Страница 1 из 1
sobr
многие уже знают о том , что тосол попадает из радиатора печки на эбу тем самым выводит его из строя.
Неторые прячут эбу в пакетик , но есть случаи когда тосол все же попадает в блок.

Предлагаю перетянуть жгут , тем самым удалить блок из опасного места. www.auto063.ru
SM23
sobr писал(а):

многие уже знают о том , что тосол попадает из радиатора печки на эбу тем самым выводит его из строя.
Неторые прячут эбу в пакетик , но есть случаи когда тосол все же попадает в блок.

Предлагаю перетянуть жгут , тем самым удалить блок из опасного места. www.auto063.ru


на форуме калина клуба эта тема расписана аж на нескольких десятках листов, самый лучший вариант переносить блок за бардачок, проводов хватает, и в печку заливать герметик, помогает, проверенно на себе. Замена печки может не помочь, т.к. и новый радиатор может течь, т.к. он состоит из 2х частей и течет в местах соединения.
Serge!
Неужто все так плохо? Ну модуль расположен неудачно, ну бывает, печки текут, неужели проблема получила такое рапространение, что нужно массово переносить эбу??? Сколько таких случаев? А то ведь и тормоза (не дай Бог!) потечь могуть, что ж теперь, все шланги и трубки перетягивать?
SM23
Serge! писал(а):

Неужто все так плохо? Ну модуль расположен неудачно, ну бывает, печки текут, неужели проблема получила такое рапространение, что нужно массово переносить эбу??? Сколько таких случаев? А то ведь и тормоза (не дай Бог!) потечь могуть, что ж теперь, все шланги и трубки перетягивать?


таких случаев дофуя, реально дофуя, чуть ли не на каждой второй по отзывам владельцев, у кого тто на 10000 у кого-то на 50000 и т.д. Крайне неудачное расположение блока, корытом вверх как раз под радиатором. Кстати не факт что не сопливятся и не текут у самар и десяток, просто у них блок в другом месте и его не заливает и поэтому мы о этой проблеме массово не слышим.
Serge!
полез читать. Все равно ломы чего-то там разбирать. Обленился блин.
SM23
Serge! писал(а):

неужели проблема получила такое рапространение, что нужно массово переносить эбу???


да можно не переноси ть а ремонтировать радиатор, но я уверен что после того как он один раз потек, очень не хочется где-нить встать за 200-300 км от людей по причине залитого ЭБУ, как говорится от греха ИМХО. Да че там перносить то, просто за бардачок его прикрепить и все, какая разница, за то спокойно. Я вот перенес и в систему герметик залил, сейчас не течет, и я уверен что даже если потечет, то ЭБУ не зальет. Так спокойнее.
SM23
Serge! писал(а):

полез читать. Все равно ломы чего-то там разбирать. Обленился блин.


да там ничего не надо разбирать, просто открути крышку в ногах пассажира, вытащи эбу, сними полку под падушку которая оттуда рукой удобнеее залазить и глянь куда можно присобачить, я например прикрепил скотчем на воздуховод за бардачком, который с улицы воздух берет, уже 2 года и в снег и дождь и в мороз и жару.
Serge!
может водосток туды присобачить ROFL
SM23
Serge! писал(а):

может водосток туды присобачить ROFL


водосток с выходом в салон pst
mitric
есть удобные крышки для ЭБУ Калины ОТ ТОРТОВ - прямоугольные тонкостенные прозрачные!
На обратной стороне штамп "For KALINA" Good
Евжения
столкнулась сегодня с проблемой,залило контроллер(не сильно,т.к. он был в файле целофановом,2 недели назад срочно на какой то сто меняли регулятор хх,заглянули в контроллер,там тосол,сказали типа в файл завернем и все нормально будет). короче заливаю тосол,а он постоянно меньше минимума,сегодня утром поехала на станцию в коробке масло менять(пробег уже 90тыс,забыла про кпп),попросила посмотреть почему тосол уходит, в итоге контроллер весь в тосоле(файл немного помог),говорят радиатор печки надо менять,спрасила сколько по деньгам, ответили возможно в районе 5 тыс. цена на самом деле такая или же видят девушка и решили нагреться на мне,хотя я к ним давно езжу(станция крупная). надо ли переносить контроллер в другое место?
Анатолий-LAI
Меня в этой теме очень понравились разъяснения про чип-тюнинг и доработку ЭСУД на сайте автора.
Прикольный подход.
mitric
Цитата:

Автомобиль подстраивается под Вас т.е. программа делается таким образом, что если вы ездите медленно — она максимально экономична, если быстро — увеличивается расход топлива в минимальных пределах.
При самом динамичном режиме расход достигает максимум 10.6Л на 100 км в динамичном городском цикле.


ВОт так вот, Анатолий, настоящие специалисты работают !

При самом динамичном режиме расход достигает максимум 10.6Л (!!!) на 100 км

А тут едишь как черепаха а потребляешь по 20 л/100км cry
на "Заводском программном обеспечение, имеющим ряд недостатков (провалы, подергивания, некорректные температурные режимы, как многие говорят, «задушены экологичностью»)."

ЧИП-ТЮНИНГОВЫЕ прошивки "созданы с грубым нарушением, вплоть до снижения ресурса двигателя и нарушением норм экологичности. Эти программы легко приобретаются через интернет и на первый взгляд кажутся более интересными, чем заводские, но это только на первый взгляд! На самом деле прироста мощности практически нет. Но у чип-тюнинга есть преимущество, это цена которая в 3 раза ниже, чем доработка ЭСУД."
Serge!
Евжения писал(а):

столкнулась сегодня с проблемой,залило контроллер(не сильно,т.к. он был в файле целофановом,2 недели назад срочно на какой то сто меняли регулятор хх,заглянули в контроллер,там тосол,сказали типа в файл завернем и все нормально будет). короче заливаю тосол,а он постоянно меньше минимума,сегодня утром поехала на станцию в коробке масло менять(пробег уже 90тыс,забыла про кпп),попросила посмотреть почему тосол уходит, в итоге контроллер весь в тосоле(файл немного помог),говорят радиатор печки надо менять,спрасила сколько по деньгам, ответили возможно в районе 5 тыс. цена на самом деле такая или же видят девушка и решили нагреться на мне,хотя я к ним давно езжу(станция крупная). ...


Процедура, насколько я в курсе, на самом гем...сорри - муторная. Если мне не изменяет память, регламентом на нее отводится аж 5 нормо-часов (разбирать всю торпеду и т.д.) + стоимость самого радиатора.

2олл:
З.Ы. Я вот одного не пойму: если печка подтекает, в салоне же кумар должен стоять? Даже при незначительной тече в салон, стекла должны дико запотевать. Укого на эбу "капало" такое наблюдалось?!
AlecNS
Ну будет никакого кумара - потихоньку капает и ты ничего не заметишь. У меня накрылся ЭБУ из-за этого на 65 тысячах.

Работа по замене радиатора - около 3 тысяч + сам радиатор 550
Serge!
Прям страсти какие-то. Такое впечатление, что у всех без исключения калин текут печки Sad
Когда у меня на пятаке сопливилась печка (уходило в месяц см. в расширительном) - ездить было напряжно: окна потели. Лечил герметиком...
ak75
mitric писал(а):

Цитата:

Автомобиль подстраивается под Вас т.е. программа делается таким образом, что если вы ездите медленно — она максимально экономична, если быстро — увеличивается расход топлива в минимальных пределах.
При самом динамичном режиме расход достигает максимум 10.6Л на 100 км в динамичном городском цикле.


ВОт так вот, Анатолий, настоящие специалисты работают !

При самом динамичном режиме расход достигает максимум 10.6Л (!!!) на 100 км

А тут едишь как черепаха а потребляешь по 20 л/100км cry
на "Заводском программном обеспечение, имеющим ряд недостатков (провалы, подергивания, некорректные температурные режимы, как многие говорят, «задушены экологичностью»)."

ЧИП-ТЮНИНГОВЫЕ прошивки "созданы с грубым нарушением, вплоть до снижения ресурса двигателя и нарушением норм экологичности. Эти программы легко приобретаются через интернет и на первый взгляд кажутся более интересными, чем заводские, но это только на первый взгляд! На самом деле прироста мощности практически нет. Но у чип-тюнинга есть преимущество, это цена которая в 3 раза ниже, чем доработка ЭСУД."


зашел на сайт - плакал cry
ak75
SM23 писал(а):

Serge! писал(а):

может водосток туды присобачить ROFL


водосток с выходом в салон pst


можно памперс или прокладку, у кого есть pst
day177
Serge!
с какого хрена должен быть кумар-то? у меня на 9-ке текла - никакого кумара
Serge!
day177 писал(а):

Serge!
с какого хрена должен быть кумар-то? у меня на 9-ке текла - никакого кумара


ну типа горячий тосол дымит. Приходилось видеть пробитые радиаторы? У меня с подтекающей печкой такого не было, но стекла "потели тосолом" на раз...
dk-34
Анатолий-LAI писал(а):

Меня в этой теме очень понравились разъяснения про чип-тюнинг и доработку ЭСУД на сайте автора.
Прикольный подход.


а сцылку мона?
Анатолий-LAI
dk-34 писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

Меня в этой теме очень понравились разъяснения про чип-тюнинг и доработку ЭСУД на сайте автора.
Прикольный подход.


а сцылку мона?


Дима, она в подписи.
http://www.auto063.ru/chiptuning.htm
potap857
у меня тоже потели. и он не тек даже а просто по шву сопливило. а радиатор то горячий вот он сразу и испрялся и на окнах оседал. и из сопел еще такой типа дымок шел. дело было зимой, авто ВАЗ 21074.
так что если щас потечет мне кажется видно должно быть сразу. или может радиаор печки у Калинки как то иначе устроен что осол капает и при этом горячих частей не задевает???
day177
potap857
Цитата:

у меня тоже потели. и он не тек даже а просто по шву сопливило. а радиатор то горячий вот он сразу и испрялся и на окнах оседал. и из сопел еще такой типа дымок шел. дело было зимой, авто ВАЗ 21074.



а вот на моей девятке такого не было. А тосол сочился только когда было прохладно, около 0 градусов, а как чуть теплело то было сухо.

Так вот если в таком же режиме будет течь на ЭБУ в калине то в скором времени ему придет трындец
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы