БалО
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Откуда: Ульяновск
Действительно ли нейтрализатор, адсорбер и ДК придушивают двигатель? Как от них избавиться без ущерба для здоровья? Контроллер БОШ.
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Да, ДК придушивает. У меня девятка Евро-2. Избавляться не стал.
Все советуют, на надо быть аккуратнее. Вроде может выйти из строя ДМРВ при обратной вспышке.
Мотор из-за ДК немного тупит. Утопив педаль пол (открытие дроссельной заслонки более 75%), контроллер не учитывает показания ДК, машина становиться по динамичней. Свою разгонял таким способ до 180 в легкую на пару минут, только страшно на такой скорости на наших машинах.
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
ДК сильно душит при разгоне с места(программа такая!)! а на трассе он не влияет никак! проверено.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
По моему, на мощностных режимах показания ДК не учитываются вовсе. Евро-II душит двигатель весьма незначительно. Адсорбер же (часть системы улавливания паров топлива) вовсе не оказывает влияние на мощность двигателя.
При удалении только нейтрализатора на машинке с Евро-II, ДК можно и не трогать, он стоит до нейтрализатора. При выполнении Евро-III, стоит два ДК, до и после нейтрализатора. В этом случае, нужно прграмное исключение ДК (замена "прошивки"). В любом случае, необходима "прошивка", поддерживающая работу адсорбера. Иначе возможны вспышки в ресивере, о которых поминал
mak, либо прошивка без поддержки работы адсорбера и физическое его отключение.
В любом случае, удаление нейтрализатора, ДК и адсорбера скажется на экологии и, как следствие, на здоровье всего живого.
На здоровье машинки грамотное удаление вышеперечисленного не сказывается.
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Дюжина писал(а):По моему, на мощностных режимах показания ДК не учитываются вовсе. Евро-II душит двигатель весьма незначительно. Адсорбер же (часть системы улавливания паров топлива) вовсе не оказывает влияние на мощность двигателя.
При удалении только нейтрализатора на машинке с Евро-II, ДК можно и не трогать, он стоит до нейтрализатора. При выполнении Евро-III, стоит два ДК, до и после нейтрализатора. В этом случае, нужно прграмное исключение ДК (замена "прошивки"). В любом случае, необходима "прошивка", поддерживающая работу адсорбера. Иначе возможны вспышки в ресивере, о которых поминал mak, либо прошивка без поддержки работы адсорбера и физическое его отключение.
В любом случае, удаление нейтрализатора, ДК и адсорбера скажется на экологии и, как следствие, на здоровье всего живого. На здоровье машинки грамотное удаление вышеперечисленного не сказывается.
сказывается ! глушитель менять чаще придется (прогорит быстрее) да и сильного эффекта от этого не вижу, хочешь выстреливать "заряжай" движок, а так смысла нет! система с обратным ответом намного лучше, чем система без обратного ответа (аксиомы автоматизации тех. процессов)
Вольдемар
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21093i
На СТО мне было предложено исключить ДК и нейтразлизатор с адсорбером из системы управления двигателя. На мой глупый вопорос- "а зачем?", был дан ответ: все выше перечисленное плохо реагирует на некачественный бензин, который у нас повсюду и якобы после перепрограммирования проблем будет меньше. Билет в рай стоит- 750р.
Вопрос- а стоит ли? Каковы действительные плюсы и минусы.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Вольдемар писал(а):Вопрос- а стоит ли? Каковы действительные плюсы и минусы.
ДК действительно критичен к бензину, нейтрализатор боится
несгоревшего бензина (т.е. последствия неисправной системы зажигания обычно), а адсорбер предназначен для вентялиции бака. Вот и решайте...
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Из плюсов - наверное экономичность.
А плохой бензин может убить и форсунки. Не удалять же их теперь.
Надо заправляться на проверенных заправках.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
mak писал(а):Из плюсов - наверное экономичность.
Не факт.
mak писал(а):А плохой бензин может убить и форсунки. Не удалять же их теперь.
Вода в бензине страшнее. Этилсвинец (убивающий ДК) не страшен.
mak писал(а):Надо заправляться на проверенных заправках.
А какие отличительные особенности у них?
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Экономичность присутствует за счет обеднения смеси.
Проверенная заправка - на которой ,например как я, уже заправляюсь 2 года без проблем.
А вода в бензине часто попадается на плохих заправках (негерметичность емкостей, неизестно, для каких еще целей используются бензовозы)
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Я думаю ,что адсорбер трогать ненадо он делает свою полезную работу, экономит топливо а на работу никак отрицательно не влияет.
ДК можно програмно отключит быстрее поедет 8-) , А на катализаторе ездить пока ласты не склеет :neutral:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы