Страница 13 из 29
Andre2115
-alex- писал(а):

а если серъезно, то чем отличается волга от бетонного (или какого там ещё) препятствия на тесте


ты серьезно считаешь, что нет никакой разницы между ударом в стену дома или ударом в другой автомобиль?! ну, хохмы ради заряди кулаком с одинаковой силой по радиаторной решетке любого авто, а потом по бетонной стене...
-alex-
Smile если авто показала 5 звезд по бетону, то неужель ты думаешь что об волгу будет жестче?
так что ..заряжай сам себе..
Andre2115
-alex- писал(а):

Smile если авто показала 5 звезд по бетону, то неужель ты думаешь что об волгу будет жестче?
так что ..заряжай сам себе..


Да причем тут звезды? Я имел ввиду что сравнивать напрямую, без привязки к методикам тестов бетонный куб и волгу нельзя, т.к. степень и скорость деформации будет разной при стопроцентном перекрытии.
STAS152005
Цитата:

вспомни краш 2112 и матиза..
разница в массах-более 20%, капот у 12-ки тоже в 2 раза больше.. и что? у матиза даже двери не заклинило.. хотя на пределе возможностей машинка..


Цитата:

Что касается людей, то для ВАЗ-2112 главный вывод таков – с высокой степенью вероятности можно утверждать, что манекены остались “живы”. Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир травмы шеи и грудной клетки -- показатели травмирования по этим зонам составляют 80-90 % от максимально допустимых.
С экипажем “Матиза” не все столь однозначно. К сожалению, здесь манекены не в состоянии поведать о перенесенном и точность наших заключений ниже, чем для ВАЗ-2112. Манекены оказались не защемлены, двери открылись свободно, риск возгорания машины, практически, отсутствует – это уже хорошо. Но, на 21 % меньшая масса “Матиза”, обуславливает и на столько же более интенсивное его замедление при соударении. Вероятно, примерно, таково же будет и увеличение показателей травмирования, хотя меньший встречный ход рулевой колонки снизит самую критическую нагрузку – на шею водителя. В общем, удар такой силы, для “Матиза” окажется, скорее всего, предельным, когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить. А исход будет зависеть уже от случайных факторов конкретной аварии – направления и угла удара, положения седоков в креслах, их роста, веса, физической крепости, наконец.
http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=97


Отскок на 5,4 метра....А куда?..Не дай бог на встречку под Камаз на добивание....
Al_Dimich
-alex- писал(а):

фиеста снова покажет свои звезды и все....

Фиеста показала свои звёзды, когда её ударили на строго определённой скорости со строго определённым перекрытием о неподвижный хорошо сминаемый барьер, сделанный из аллюминиевых сот. Что именно она покажет, когда в неё на определённой скорости впаяется Волга - ХЗ. Энергия удара будет гаситься в первую очередь смятием кузова Фиесты - это раз. Нагрузки от удара будут распределены обратно пропорционально массам автомобилей - это два. В какой из машин будет сильнее смято жизненное пространство водителя и пассажира?
Цитата:

вспомни краш 2112 и матиза..

Ну и кто победил?
Al_Dimich
Моё мнение: все эти звёздочки маленьких машинок ни разу не отражают их реальную безопасность. Если в малолитражку с 5-ю красивыми звёздочками Евронкап въедет какой-нибудь Гитлерваген, от этой малолитражки и мокрого места не останется. Мало того, что мозги народу засрали этими звёздочками, так ещё и кастратов без подушек не стесняются пиарить под этим же соусом...
cherep
Al_Dimich
с последним твоим постом соглашусь, ведь даже был краш-тест ауди q7 против фиат 500, ауди ходь бы хны, а фиату почти трындец
http://auto.mail.ru/text.html?id=26880
Al_Dimich
cherep писал(а):

Al_Dimich
с последним твоим постом соглашусь, ведь даже был краш-тест ауди q7 против фиат 500, ауди ходь бы хны, а фиату почти трындец
http://auto.mail.ru/text.html?id=26880

Прикольно... Причём, Q7 имеет лишь 4 звезды, в то время как Фиат - все 5 звёзд. А вот масса у них отличается в 2 раза...
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Моё мнение: все эти звёздочки маленьких машинок ни разу не отражают их реальную безопасность. Если в малолитражку с 5-ю красивыми звёздочками Евронкап въедет какой-нибудь Гитлерваген, от этой малолитражки и мокрого места не останется. Мало того, что мозги народу засрали этими звёздочками, так ещё и кастратов без подушек не стесняются пиарить под этим же соусом...


Никто не делает секрета из того, что при ПАРНОМ соударении 2-х машин более лёгкая окажется в худшем положении. Более того, везде на сайтах пишут, что нельзя сравнивать по рейтингам машины сильно разнящейся массы. И на сайте Евронкап есть даже специальная статья.

"Звездочки" это не бред. В частности - если тяжелый и легкий авто бьются в препятствие БОЛЬШОЙ массы, на ОДНОЙ скорости то их безопасность будет соответсвовать рейтингам ("звездочкам"). А если между собой, то из-за перераспределения импульса "тяжесть удара" будет "перераспределена" между ними неравномерно.
Разумеется, если аварии чаще происходят между машинами (а не бетонными стенами) выгоднее ездить на большой тяжелой машине СРЕДИ МАЛОЛИТРАЖЕК. Но это преимущество за счет других. А если все пересядут на большие тяжелые джипы, то это преимущество утратится.
Большие тяжелые джипы доступны не всем, человек исходя из запросов и возможностей выбирает машину среди какого-то определенного класса. Вот тут-то и можно сравнить машины одного размераи массы и близкой цены.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

"Звездочки" это не бред. В частности - если тяжелый и легкий авто бьются в препятствие БОЛЬШОЙ массы, на ОДНОЙ скорости то их безопасность будет соответсвовать рейтингам ("звездочкам").

Ты забыл упомянуть, что препятствие должно быть сделано из аллюминиевых сот и легко сминаться при ударе. Слишко много получается всяких "если" для достижения заявленного рейтинга. К реальности это всё имеет лишь косвенное отношение.
Jackal писал(а):

Большие тяжелые джипы доступны не всем, человек исходя из запросов и возможностей выбирает машину среди какого-то определенного класса. Вот тут-то и можно сравнить машины одного размераи массы и близкой цены.

И какой смысл в таком сравнении, если оно верно только для специфических условий теста? Причём, машины специально затачиваются именно под такой тест. К реальным ДТП всё это имеет лишь отдалённое отношение. Поэтому Волга, не имеющая ни одной звезды, в реальном ДТП вполне может быть безопаснее, чем малолитражка с 5-ю звёздами. Именно в реальности, а не по рейтингам. И дело тут не только в массе, но и в размерах, а также в сминаемости кузова Волги в сравнении с малолитражкой. То же самое относится и к Сонате, которая является довольно большой и тяжёлой машиной в сравнении с малолитражками как B, так и C-класса supercool
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Ты забыл упомянуть, что препятствие должно быть сделано из аллюминиевых сот и легко сминаться при ударе


соты имитируют другой авто.
И что значит "легко"? Если уж они совсем "легко" сомнуться, то авто врежеться в бетонный куб на котором они закреплены, 70 тонн как никак!.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

соты имитируют другой авто

Ага. Причём, как ты написал выше, этот "другой авто" должен иметь массу в 70 тонн и стоять неподвижно. Мягко говоря, весьма искусственная картинка в сравнении со сколько-нибудь реальными ДТП supercool
Jackal писал(а):

И что значит "легко"? Если уж они совсем "легко" сомнуться, то авто врежеться в бетонный куб на котором они закреплены.

Весёленький такой "автомобильчик" у тебя получился: неподвижная бетонная глыба, к которой присобачили кусок аллюминия ll
eugene-vaz
а где автор? сонату взял и что посерьезней? supercool
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Ага. Причём, как ты написал выше, этот "другой авто" должен иметь массу в 70 тонн и стоять неподвижно. Мягко говоря, весьма искусственная картинка в сравнении со сколько-нибудь реальными ДТП. Весёленький такой "автомобильчик" у тебя получился: неподвижная бетонная глыба, к которой присобачили кусок аллюминия ll


