Darkon писал(а):Кир-кук
Я еще вчера почитал, посмотрим что получится. Чиркани в эту тему ссылочку на финальную развязку.
Darkon, я обязательно чиркану, когда подредактирую первый пост в той теме.
Сейчас под капотом - испытательная "сантехника"
Но кое на какие вопросы я калиноводам отвечу уже сейчас
Willy писал(а):Вот и мне интересно, почему не течёт.
Сегодня заметил, что на ХХ начинает протекать перед включением вентилятора около 100.
И при резком сжатии верхнего шланга радиатора через пароотводной шланг течёт только на прогретом до 90.
До открытия большого круга у системы "нет сил" что-то продавить в пароотвод основного радиатора.
Туда будет уходить избыток ОЖ после открытия.
Willy писал(а):А что делать со звуком водопада в печке при прогреве?
Вот сколько прислушивался, нет этого звука в радиаторе ВАЗ-2110.
Кмк, калиновский радиатор "свободного потока", без всякой завихрительной лапши.
Это, наверное, не мне предстоит проверять
Читал, что текут калиновские радиаторы...
Это проблема качества изготовления, к СОД отношения не имеет,
все пинки-подзатыльники - на ДААЗ.
Почему с потёкшего печного радиатора капает, а не туман в салоне, как на ВАЗ-2110 ???
- Это потому, что на 2110 ОЖ входит в печку как бы под напором,
лишнее сваливает в пароотвод,
а если дырка чуть дальше пароотвода - парная обеспечена
Роль "пароотвода" в СОД Калины выполняет подогрев дросселя,
а в печке уже нет такого напора, как был на 2110.
В общем и целом, СОД Калины - почти точный образец любой СОД иномотора,
где бачок расположен в большом круге и выполняет роль расширительно-компенсационную.
Разница только в месте входа :
в нижний патрубок или в сам радиатор.
Возможно втуливать его в термостат до клапана, как на Самаре-карбовой,
но так почему-то никто кроме ВАЗа не делал
СОД ВАЗ-2110...
нет желания даже вспоминать...,
давайте просто забудем этот мрак и трахалки в нём, как страшный сон