А с чего ей не быть.
Народу главное всосать одну единственную истину - EBD это программное обеспечение АБС с определенными функциональными возможностями. EBD = software . Нет никаких специальных датчиков, контуров или исполнительных устройств для EBD.
А что я сказал, что для EBD отдельная железяка ставится??
И когда видит слово +EBD в массе своей думает, что это отдельная супернавороченная система за которую надо дополнительно отдать кучу бабок. Ему невдомек что кучу бабок он отдает за десяток другой команд на языке ассемблер в софте АБС
Модели фордовских ABS
Базовая комплектация Suzuki Vitara (Grand Vitara) включает АБС с EBD (электронная система распределения тормозного усилия)
А где о них можно почитать и убедиться в "копеечной экономии Форда"?
Ну и хрена ее закрутило, если EBD должна корректировать это?
Про лед она ничего не знает.
Не так. Не закрутит за счет АБС. ЕБД на освании перегрузок и загрузки жопы рассчитывает давление в 4 контурах (на Приоре кажись только перед/зад) и рапределяет услие в определенной пропорции. Про лед она ничего не знает.
Круто... Приехали... и про блокировку и разность угловых скоростей тоже... gpn
С чего Вы решили что на Приоре распределение давления только перед/зад?? Вы самолично проверили на миксте или просто предполагаете ?
То что ты написал - это АБС. ЕБД это начальное распределение усилий.
Блин, ну режет она усилия по колесам после определенного момента. ЕБД оттягивает время срабатывания АБС.
Блин, ну режет она усилия по колесам после определенного момента.
EBD встроено в ABS уже со 2 или 3 поколения - т.е. это должны быть совсем помойки, чтоб не иметь электронного колдуна. А на любой 3-5 летке гарантированно будут стоять обе приблуды в одном электронном блоке управления.
Что же тогда наши кул мега хацкеры ниче не напишут, коли это так просто?? А тупо пользуются всем западным..
Блин, ну режет она усилия по колесам после определенного момента.
что без него АБС ослабляет усилие сразу на всех колёсах
А зачем вообще на машине с АБС нужно какое-то начальное распределение усилий отличное от "поровну на все колеса" .
Думаю сама по себе АБС занимается только не допущением блокировки. Потому что антиблокировочная система. При торможении на миксте по умолчанию только с абс ДОЛЖНО разворачивать - абс не дала заблокироваться колесу на льду и не дала заблокироваться колесу на асфальте. На асфальте колесо тормозит эффективней. Машину разворачивает.
Система распределения тормозных усилий (EBD от англ. Electronic brakeforce distribution) создавалась как продолжение развития системы ABS. Инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колеса, в то время как давление на задние ослабевает. Это может привести к тому что задние колеса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колес. Так же данная система применяется при торможении на повороте, когда автомобиль «уходит» на боковые колеса. Это более сложный случай, поэтому здесь необходима регуляция давления колодок на диски для каждого колеса.
Датчики скорости на всех четырех колесах обнаруживают, когда одно или несколько колес приближаются к моменту блокировки. Система вычисляет, какие колеса нуждаются в подтормаживании, а какие - в ослаблении тормоза. Эта информация передается в блок управления рабочими цилиндрами тормозов, который затем распределяет тормозные усилия по всем колесам. Результат: устойчивое, безопасное торможение как при езде по прямой, так и при прохождении поворотов.
http://www.autodata.ru/st/07_ebd/ebd.htm
Может кто и постил. По графикам видно, что ЕБД = КОЛДУН, не он АРХИМАГ
Если один датчик (или несколько) показывает более высокую степень замедления колеса по сравнению с другими датчиками, блок управления знает, что может произойти полная блокировка колеса. Первоначально ничто не происходит - давление в тормозном механизме поддерживается на определенном уровне. Этот момент называется фазой удержания давления. Гидравлический модулятор начинает частично закрывать клапан, предотвращая увеличение давления в контуре тормозного механизма. Этот же клапан не пускает жидкость назад, удерживая давление на постоянном уровне. Начинает работать насос, но его выходной клапан остается закрытым, если создаваемое насосом давление не превышает давления, создаваемого главным цилиндром. Если колесо продолжает замедляться быстрее других, блок управления дает команду гидравлическому модулятору уменьшить давление в контуре тормозного механизма этого колеса. Модулятор закрывает клапан, и давление перестает расти несмотря на дальнейшее нажатие на педаль. Кроме того, клапан устанавливается в такое положение, что открывается возвратный канал к питательному бачку. Давления в контуре падает и колесо начинает вращаться.
Для каждого переднего колеса имеется собственный электромагнитный клапан. Для задних колес используется один клапан, который управляется ЕСU на основании сигнала от датчиков скорости вращения колес, выбирая наименьшее значение.
Ну что, поднялся я этажом выше, и спросил у людей, АБС-ом и занимающихся. На текущий момент ставят "семерки", прошитые на АБС + ЕБД. И оно действительно перераспределяет тормозные силы еще и по датчикам ускорения, реагирующим на поворот автомобиля, не давая ему закрутиться. НО.
По требованию завода можно заказать кастрированную версию без датчиков, и тогда обычного адекватного действия от ЕБД уже не дождаться. Какую версию когда на ВАЗ поставляли - полную или урезанную, знает только Аллах и ВАЗовские ворюги.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы