На своей первой шахе как-то раз заднее колесо потерял и что обидно - в полкилометре от дома . Стук слышал, но думал -доеду
., в итоге менял полуось. На ней же с разваленным подшипником полуоси катался, причем ведь ездил в сервис, полдня слесарей уговаривал посмотреть, что там шумит. Так эти сцуки подняли на подьемник и заявили - старая машина, так и должно быть
.Потом шофера знакомые подсказали.На ней же полез менять успокоитель цепи. При установке от него отвалилась гайка.Болт я обратно выкрутил, успокоитель другой поставил, вроде всё ладно, а гайка внутрь упала. Кручу кривым стартером движок -не крутится. В обратную сторону пробую -тоже не крутится. Что за.....
.Оказалось, та .......упавшая гайка четко села на зуб шестерни коленвала и не давала его провернуть, в итоге еще полдня возни.Но лучшим в ней был карбюратор - из него периодически вываливался латунный нос с бензопроводом и бензин капал на горячий движок
.
На четверке раз отломал колесный болт, потом его остатки долго высверливал и с тех пор перестал по баллоннику ногами ходить. Секретки зубилом и газовым ключом отворачивал, когда головку сорвал.Примерзшую крышку бензобака на морозе сшибал, с незакрытой масляной горловиной ездил....Колесо тоже чуть не потерял (как раз в ГАИ ехал вставать на учет
), но вовремя остановился -два болта уже улетели, а остальные наполовину выкрутились. Сдуру полез менять задний тормозной шланг, сломал трубку и новую полтора дня в колдун запихивал, лежа зимой на полу в гараже.
На девятке пожалуй самым дурацким была замена ШРУСов, хотя они уже подносились. А было так -достали какие-то щелчки на ходу, причем подтянешь колесные болты, подточишь хвосты секреток -проходит ненадолго и опять
.Как оказалось в итоге, щелкали ослабевшие крышки литых дисков, притянутые одним винтом
, но выяснилось это очень нескоро.