Тест имитирует лобовое столкновение двух автомобилей, движущихся навстречу друг другу. Скорость испытуемого в тесте - удвоенная скорость авто в реальных условиях: 64/2 =32 км/ч - скорость обоих авто, до которой они смогли замедлиться перед соударением. Подобные данные (как и размер перекрытия) - результат обработки статистики по ДТП. Кусок алюминия, присобаченный к бетонному кубу имитирует второй авто, например седан С класса, снар. массой около 1300кг. Характеристики алюминиевого барьера подобраны с таким расчетом, что его деформация происходит с такой скоростью и на такую величину, с которой бы деформировалась передняя часть некоего седана С класса при соударении с другим таким же на суммарной скорости 64км/ч. Это лично мое видение теста. Очевидно, что тесты лишь показывают насколько один авто безопаснее другого при совершенно одинаковых условиях, которые далеко не полно отражают картину реальных ДТП.
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

64/2 =32 км/ч


По моему 54+54 или около того...
pklyonov
Коэффициенты всякие сидели подбирали, "некий седан" выдумывали...
Может просто взять 2 фокуса и столкнуть между собой? Почему таких тестов не проводят? Сразу все будет абсолютно наглядно - самое что ни на есть реальное ДТП.
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

Кусок алюминия, присобаченный к бетонному кубу имитирует второй авто, например седан С класса, снар. массой около 1300кг.

А вот отсебятину нести не надо. Про "седан C класса массой 1300 кг" там ничего не сказано. Кусок аллюминия, присобаченный к 70-тонному бетонному кубу, не в состоянии воспроизвести ни массу, ни различия в сминаемости различных автомобилей supercool
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Может просто взять 2 фокуса и столкнуть между собой?

А смысл? В реальном ДТП Фокус не будет выбирать, чтобы ему столкнуться именно с Фокусом, а не чем-либо другим supercool
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

pklyonov писал(а):

Может просто взять 2 фокуса и столкнуть между собой?

А смысл? В реальном ДТП Фокус не будет выбирать, чтобы ему столкнуться именно с Фокусом, а не чем-либо другим supercool

Аналогично смысл столкновения с алюминиевой фигней тоже не очень просматривается - на дороге ее вообще не найти. А так владелец хотя бы сможет предполагать, что примерно будет когда он столкнется с таким же фокусом.
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Аналогично смысл столкновения с алюминиевой фигней тоже не очень просматривается - на дороге ее вообще не найти.

В этом искусственно созданном тесте есть только одно неоспоримое преимущество: все испытуемые автомобили бьются об одинаковую хрень, то есть они по задумке разработчиков теста как бы поставлены в равные условия (чего в реальной жизни не наблюдается). К реальным ДТП такой тест имеет лишь косвенное отношение.
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

А вот отсебятину нести не надо. Про "седан C класса массой 1300 кг" там ничего не сказано


знаю, что не сказано. а что, мысли вслух запрещены?

Al_Dimich писал(а):

Кусок аллюминия, присобаченный к 70-тонному бетонному кубу, не в состоянии воспроизвести ни массу, ни различия в сминаемости различных автомобилей


Различных да. Но зачем тогда строить алюминиевые соты? Ведь неспроста подобрана и длина этих сот, их кол-во, толщина стенки? Я думаю, для того, чтобы получить какие-то определенные характеристики сопротивления смятию этого барьера. Так почему бы не сопоставить это с каким-то авто? Wink

Al_Dimich писал(а):

В этом искусственно созданном тесте есть только одно неоспоримое преимущество: все испытуемые автомобили бьются об одинаковую хрень


зачем тогда эту хрень усложнять? бьют ведь америкосы об бетонный куб. тогда уж лучше об дерево Smile
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А вот отсебятину нести не надо. Про "седан C класса массой 1300 кг" там ничего не сказано

знаю, что не сказано. а что, мысли вслух запрещены?

В реальной жизни тяжёлый внедорожник имеет преимущество в ДТП перед малолитражками. В тесте Евронкап всё происходит с точностью до наоборот: кузов внедорожника должен поглотить в 2 раза большую кинетическую энергию, чем кузов легковушки, потому как масса больше в 2 раза. При этом баллы и звёзды начисляются одни и те же.

Таким образом, в этом тесте всё поставлено с ног на голову supercool
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

Но зачем тогда строить алюминиевые соты?

Для того, чтобы смоделировать смятие некоего абстрактного кузова абстрактной легковушки. А вот массу таким барьером воспроизвести нельзя.
Andre2115
SMF писал(а):

По моему 54+54 или около того...


тогда уж 45+45, если мы про евронкап говорим. и то при условии что сталкиваем два авто с одинаковыми массами

Al_Dimich писал(а):

Для того, чтобы смоделировать смятие некоего абстрактного кузова абстрактной легковушки


Ну вот же ж! Пусть не седан, о котором я писал, но некая легковушка.
Теперь, почему абстрактная? Авто в жизни бьются либо об несминаемые препятсвия (стены, деревья, опоры мостов и т.п.), либо сминаемые (цветочные ларьки и остановочные комплексы не в счет), а это ни что иное, как те же автомобили. Поэтому я убежден, что параметры алюминиевого барьера подобраны не от фонаря. Будет обратное доказательство, с радостью приму, т.к. самому интересно. А вот рыться в инете просто нет времени...
Al_Dimich писал(а):

А вот массу таким барьером воспроизвести нельзя.

Конечно нельзя, да и зачем ее воспроизводить? Но наверняка можно, варьируя механические свойства барьера, расчитать поглощаемую им энергию при определенной степени его же(барьера) деформации.
Jackal
SMF писал(а):

Цитата:

Andre2115 писал(а):
64/2 =32 км/ч


По моему 54+54 или около того...


Повторяю: столкновении с авто с недеформируемым предметом "бесконечно большой" массы (скажем бетонный куб массой не менее 70 тонн) равнозначно столкновению с предметом той же массы, движущимся навстречу с такой же скоростью. Это физика - закон сохранения импульса.
Таким образом, если автомобиль врезается в тяжелый бетонный куб со скоростью 64 кч/ч это равнозначно столкновению с таким же атво на суммарной скорости 64*2= 128 км/ч.
Однако, т.к. есть сминаемый барьер, то расчетные скорости снижаются, в результате по условиям теста Евронкап получается 55*2=110 км в час. Это суммарная скорость сближения 2 одинаковых автомобилей. Такую картину имитирует тест евронкап, когда автомобиль врезается в тяжелый бетонный куб (70 тонн!) с деформируемым барьером.
Все это написано на сайте Евронкап, кто не верит - читайте в подлиннике.


Al_Dimich писал(а):

В реальной жизни тяжёлый внедорожник имеет преимущество в ДТП перед малолитражками. В тесте Евронкап всё происходит с точностью до наоборот: кузов внедорожника должен поглотить в 2 раза большую кинетическую энергию, чем кузов легковушки, потому как масса больше в 2 раза. При этом баллы и звёзды начисляются одни и те же.


Да, никто секрета из этого не делает. В случае парного соударения легкий-тяжелый авто преимущество сместиться на сторону более тяжелого авто (насколько - зависит от конкретных авто). А вот в случает "удара об стену" на одной скорости все распределиться в соответствии с рейтингами безопасности.
Какой удар будет в реально жизни (в другой авто или в стену)- вопрос статистики. В случает "удара об стену" большие тяжелые авто не имеют преимущества перед маленькими, скорее наоборот, поскольку энергия удара будет пропорциональна массе авто, т.е. больше.
Наглядный пример - грузовик ГАЗ 53 и скажем Пежо 107. Если они соударяются на суммарной скорости допустим 60 км/ч, то для водилы Газа это совершенно неопасно, для пежо весьма хреново и близко к условиям теста Евронкап......
Теперь представим, что эти машины врезаются в бетонную стенку на той же скорости 60 км/ч. Для водителя пежо этот удар будет примерно равнозначен первому, можно с большой долей вероятности сказать, что удар этот будет неопасен для жизни. А вот для водителя грузовика удар об стену на скорости 60 км/ч....скорее всего будет фатальным, ибо это равнозначно удару о такой же грузовик на удвоенной скорости.
Какой будет именно удар - вопрос случая, вернее статистики. Чаще, конечно автомашины бьются между собой,но вот летом я наблюдал на Саймоновском канале как грузовик врезался в гранитную скалу, правда скорость была не очень высока....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы