Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Привожу выдержку аз алгоритма работы ЭБУ Январь 5.1:
ДМРВ опрашивается в модуле 1-мс цикла, при этом значения кода АЦП преобразуются в значения массового расхода воздуха через таблицу Тарировка ДМРВ, полученные значения суммируются. Суммирование происхо-дит в угловом интервале, равным 180 гр. поворота коленвала.
В конце 180-градусного интервала система вычисляет среднее значе-ние сигнала датчика путем деления накопленной суммы на число измерений. Такой метод позволяет избежать случайных погрешностей из-за помех в цепи датчика и колебаний воздушного потока.
Вопрос, а как снимает показания контроллер, если вместо ДМРВ стоит ДАД (где колебания ещё больше), как на ниве...
С уважение Alex (2112)
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
А какя система на НИВЕ?
Если моновпрыск,то: Давление изменяется в результате изм. нагрузки двигателя и частоты вращения коленвала. БУ подает на датчик опорное напряжение 5В. И при изменениии давления во впускной трубе выходной сигнал датчика также измнеяется прямо пропорционально давлению.
А зачем вам это? поделитесь ради интереса? И какя система?? Интересно очень 8-)
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы