Здравствуйте господа.
Недавно появилась такая проблемма. После пуска холодного двигателя стрелка вольтметра не уходит в право как обычно, т.е. показывает напряжение аккумулятора. От сюда вывод генератор не рабортает. Ах да, но при этом лампочка заряда не горит.
Пробовал шевелить провода не генераторе, подтянул гайку... не помогает. Через несколько минут всё приходит в норму.
Что это может быть? Стабилизатор, или может щётки залипают... кто в курсе, что первое посмотреть в этой ситуации.
Заранее спасибо.
что первое посмотреть в этой ситуации.
У тебя 08 генератор, скорее всего. Поменяй щетки вместе с таблеткой. Для начала вольтметром потыкай в клеммы АКБ и сравни напряжение. Должно быть около 14В.
Натяжение ремня генератора.
А при включении зажигания лампочка генератора горит?
После запуска холодного двигателя кратковременно увеличить обороты до 3000 и посмотреть, что будет с зарядкой.
у меня такое было,
а так как на машина на гарантии поехал в сервис, там посмотрели что зарядка на холодную не идет и поменяли генератор целиком,
но на следующее утро проблема повторилась,
опять поехал к ним - поменяли щиток приборов и все стало нормально.
так что смотри щиток.
Проверить гена виноват или глюк в щитке: завели двигатель и с вольтметром под капот мерять напругу. Если действительно она около 12В то виноват гена
Перед тем как туда лезть действительно измерь напругу на клеммах АКБ.
Похоже на неисправность работы термоэлемента таблетки.
Еще как вариант могу предположить что акб не берет заряд...
мне так первый раз померили около 12в и гену поменяли- а оказалось не в нем дело, а в щитке.
Wlad
А ты не исключаеш такого факта как неисправность была в обоих агрегатах? =)
Просто для развития мозга хочется узнать что неладно было в щитке, чтобы гена не давал,
ребята вы не путайте с ситуацией когда вообще с гены не идет заряд, в данном случае дефект проявлялся только в холодное время и недолго, как только машина прогревалась 3-10 минут
исключаю, так как после замены гены я еще иеделю ездил на новом
но на следующее утро проблема повторилась
если и перегорела лампа в щитке, в принципе она влияет на работу генератора и то отрицательно, только при старте, запуске двигателя.Через лампу подаётся напряжение возбуждения но ОВ, а возбуждать то не чего гена не крутиться. Когда мотор завели напряжение возбуждения уже подаётся с дополнительных трёх диодов.
Лампочка индикатор(назовем ее так) вообще не влияет на работу генератора. Это контролька для водителя. От гены идет проводом с клемой. Хоть сними и замерь напругу. будет работать и заряд будет идти.
Вариант как окисление контактов на самом вольт метре не разбирал? может сам датчик виноват? И он точно не влияет и ничего не регулирует. Он только показывает уровень заряда и потребления.
2. Генератор имеет остаточный магнетизм, что даже при отсутствии внешнего возбуждения, при увеличении оборотов за счет самовозбуждения позволяет ему начать работу, но произойти это может и не сразу.
Слушай Влад, а ты можешь подробнее описать твою неисправность. Ну что там у тебя со стрелкой было. Т.е. ты садишся включаешь зажигание а стрелка вообще не шевелится или всетаки встает в какую-то позицию. Ну или как там у тебя было?
Чё ещё за термоэлемент, я чёт не в курсе?
Ну как я понимаю берёт не берёт, а напряжение на выходе генератора должно быть 14.5 В. ну или около того.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы