Страница 1 из 1
Дмитрий1972
Добрый день.
Машина 21103 выпуск 2003 года. Двигатель 2112. Контроллер Ителма VS5.1. прошивка к16.
Проблемма в следующем - при заводке на холодную глохнет. Заводка со второго раза без проблем.
Смотрел данные мотор-тестером. По каналу АЦП - напряжение на ДМРВ - 0.996, На ДПДЗ - 0,449в. (процент открытия дроссельной заслонки =0)
Показания ДМРВ при 85 гр на хх - 7,5-8 кг.
По графикам видно, что обороты начинают расти и растет цикловой расход воздуха (макс примерно 300), затем цикловой расход воздуха начинает падать а обороты всеравно продолжают расти. Расход падает - пока не заглохнет двигатель.
Динамика машины при отключенном ДМРВ - не изменилась. Смущает такое высокое напряжение по каналу АЦП на ДПДЗ 0,449В.
Для наглядности могу выложить графики.
Заранее спасибо.
PSP31
Нормальное напряжение для 0%. Причина в чём-то другом.
Дмитрий1972
У меня это проблема стала проявляться как только потеплело. Температура выше 10 гр. Где то читал что это особенности прошивки к16. Может причина в этом? Глюки прошивки? Или что еще посмотреть можно?
PSP31
Дмитрий1972 писал(а):

Глюки прошивки?



Врядли. Легко проверить, запиши L19.
Ogurec
Дмитрий1972 писал(а):

Добрый день.
Машина 21103 выпуск 2003 года. Двигатель 2112. Контроллер Ителма VS5.1. прошивка к16.
Проблемма в следующем - при заводке на холодную глохнет. Заводка со второго раза без проблем.
Смотрел данные мотор-тестером. По каналу АЦП - напряжение на ДМРВ - 0.996, На ДПДЗ - 0,449в. (процент открытия дроссельной заслонки =0)
Показания ДМРВ при 85 гр на хх - 7,5-8 кг.
По графикам видно, что обороты начинают расти и растет цикловой расход воздуха (макс примерно 300), затем цикловой расход воздуха начинает падать а обороты всеравно продолжают расти. Расход падает - пока не заглохнет двигатель.
Динамика машины при отключенном ДМРВ - не изменилась. Смущает такое высокое напряжение по каналу АЦП на ДПДЗ 0,449В.
Для наглядности могу выложить графики.
Заранее спасибо.



Т.е. отключали ДМРВ и на динамике авто не отразилось?? А ДМРВ не беднит смесь??
Дмитрий1972
Авточип писал(а):

Дмитрий1972 писал(а):

Добрый день.
Машина 21103 выпуск 2003 года. Двигатель 2112. Контроллер Ителма VS5.1. прошивка к16.
Проблемма в следующем - при заводке на холодную глохнет. Заводка со второго раза без проблем.
Смотрел данные мотор-тестером. По каналу АЦП - напряжение на ДМРВ - 0.996, На ДПДЗ - 0,449в. (процент открытия дроссельной заслонки =0)
Показания ДМРВ при 85 гр на хх - 7,5-8 кг.
По графикам видно, что обороты начинают расти и растет цикловой расход воздуха (макс примерно 300), затем цикловой расход воздуха начинает падать а обороты всеравно продолжают расти. Расход падает - пока не заглохнет двигатель.
Динамика машины при отключенном ДМРВ - не изменилась. Смущает такое высокое напряжение по каналу АЦП на ДПДЗ 0,449В.
Для наглядности могу выложить графики.
Заранее спасибо.



Т.е. отключали ДМРВ и на динамике авто не отразилось?? А ДМРВ не беднит смесь??


Отключал ДМРВ - динамика не изменилась. Тянет хорошо. Провалов при разгоне нет. Холостой ход устойчивый. Обороты хх - 800. Иногда кратковременно 760 могут быть или 840 а так стабильно 800.
Есть шипение при открытии пробки бензобака. Свечи смотрел - центральный электрод светло коричневый. Расход по трассе при 100 км/ч - примерно 5,8-6,2 л на 100 км (усредненный расход).
Проблема при заводке только на холодную (утром). Иногда может заглохнуть иногда нет. Последующие заводки - с пол оборота.
Да с прошивкой ошибся у меня e vtyz cnjbn K17.
При заводке шаг РХХ стоит 120. При прогреве до 85 гр - 26-28 шагов.
Ogurec
То что глохнет это смотри по рхх. Также посмотри ДПКВ в плоне чистоты и его разъем. РХХ одолжи у кого нибудь на время.
То что дело в прошивке-это ерунда при штатной она не глохнет если с движком все в порядке. Обязательно смотри проводку ДМРВ сдесь чето темное, т.к при его отклющении блок работает в аварийном режиме. Следствие: Горит лампочка,поднимаются обороты, динамика то же ухудшается.
Дмитрий1972
Ogurec писал(а):

То что глохнет это смотри по рхх. Также посмотри ДПКВ в плоне чистоты и его разъем. РХХ одолжи у кого нибудь на время.
То что дело в прошивке-это ерунда при штатной она не глохнет если с движком все в порядке. Обязательно смотри проводку ДМРВ сдесь чето темное, т.к при его отклющении блок работает в аварийном режиме. Следствие: Горит лампочка,поднимаются обороты, динамика то же ухудшается.


Спасибо за советы. РХХ попробую поменять. На датчике коленвала налипла стружка металлическая (установщики сигналиции сверлили что то).
При снятии разъема c ДМРВ обороты подскакивают до 2000 и компьютер пишет ошибки, лампочка проверьте двигатель горит.
А еще вопрос Мотор - тестер показывает по каналам АЦП реальное напряжение на ДМРВ или есть смысл проверять это напряжение вольтметром?
Спасибо
Ogurec
Вобще как-то это делают, но это уже чистой воды шаманство pray: Лично мне всегда хватало показаний по каналам АЦП, а если были сомнения, то ставил на тест заведомо исправный ДМРВ 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы