Karzhimant писал(а):rover писал(а):Полная лажа.
Что именно?
Ну, честно - в ней как-то все сделано непонятно - вроде удобно, но что-то не то.
Здоровая, а металл схвачен участками так, и сборка такая кузова, что ощущение из жести есть
Потом - шумка ни к черту, сосед уже вибропласта вбухал листов пять, и пропилена 2х4, только после этого более менее терпимо.
При его цене - набор опций жидковат, но в принципе есть, но хотелось бы больше.
Передняя панель компонованная, ощущение, что сплюснута из двух половинок.
От чистокровных японок ушла, я бы сказал, в худшую сторону.
Сиденья - плюш, хотелось бы тефлон.
Магнитола однодиновая только встает.
Детские болезни со сцеплением - как на классике там два цилиндра.
Оборотистая, но стартует тяжеловато по рыхлому снегу, причем требует себе диски на 15 для нормальной езды.
Сборка вообще хрен поймешь чья.
Да, кстати, от 2005 года у него, попал в аварию - а металл негрунтован, чисто краска сверху на железо и лак. Причем лак х.з. сколько слоев, краска как серпантин заворачиваться стала в местах разрыва.
Все в ней собрано как-то просто, и кстати, удивился, что для музыки уже все штатное идет и под твиттеры в передних стойках выведены проводки. То есть идеальный вариант для бывшего матреховода, и наконец-то дорвавшегося до нюнинга - полигон для занятий там обширный. Она как пустышка, даже ЕСП там неподключенноле идет, а АБС на двое передних колес только, хотя может не все комплектации так.
Все - чисто свои личные ощущения. Сам о такой подумывал, но теперь раздумал напрочь.
Я привык доверять интуиции, так вот если после езды в чужой машине, новее твоей на несколько лет и красивее раз в 500, ты пересаживаешься в свой салон и буквально чувствуешь качество и заметное преимущество собственной, то та машина - хуже