше 3 звезд за фронт, таких машин практически нет.

Теперь поищи машины C-класса и даже D-класса, которые набирают 5 фронтальных звёзд NHTSA для водителя и для пассажира. Таких машин мало, потому что тест этот очень жёсткий. Поэтому и говорю, что фактически в NHTSA существует 3 градации:

"отвратительно" - 3 звезды,
"нормально" - 4 звезды,
"превосходно" - 5 звёзд.

Сравнить это со звёздами Евронкап не представляется возможным.

Jackal писал(а):

А в Евронкап за 3 звезды еще надо побороться

В Евронкап нет фронтальных звёзд. Там только обобщённые звёзды - суммарно за фронтальный и боковой тесты.
Jackal писал(а):

Тест Евронкап с 40% перекрытием взят неспроста - это статистика ДТП. Он ближе к практике чем NHTSA. Скажите много ли аварий просиходит когда автомобиль ровнёхонько, строго перпендикулярно входит в бетонный куб?

Сколько угодно. Легковушка врезалась в грузовик. Водитель не справился с управлением на МКАДе и ударился в бетонный отбойник. Всё это удары в НЕСМИНАЕМЫЕ препятствия (смятое ведро для солярки на КамАЗе - не в счёт). А в тесте Евронкап барьер сминается и гасит энергию удара.
Jackal писал(а):

В тестах NHTSA нагрузка на кузов рапределена равномерно. Из-за этого на фронтальных тестах NHTSA кузова по структурной целостности страдают меньше. А в Евронкап нагрузка неравномерна. Из-за этого кузова на евронкап "перекашивают" и они часто не выдерживают, происходят страшные "потери структурной целостности", которых почти не бывает в NHTSA.

Зато в NHTSA вся энергия удара гасится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО кузовом машины, а не сминаемым барьером. Плюс к тому - очень жёсткие требования к удерживающим системам. Именно поэтому большинство Евронкаповских "отличников" не в состоянии набрать 5 звёзд в этом якобы "лёгком" тесте NHTSA supercool
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Теперь поищи машины C-класса и даже D-класса, которые набирают 5 фронтальных звёзд NHTSA для водителя и для пассажира. Таких машин мало, потому что тест этот очень жёсткий.


ЕНКАП жестче... скорость больше, а нагрузка распределяется неравномерно, а лишь на 40% морды...

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (23 Декабря 2008 19:51), всего редактировалось 1 раз
Andre2115
то, что написано ниже верно?

Цитата:

Лобовое столкновение

В данном случае манекены располагаются на обоих передних сидениях (водитель и пассажир). Оба манекена пристёгиваются ремнями безопасности. Столкновение с бетонным препятствием происходит на скорости 55 км/ч (допустимое отклонение скорости ± 1 км/ч). На манекенах проверяется вероятность травмирования головы, шеи, грудной клетки и ног. Оцениваются повреждения и деформации автомобиля. По этим результатам дают оценку степени защиты пассажиров по 5-ти бальной шкале.

Лобовое столкновение с 40%-ым перекрытием

При данном тесте манекены также располагаются на передних сидениях (водитель и пассажир). Оба манекена пристёгиваются ремнями безопасности. Столкновение происходит с алюминиевыми сотами в виде блока с 40%-ым перекрытием со стороны водителя, т.е. удар приходится на 40 % ширины передней части автомобиля со стороны водителя. Скорость столкновения 64 км/ч (допустимое отклонение скорости ± 1 км/ч). На манекенах проверяется вероятность травмирования головы, шеи, грудной клетки и ног. Оцениваются повреждения и деформации автомобиля. По этим результатам дают оценку степени защиты пассажиров по 5-ти бальной шкале.

Так как такой тест происходит при столкновении с препятствием частью автомобиля, сила, действующая на манекены меньше, чем при "полном" лобовом столкновении. Однако, при "полном" лобовом столкновении проверяются в основном средства удержания пассажиров, такие как подушка безопасности и ремень безопасности, а при столкновении с 40%-ым перекрытием оценивается степень деформации кузова автомобиля и вероятность травмирования пассажиров в следствие этих деформаций.

Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

Так как такой тест происходит при столкновении с препятствием частью автомобиля, сила, действующая на манекены меньше, чем при "полном" лобовом столкновении. Однако, при "полном" лобовом столкновении проверяются в основном средства удержания пассажиров, такие как подушка безопасности и ремень безопасности, а при столкновении с 40%-ым перекрытием оценивается степень деформации кузова автомобиля и вероятность травмирования пассажиров в следствие этих деформаций.


А как ты думаешь, где повреждения будут значительнее? В том случае когда на всю морду равномерно распределяется масса авто или когда вся масса приходится на 40% авто? Правда я забыл про то, что в Енкапе препятствие деформируемое... Могу точно сказать, вероятнее всего, пассажир при Енкапе пострадает меньше... supercool
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Сравнить это со звёздами Евронкап не представляется возможным.


Я всегда писал что NHTSA со звездами Евронкап несравнимо!!!
Al_Dimich писал(а):

В Евронкап нет фронтальных звёзд. Там только обобщённые звёзды - суммарно за фронтальный и боковой тесты.


А то я не знал! Где я писал про "фронтальные звезды"?
Andre2115
SMF писал(а):

А как ты думаешь, где повреждения будут значительнее? В том случае когда на всю морду равномерно распределяется масса авто или когда вся масса приходится на 40% авто? Правда я забыл про то, что в Енкапе препятствие деформируемое... Могу точно сказать, вероятнее всего, пассажир при Енкапе пострадает меньше... supercool


на всякий случай: о каких повреждениях речь? авто или экипажа?
я тоже считаю, что повреждения кузова будут сильнее при ударе с перекрытием, тем более, что и скорость выше в евронкапе. но вот препятствие (деформируемое и нет) мне лично не дает сделать однозначный вывод. остается только сравнивать картинки с краш тестов.
вот еще чтиво, написано забавно:
http://wwwboards.auto.ru/compare/10916.html
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

на всякий случай: о каких повреждениях речь? авто или экипажа?


А одно от другого не зависит, если рассматривается один и тот же автомобиль?
Andre2115
SMF писал(а):

А одно от другого не зависит, если рассматривается один и тот же автомобиль?


Конечно зависит, но ты писал: где они будут значительнее
Я думаю, эта зависимость обратно пропорциональна, при условии, что мы рассматриваем запрограмированные повреджения зон деформации: чем полнее отработали зоны деформации (читай, повреждения кузова), тем меньше досталось экипажу. Вот я и уточнял, что именно ты имел ввиду - повреждения кузова или травмы экипажа. Ну, похоже ты говорил о кузове.
Andre2115
Вообще-то, говоря о повреждениях кузова, наверняка подразумевается целостность кабины, а не зон деформации Pardon Тогда уже тяжесть травм напрямую зависит от прочности клетки.
-alex-
Al_Dimich писал(а):

Что будет, если впаять Фиесту или Корсу с 5-ю звёздочками Евронкап в Волгу, у которой нет ни одной?


она просто отскочит.. hehe
а если серъезно, то чем отличается волга от бетонного (или какого там ещё) препятствия на тесте? фиеста снова покажет свои звезды и все..
Al_Dimich писал(а):

как насчёт длины капота и размеров салона? А как насчёт 15-ти процентной разницы в массе между Фокусом-2 и Сонатой-5


вспомни краш 2112 и матиза..
разница в массах-более 20%, капот у 12-ки тоже в 2 раза больше.. и что? у матиза даже двери не заклинило.. хотя на пределе возможностей машинка..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы