Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
SMF писал(а):Al_Dimich писал(а):Турбо? Сколько лошадей?
Там не лошади, там кони...
SMF писал(а):Нормальный мотор, с моментом на низах не глохнет, тебе этого не понять...
Ну и к чему были эти корявые понты? Балабольство одно.
Al_Dimich писал(а):Ну и к чему были эти корявые понты? Балабольство одно.
Корявые понты у тебя, я делюсь опытом с тобой...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
SMF писал(а):я делюсь опытом с тобой...
Я это маппет-шоу не заказывал.
Al_Dimich писал(а):Я это маппет-шоу не заказывал.
Поэтому и не увидишь. Дрыгатель 150 л.с. при 5500 об., 206 Нм при 2000 об., 120 Нм при 1100 об., снаряженная масса с пассажиром и бензином 1300 кг. 2 распредвала с турбиной и интеркулером.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
SMF писал(а):Дрыгатель 150 л.с. при 5500 об., 206 Нм при 2000 об., 120 Нм при 1100 об., снаряженная масса с пассажиром и бензином 1300 кг. 2 распредвала с турбиной и интеркулером.
Эти данные напоминают двухлитровый атмосферник. Понятно, что Аурис с его движком 1,6 будет существенно слабее - в том числе и на низах.
Al_Dimich писал(а):Эти данные напоминают двухлитровый атмосферник.
Какой например, потрудись поискать.
Al_Dimich писал(а):Понятно, что Аурис с его движком 1,6 будет существенно слабее - в том числе и на низах.
Может тогда и цену на него стоит снизить пропорционально как-нибудь?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
SMF писал(а):Al_Dimich писал(а):Эти данные напоминают двухлитровый атмосферник.
Какой например, потрудись поискать.
Например, Фокусовский 2.0 слабее.
Цитата:Может тогда и цену на него стоит снизить пропорционально как-нибудь?
Зачем?
rekoba
На форуме 22 лет
Сообщения: 572
Откуда: Tyumen
Авто: Camry R3
SMF писал(а): 120 Нм при 1100 об.
Кстати говоря о тяге на низах у 1.6 с Dual-VVTi на Аурисах и Короллах - она такая же практически
дальше понятно проигрывает турбодвижку
.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):На второй трогаюсь, сорок уже четвертая, можно пятую... разгон равномерный
далее - шестая и взлет!
Al_Dimich писал(а):Эти данные напоминают двухлитровый атмосферник.
Даже момент поболее чутка, чем у ФФ 2.0
Роман-НН писал(а):далее - шестая и взлет!
Ну какой там взлет 5-ая пердача и 60 км/ч? Едешь себе попукивая...
Расход 6,5 в таком режиме, я семьей на борту так и езжу...
rekoba писал(а):Кстати говоря о тяге на низах у 1.6 с Dual-VVTi на Аурисах и Короллах - она такая же практически
По картинке вроде такая же, а на практике тяги на низах реально не хватает.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
У Фиатов очень короткие передачи.С одной стороны,это даёт ощущение бодрости в городских режимах и удобство езды-даже с пердячим моторчиком у ГП на 60-ти км, на пятой он нормально едет и даже без проблем разгоняется, но, с другой стороны я маюсь без 6-й передачи, на трассе, когда при скорости 130 на тахометре 4500 об.-(((
ЗЫ Думаю, это следствие итальянских условий-в основном города, а за городом- горки (в лучшем случае, а то и ГОРЫ-Альпы)-тяга важнее. У тех же немцев при отсутствии горок и длинных автобанов передаточные числа у одноклассников ГП другие.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Роман-НН писал(а):Даже момент поболее чутка, чем у ФФ 2.0
Да ну, у 2.0 разве не 182 Н*м?
rekoba
На форуме 22 лет
Сообщения: 572
Откуда: Tyumen
Авто: Camry R3
не Шумахер у Короллы/Ауриса кстати та же байда. На трассе 6-ая была бы нужна. Это видимо из тех же соображений. Причем 6-ступка у них есть на Аурисах для немецкого как раз рынка, и на Короллах для американского - как раз там, где за городом есть где разогнаться и долго ехать на высоких скоростях, но к нам к сожалению не поставлют с ней.
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
rekoba
Согласен, 6-я бы не помешала
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
rekoba писал(а):не Шумахер у Короллы/Ауриса кстати та же байда. На трассе 6-ая была бы нужна. Это видимо из тех же соображений. Причем 6-ступка у них есть на Аурисах для немецкого как раз рынка, и на Короллах для американского - как раз там, где за городом есть где разогнаться и долго ехать на высоких скоростях, но к нам к сожалению не поставлют с ней.
Я думаю, что есть ещё одна причина-передаточные числа заточены под дизеля.У того же ГП дизельные версии (а это, около 70% объёмов продаж), в основаном идут с 6-ти ступками.У европейских Тойот, думаю, примерно тоже самое.ну а к нам, ясен пень, гонят "специальные комплектации", экономя, в частности на коробках.
rekoba
На форуме 22 лет
Сообщения: 572
Откуда: Tyumen
Авто: Camry R3
не Шумахер в Европе да, на Аурисах дизели 2.2 литра, с бешенным крутящим моментом в 400 Нм и 170 лошадей если память не изменяет - в них и стоит 6-ти ступка
. В Штатах Короллы с 6-ти ступкой с движком бензовым, но 2.4 л объемом, тоже бешенный аппарат выходит, как я понимаю.
dimm_82
На форуме 18 лет
Сообщения: 597
Откуда: Питер
Авто: Астра J
Ёхан Палыч писал(а):Да ну, у 2.0 разве не 182 Н*м?
максимальный момент 185, но это и не на 2000 об/мин
а в другом месте написано что Крутящий момент 190н*м на 4500 об
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Ёхан Палыч писал(а):Да ну, у 2.0 разве не 182 Н*м?
Что-то типа 190, но ведь у Бравы (150 л.с.) вроде за 200. Вот я и говорю, что момент у Бравки больше.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Al_Dimich писал(а):То есть, заглохнуть при троганье на Фокусе 2.0 нельзя впринципе?
уже который месяц пытаюсь заглохнуть при трогании - не получается...
AlexYur555 писал(а):Прямо как на автомате. Чушь не говори, на третьей не глохнет
"Ты суслика видишь...?" (с)
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Shimano писал(а):уже который месяц пытаюсь заглохнуть при трогании - не получается...
Интересно, а как заглохнуть на АКПП?
И вообще, что еще за
Shimano такой? А как же знаменитый Аэртон?
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Роман-НН
Новый год..., новая жизнь...
унификация, так сказать...
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Shimano писал(а):унификация
с чем? или с кем?
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Shimano писал(а):Новый год..., новая жизнь...
унификация, так сказать...
Понятно. Надеюсь горный велосипед и соответствующая катушка к спинингу имеются?
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
флудню развели, давайте про короллу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы