ЗЫ: а вот и не понял, обьясните, в чем тюнинг Люсиной самары заключается??? Как ни смотрел на авто, не мог понять, за что такое зубило можно любить то??? Люське бы вот это подошло бы
http://auto.vl.ru/catalog_photos/toyota/rav4/toyota_rav4_3307.jpg
Не проще пойти другим путем - дать налоговые льготы производителю лет на пять или вообще от них освободить. Но в России не любят льготное налогооблажение. Поэтому этого никогда не будет. И никто к нам не прийдет делать новые машины.
Через несколько месяцев планирую купить авто до 10000 зеленых. Ну, может еще пару штук добавлю???? Разьве за эти деньги есть выбор среди новых ВАЗов и новых иномарок. Нет этого, нет таких машин абалденных среди новых за эту стоимость...а вот б/у - пожалуста, покупай и наслаждайся жизнью, до тех пор, пока не наступит это "ПОКА".
Всем добрый день!
Обращаюсь в основном к Олегу/Находка.
Не поленился посмотрел все ваши ссылки. Складывается впечатление, у вас там (на дальнем востоке) какое-то извращенное (не обижайтесь) представление о том как должна выгядеть машина. Не раз уже видел фотографии автомобилей участников форума. Господа, это страшно!
Посмотрите куда движется автопром, посмотрите, что предлагают те же японские производители в Европе, они координально отличаются от того, на чем ездите Вы.
Зря ты так...я не пытаюсь восхлавлять правый руль, просто я привык к нему и езжу среди таких и на статистику чихать, был бы левый - ездил с левым, базара нет. Тьфу, Тьфу...в авриях не бывал.
Гур, кондей, АБС и прочие прелести, типа автомата - это само собой разумеещееся уже давно. Кстати мой 4х4 пикапчик - первая моя машина с кочергой, а до этого все были с автоматами.
БлекКэт, давай хоть мы с тобой, коль ты нашелся предложить мне корейские авто и рено новые как то попытаемся понять друг друга.
А ВАЗу (и вообше НАШИМ производителям) при этом надо налоговые льготы? Или только иностранцам? Типа даёшь Россия для американцев/немцев/японцев!
Я собсно не к тебе аппелировал, а к ... не буду перечислять долго. Ты ВиВ послушай, по его мнению, все машины что не японовки, все сплошь хламье. А кто не купил П/Р машину - ЛОХ и совок. Сосбно я ему в его же стиле и ответил.
А если по существу вопроса, то на средней Волге гораздо проще, безгеморойнее и дешевле эксплуатировать ВАЗ, новую европейку/корейку, б/у евро, чем п/р японку. У нас запчастей на нативных японцев можно ждать месяцами.
2 БлэкКэт. Слушай! Ну не в обиду. Расскажи ка какие з/ч и на какую ПР японку ты лично заказывал? И сколько ждал? Только про соседей по гаражам не надо. Я за 4,5года ни одну з/ч больше недели не ждал, да и то под регламент, а не под срочный ремонт. Давайте уж наконец отталкиваться от реального опыта.
Я собсно не к тебе аппелировал, а к ... не буду перечислять долго. Ты ВиВ послушай, по его мнению, все машины что не японовки, все сплошь хламье. А кто не купил П/Р машину - ЛОХ и совок. Сосбно я ему в его же стиле и ответил.
А если по существу вопроса, то на средней Волге гораздо проще, безгеморойнее и дешевле эксплуатировать ВАЗ, новую европейку/корейку, б/у евро, чем п/р японку. У нас запчастей на нативных японцев можно ждать месяцами.
Влад, возможно, излишне эмоционален, но во многом прав. А вообще, если разобраться, мы спорим о совершенно разных вещах. Для вас иномарка - это какой-нибудь "немец" лохматых годов, причем вы подразумеваете именно те машины, что слеплены из кусков в Польше или Литве. Для нас иномарка - это свеженькая "японка" в хорошем или отличном состоянии, без проблем с документами и агрегатами. Отсюда и непонимание. Вы не понимаете, за что можно любить иномарки, а мы - за что их можно ненавидеть.
Не секрет, что с запада идет довольно много убитых, восстановленных, криминальных машин, которые изначально были ниже качеством, чем "японки" (см. сегодняшний автоньюс). К машинам из Японии таких претензий нет. А разницу никто не хочет замечать. Между тем, "иномарка", пусть и б/у - понятие очень широкое, с большими разбегами, как по цене, так и по качеству.
А если по существу вопроса, то на средней Волге гораздо проще, безгеморойнее и дешевле эксплуатировать ВАЗ, новую европейку/корейку, б/у евро, чем п/р японку. У нас запчастей на нативных японцев можно ждать месяцами.
Запчасти л/р и п/р японок отличаются, хотя бы потому, что у многих нативных японок просто нет л/р аналогов, не мне тебе об этом рассказывать.
Запчасти л/р и п/р японок отличаются, хотя бы потому, что у многих нативных японок просто нет л/р аналогов, не мне тебе об этом рассказывать.
Запчасти л/р и п/р японок отличаются, хотя бы потому, что у многих нативных японок просто нет л/р аналогов, не мне тебе об этом рассказывать.
А вот это уже к Владу. Он утверждал, что двигатели у нативных японок и европеек разные. Все вопросы по этому поводу к нему. Еще была эпопею у Л., короче старожилы форума помнят, которая купила ЯVR, так вот в его двигателе не смог разобраться ни один сервис г. Самары, в т.ч. сертифицированный японцами Toyta-центр, и пришлось Л. его продавать, за сколько возьмут.
Повторю еще раз тезис. Если Вы хотите , чтобы в России были НОВЫЕ разные автомобили. в т.ч и японские, то ... Пошлины до 100 % на все БУ иномарки и новые иномарки , не собранные в России - это норма. Именно так дело обстоит во всех европейских странах. И это правильно.
Повторю еще раз тезис. Если Вы хотите , чтобы в России были НОВЫЕ разные автомобили. в т.ч и японские, то ... Пошлины до 100 % на все БУ иномарки и новые иномарки , не собранные в России - это норма. Именно так дело обстоит во всех европейских странах. И это правильно.
2. Все европейские страны защищаются пошлинами на авто. В Частности на покупку в Финляндии машины из-за рубежа налог - 100%. ВАЗ 10-ка там стоит 13 тыс евро. Одноклассники из других стран - более 18000. Я про новые автомобили говорю. В Германии - аналогично, по отношению к японским пр-лям. Они вынуждены демпинговать из-за этого.
ВАЗ сейчас на подьеме за последние 10 лет. И если Вы не верите в то, что в России люди на что-то способны - зачем вообще здесь живете? Да себя спросите . Если Вы бездельником себя считаете, то не повод это же думать про всех остсльных
2. Все европейские страны защищаются пошлинами на авто. В Частности на покупку в Финляндии машины из-за рубежа налог - 100%. ВАЗ 10-ка там стоит 13 тыс евро. Одноклассники из других стран - более 18000. Я про новые автомобили говорю. В Германии - аналогично, по отношению к японским пр-лям. Они вынуждены демпинговать из-за этого.
ВАЗ сейчас на подьеме за последние 10 лет. И если Вы не верите в то, что в России люди на что-то способны - зачем вообще здесь живете? Да себя спросите . Если Вы бездельником себя считаете, то не повод это же думать про всех остсльных
Через несколько месяцев планирую купить авто до 10000 зеленых. Ну, может еще пару штук добавлю???? Разьве за эти деньги есть выбор среди новых ВАЗов и новых иномарок. Нет этого, нет таких машин абалденных среди новых за эту стоимость...а вот б/у - пожалуста, покупай и наслаждайся жизнью, до тех пор, пока не наступит это "ПОКА".
У Вас, очевидно, вообще нет автомобиля. Ваши умозрительные рассуждения интересны только Вам.
Купите какой -нибудь. Да хоть Бу иномарку, Вам же пока не мешает 100% налог. Налог и косвенные расходы и выплаты на машину в России по европейским меркам - смешные.
На самом деле не надо преувеличивать. Те ПР, которые реально еще проездят стоят во Владике не менее 6-7 куе. И это мнение можно вынести из конференций автосайта с ПР во Владивостоке, на который вы тут постоянно ссылаетесь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы