Ура нашел!
Если интересно по проблеме неработающих дворников, печки и моргающих повторителей поворотов.
Масса оказалась на самом видном месте, над панелью предохранителей.
Правда что бы увидеть её пришлось лечь, иначе шею свернуть можно.
Прикол в следующем, в этом пространстве торчит три шпильки:
две качественно покрашенные и одна не крашенная.
Все провода черного цвета дающие массу перечисленным выше приборам были привернуты к окрашенной шпильке, причем гроверная шайба была уложена под клемы, а гайка прижималась непосредственно к клемам.
Перебросил все клемы на некрашенную шпильку, гроверную шайбу поставил под шайбу и все работает!!!
Расходы 300 рублей на сдохшие замки и два дня развлечения в воспоминаниях, что такое электроника и радиолюбительство.
Остался вопрос: кто ж это так клемы завернул? На заводе в то место просто неудобно заворачивать, хотя не знаю,
больше склоняюсь, что либо в салоне в качестве предпродажной подготовки, я их обидел, не купил ничего кроме машины
либо установщики сигнализации, дабы не забывал, заезжал...