Страница 1 из 1
БалО
Действительно ли нейтрализатор, адсорбер и ДК придушивают двигатель? Как от них избавиться без ущерба для здоровья? Контроллер БОШ.
mak
Да, ДК придушивает. У меня девятка Евро-2. Избавляться не стал.
Все советуют, на надо быть аккуратнее. Вроде может выйти из строя ДМРВ при обратной вспышке.
Мотор из-за ДК немного тупит. Утопив педаль пол (открытие дроссельной заслонки более 75%), контроллер не учитывает показания ДК, машина становиться по динамичней. Свою разгонял таким способ до 180 в легкую на пару минут, только страшно на такой скорости на наших машинах.
maxyrius
ДК сильно душит при разгоне с места(программа такая!)! а на трассе он не влияет никак! проверено.
Дюжина
По моему, на мощностных режимах показания ДК не учитываются вовсе. Евро-II душит двигатель весьма незначительно. Адсорбер же (часть системы улавливания паров топлива) вовсе не оказывает влияние на мощность двигателя.
При удалении только нейтрализатора на машинке с Евро-II, ДК можно и не трогать, он стоит до нейтрализатора. При выполнении Евро-III, стоит два ДК, до и после нейтрализатора. В этом случае, нужно прграмное исключение ДК (замена "прошивки"). В любом случае, необходима "прошивка", поддерживающая работу адсорбера. Иначе возможны вспышки в ресивере, о которых поминал mak, либо прошивка без поддержки работы адсорбера и физическое его отключение.
В любом случае, удаление нейтрализатора, ДК и адсорбера скажется на экологии и, как следствие, на здоровье всего живого. Wink На здоровье машинки грамотное удаление вышеперечисленного не сказывается.
SergTel
Дюжина писал(а):

По моему, на мощностных режимах показания ДК не учитываются вовсе. Евро-II душит двигатель весьма незначительно. Адсорбер же (часть системы улавливания паров топлива) вовсе не оказывает влияние на мощность двигателя.
При удалении только нейтрализатора на машинке с Евро-II, ДК можно и не трогать, он стоит до нейтрализатора. При выполнении Евро-III, стоит два ДК, до и после нейтрализатора. В этом случае, нужно прграмное исключение ДК (замена "прошивки"). В любом случае, необходима "прошивка", поддерживающая работу адсорбера. Иначе возможны вспышки в ресивере, о которых поминал mak, либо прошивка без поддержки работы адсорбера и физическое его отключение.
В любом случае, удаление нейтрализатора, ДК и адсорбера скажется на экологии и, как следствие, на здоровье всего живого. Wink На здоровье машинки грамотное удаление вышеперечисленного не сказывается.


сказывается ! глушитель менять чаще придется (прогорит быстрее) да и сильного эффекта от этого не вижу, хочешь выстреливать "заряжай" движок, а так смысла нет! система с обратным ответом намного лучше, чем система без обратного ответа (аксиомы автоматизации тех. процессов)
Вольдемар
На СТО мне было предложено исключить ДК и нейтразлизатор с адсорбером из системы управления двигателя. На мой глупый вопорос- "а зачем?", был дан ответ: все выше перечисленное плохо реагирует на некачественный бензин, который у нас повсюду и якобы после перепрограммирования проблем будет меньше. Билет в рай стоит- 750р.

Вопрос- а стоит ли? Каковы действительные плюсы и минусы.
PSP31
Вольдемар писал(а):

Вопрос- а стоит ли? Каковы действительные плюсы и минусы.



ДК действительно критичен к бензину, нейтрализатор боится несгоревшего бензина (т.е. последствия неисправной системы зажигания обычно), а адсорбер предназначен для вентялиции бака. Вот и решайте... Smile
mak
Из плюсов - наверное экономичность.
А плохой бензин может убить и форсунки. Не удалять же их теперь.
Надо заправляться на проверенных заправках.
PSP31
mak писал(а):

Из плюсов - наверное экономичность.



Не факт.

mak писал(а):

А плохой бензин может убить и форсунки. Не удалять же их теперь.



Вода в бензине страшнее. Этилсвинец (убивающий ДК) не страшен.

mak писал(а):

Надо заправляться на проверенных заправках.



А какие отличительные особенности у них?
mak
Экономичность присутствует за счет обеднения смеси.
Проверенная заправка - на которой ,например как я, уже заправляюсь 2 года без проблем.
А вода в бензине часто попадается на плохих заправках (негерметичность емкостей, неизестно, для каких еще целей используются бензовозы)
Ogurec
Я думаю ,что адсорбер трогать ненадо он делает свою полезную работу, экономит топливо а на работу никак отрицательно не влияет.
ДК можно програмно отключит быстрее поедет 8-) , А на катализаторе ездить пока ласты не склеет :neutral:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы