Здравствуйте господа форумчане!
В течении последних трех лет тщательно изучаю данный форум всегда нахожу ответы на возникающие вопросы.
С ноября 2008 года стал обладателем автомобиля Приора хетч в комплектации 02-018 (т.е. Люкс). До этого, 2 года ровно (пробег 42 тыс. км), ездил на 21124 и не сталкивался с серьезными трудностями в процессе эксплуатации. Двенашка впоследствии была продана перекупу их Чебоксар. А еще до этого 1,5 года ездил на карбовой «десятке» 98 г.в. которая была продана в очень хорошем состоянии.
Итак, Приора была куплена у официального дилера АВТОВАЗа- компании «Автомир» (Марьино). Выбор дилера был обусловлен территориальной близостью и тем, что предыдущий автомобиль был куплен там же. С установленной сигнализацией Phantom, эл. мех. замком на капот Defen time, установкой подкрылок, отвратительными коврами в салон и багажник стоимость составила почти 350 тыс. рублей+ ОСАГО (около 5 тыс) + КАСКО (27 тыс.).
А вот теперь начну мини отчет орки на пробег 4000 км.
С момента покупки авто присутствовал дефект в виде несоответствия положения рулевого колеса (назовем это далее НПРК) в положении «прямо» и положения колес «прямо», т.е. когда руль стоял «прямо» колеса смотрели чуть-чуть налево. За 200 метров пути при положении рулевого колеса «прямо» я непринужденно перестраивался на полосу левее. Жесть. Проездил так до первого ТО, т.к. не было времени заехать в СЦ.
Т.к. в авто есть система климат-контроля, то присутствует баг в виде высокочастного писка из блока управления климатом на работе вентилятора на 1 скорости. Причем проявляется он только при условии работы вентилятора на 1-ой скорости и включении одного из электропотребителей - противотуманных фар или работе дворников с одновременной работой моторчика стеклоомывателя (зависимость обнаружена недавно). Да, забыл сказать что при возникновении писка перестает дуть воздух из печки, вентилятор останавливается. При прохождении 1-ого ТО у дилера (заплатил около 3500 за работу + свое масло Мобил 1 и масляный фильтр) в список замечаний был внесен данный дефект, но он не был устранен ввиду абсолютного непонимания причины возникновения дефекта работниками СЦ (Марьино). Следует отметить, что тогда же СЦ так же не устранил НПРК, т.к из человек работающий на стенде сход-развала показывал мне отличные углы схода-развала и отказывался проехаться со мной для «демонстрации дефекта».
Написал через форму обратной связи на АВТОВАЗ:
10.12.08
"Добрый день! в нобре 2008 года был приобретен автомобиль приора в комплектации 02-18. При включении вентилятора печки на первую скорость появляется писк, причем если перевести регулятор в остальные положения он похоже исчезает (точнее сказать сложно, т.к. становится шумнее), Если перевести регулятор со второй скорости на первую, то он появляется иногда не сразу, а иногда сразу, то есть нет явных факторов зависимости этого писка от чего-либо. в Автомире впервые слышат о таком дефекте и пообещали связаться с Автовазом по поводу этого вопроса, но судя по сообщениям владельцев авто в такой комплектации это достаточно распространенный дефект. в чем может быть дело и как мне избавиться от этого противного высокочастотного писка? он очень раздражает и мешает сосредоточиться на дороге, приходится бесконечно крутить этот регулятор в надежде хоть на время избавиться от этого звука!!!"
получил ответ:
15.12.08
"Добрый день, Андрей! Указанное Вами явление подлежит устранению по гарантии, соотвествующие рекомендации будут направлены в адрес ПССС. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Т.к. у Автомира есть специально обученные девочки на телефоне, то всегда, после каждого обращения клиента в СЦ, они через 2-3 дня звонят клиенту и интересуются понравилось или не понравилось качество обслуживания в СЦ. Естественно когда позвонили мне я высказал все, что думаю об их «качестве».
После этого мне позвонил начальник гарантийного отдела Автомира, который настоятельно порекомендовал мне обратиться в СЦ на ул. Байкальская, т.к. там у него есть хорошие спецы, а также дал нагоняй СЦ «Марьино» по поводу неустранения НПРК.
НПРК было бесплатно устранено по гарантии в середине декабря при использовании иномарочного стенда сход-развал в СЦ «Марьино». До этого 3 (три!!!) раза безрезультатного заезда на обычный стенд не дало такого результата. Спасибо начальнику гарантийного отдела.
«Хороший спец» СЦ на ул. Байкальская осмотрел авто, послушал писк от блока управления климатом, показал переписку с Автовазом (кстати тоже, что-то типа форума) развел руками и сказал ждать когда АВТОВАЗ найдет причину этого писка и пришлет рекомендации по устранению. Так что приходится ездить сейчас с печкой включая ее на 2-ую скорость и периодически отключая ее.
Итак, внимание знатоки! Вопрос!
Как побороть писк?
P.S. Вариант поменять машину не советовать.
P.P.S. в целом машиной доволен.