al103 писал(а):"редко" и "один из 100" - это, конечно, здорово
но, представьте, что именно вы оказались тем тысячным - вам будет безразлична радость оставшихся 999-ти
то, что запчастей море - это тоже здорово, но, платить за них и за работу придется вам
и если вас(тех кто живет от Сибири и восточнее) я еще могу понять в плане покупки подержаных японок, то тех, кто живет от Урала и западнее - я не понимаю. Здесь за 7100 вполне можно купить переднеприводной НОВЫЙ ВАЗ с гарантией и не париться. Но, некоторые предпочитают купить подержанную иномарку "за те же бабки, только круче" рассчитывая как всегда на то, что "авось я не стану тем тысячным"
ну, что ж - дело хозяйское
Ну это уж дело хозяйское выбирать. Кому-то вообще не надо чтоб в машине что-то было типа кондёра, эл.пакета,мощный двигатель, и пр. Или охота просто НОВУЮ машину - я этих людей прекрасно понимаю...
Но ведь кому-то надо и кондёр и эл.приводы и пр. ( кстати телек в машине - удобная вещь!) Или, допустим, нужен человеку полноприводный универсал ( у нас в России всё-таки продолжительное время года - зима ( а вместе с ней гололёды и пр.) На 4 ВД всё-таки чувствуешь себя увереннее, проверено на личном опыте. А российский автопром пока ничего подобного предложить не может...( разве что "Нива" - но это не то )
Каждый ищет машину согласно своим запросам....не всех -же устраивают ВАЗы,ГАЗы и пр.
А вообще при выборе автомобиля ( у вас ,на западе) между новым ВАЗом и япономаркой бу следует взвесить все "за" и "против" . ( в Сибири, а особенно на Дальнем Востоке - выбор однозначен).
Замечание : один раз знакомый дал проатиться на 2110 - по сравнению с Карибом - небо и земля...салон скрипит, по грвийке едешь (окна закрыты) пыль валит хз от куда, двиган шумит ( но его звук не достаёт), передачи включаются не чётко ( видать привыкать надо). Панель с виду как топором делали ( щас вроде есть 21103М - там панель получше будет).....но опять-же новый 2110 стоит где-то около 8000$ , а Кариб около 15000 $ (щас их вроде не производят, насколько я знаю).