rover
А как ты EBD отключал? с ESP не путаешь?
С ЕБД. Колдуна нет.
А АБС - это просто не дает колесам заблокироваться на долго, вот и все..
Колдуна нет на любой тачке с АБС!!! ЕБД нужна для разноса усилий по продольным осям и относительно их то есть как левое переднее колесо тормозит с левым задним относительно правой стороны и не разворачивает ли машину каким боком - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП EBD, что и было реализовано в абс второй версии, а АВТОВАЗ говорит, что EBD это тормозные усилия относительно передней\задней оси!!!!!!!!!!! Вот в чем главное и больщущее отличие!!! Вот я и пытаюсь понять..
Система курсовой душит движок, и берет данные EBD относительно каким боком тачила больше тормозит и куда ее понесет, соответсвенно дает блоку EBD команды! Я же говорю, что главный принцип EBD это изменение тормозного усилия на каждом колесе и соотношение их с боковыми усилиями..А не то что впаривает автоваз, ебд электронный колдун) А АБС - это просто не дает колесам заблокироваться на долго, вот и все..
Идет как бы хитрая подмена понятия EBD вроде как и распределение усилий есть, но не то, как оно излагается в исконном виде!!!
ЕСП иЕБД отключаются кстати на раз-два:
rover и подушки отключи, это говорят вообще верх спортивности
Курим
http://www.jcwiki.ru/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_EBD
. Поэтому ЕБД может работать только перераспределяя усилия между передней и задней осями.
А между передними колёсами почему не может?
А между передними колёсами почему не может?
Имел ввиду, если тормозить сразу педаль в пол. И не трогать руль. Говорю - есть такое дело Smile
Поправьте, если не прав, EBD служит для того чтобы не было разворота при торможении, когда одна бочина на одной поверхности, а другая на другой с меньшим коээфициентом сцепления..Я так понимаю систему EBD.
Все очень интересно. Осталось только выяснить, сколько контуров АБС на Приоре....
ЕБД = КОЛДУН.
НЕТ. ЕБД = КОЛДУН.
Только колдует не только между осями, но и между колесами.
К примеру, если одно колесо вдруг окажется на асфальте, а остальные на льду, тебя при нажатии на тормоз не закрутит аки юлу...
Так есть EBD в полном значении и фукционале на приорках и калинах?? Или автоваз втюхивает под громким термином распределении тормозных усилий (EBD) обычную систему ABS???
Она должна быть в составе АБС на Калине и Приоре...
К примеру, если одно колесо вдруг окажется на асфальте, а остальные на льду, тебя при нажатии на тормоз не закрутит аки юлу...
Объясни мне тогда, как же без ебд системы абс работали?????? если колдуна не было, как тормозные усилия распределялись???
Вторая причина - маркетинговая. Дело в том что покупатель в массе своей лох и невежа. И когда видит слово +EBD в массе своей думает, что это отдельная супернавороченная система за которую надо дополнительно отдать кучу бабок. Ему невдомек что кучу бабок он отдает за десяток другой команд на языке ассемблер в софте АБС.
А между передними колёсами почему не может?
А откуда такая информация?
Без ESP общий контур на задние колеса и MK70, C ESP 4 контура и MK60.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы