Страница 7 из 9
tigrenok
Korleone
спасибо!!!! Drinks or Beer
Korleone
tigrenok писал(а):

Korleone
90% времени - город. На работу, в магазин, в парк.

Выходные - ближнее подмосковье (100км) на рыбалку, на шашлык-машлык, на дачу к друзьям.

Раза 2 за лето - 400 км до Селигера (или что-то в этом роде).

Раз в два года - в дальняк, типа 1000 км.

По поводу стиля езды - спокойный. Машина нужна не для гонялок, а для комфортных поездок. Но и чтобы не тошнить в среднем ряду, а можно было и в левый крайний выехать и ехать уверенно там.



ну почитай ссылки, что выше дал...
если разница в цене между двигателями не критична, то бери два...
а так в принципе и 1.6 нормально
Korleone
tigrenok писал(а):

Korleone
спасибо!!!! Drinks or Beer


да не за что Wink
paravoz
tigrenok
ну у мну не сарай, а седан. но не суть важно.
главное: я не жалею что взял 1,6 а не 2,0. ни разу, даже намека не было. я не чайник, мощность для меня не решающий показатель. там где надо недостаток мощности (а он безусловно есть, чудес не бывает) компенсирую умением. плюс к этому очень хороший автомат. не тупит. или просто привык ко мне а я к нему. но сейчас я могу сказать, что авто авляется продолжением моего мозгаи и делает все что мне надо (ну там сносы, заносы и прочее баловство).
для города вполне достаточный агрегат. для трассы тоже, правда по нашим горам я не ездил, но по равнинам 140 держать можно легко.
расход. это больная тема для овоща)))))))))) в городе от 10 до 16. первое если ездить на от магазина к магазину по пробкам, а второе как раз при таком раскладе. чаще всего летом цифра на БК 13,7, зимой 14,3. я считаю нормально. лью тока 95, ибо не вижу смысла для эксперементов с 92-м.
и если учесть разницу в цене между 2,0 и 1,6, то если бы я брал снова фоус, то снова взял бы 1,6 акпп. хотя канешь душа просит что то типа XXX 325 минимум hehe
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

хотя канешь душа просит что то типа XXX 325 минимум


Мазда? hehe
paravoz
SMF писал(а):

Мазда?


pst
tigrenok
paravoz
Korleone

В общем, полдня ушло на прочтение ветки, что лучше "1.6 или 2.0.". Smile Какие выводы я сделал.

2.0АТ по всему лучше чем 1.6АТ, кроме цены. Плюсы:

- тише в салоне
- выше момент
- быстрее старт и разгон
- увереннее себя чувствуешь на трассе при обгонах
- всегда приятно иметь запас мощности, пусть даже и не востребованный постоянно
- можно притопить, если вдруг душа этого потребует.
- приятно иметь мотор 2.0.
- ресурс выше у мотора большего объема.

Но 1.6АТ все же достаточен, и совсем не плох, если нет средств взять 2.0АТ.

Посему, целимся на 1.6АТ с IVD, а там смотрим, будут ли бабосы на 2.0.АТ В принципе, если выбирать между попогреями, подушками, с 1.6 или же голая с IVD и 2.0, то конечно, лучше 1.6.

Бабосы решают все.

ИМХО, когда берешь машину за 600 тысяч рублей, налог раз в год заплатить несколько тысяч - это не принципальный момент. Расход по городу на литр больше - тоже.

Вот мне что интересно, на форды щас надо стоять в очереди как и раньше?
Дюжина
tigrenok
Если хочешь индивидуальную комплектацию, ждать придётся полюбому и не факт, что меньше, чем раньше. Визит к дилеру всё прояснит, а может и звонка будет достаточно.
paravoz
tigrenok писал(а):

- ресурс выше у мотора большего объема.


это важно? по моему это забота третьего-четвертого владельца.
tigrenok писал(а):

тише в салоне


бред, это сказки. в любом случае мотор с цепью не будет тише чем мотор с ремнем. но на 2,0 шумка капота, в итоге паритет. катали меня на 2.0 на мешалке - разницы в шуме не увидел.
tigrenok писал(а):

приятно иметь мотор 2.0.


приятно иметь V8 или V12. ну рядную шестреку на крайняк, если авто компактное. остальное - шлак.
tigrenok писал(а):

Но 1.6АТ все же достаточен, и совсем не плох, если нет средств взять 2.0АТ.


не в деньгах дело. я мог в принципе в позапрошлом году любой купить. вопрос надо ли?
Дюжина писал(а):

Если хочешь индивидуальную комплектацию, ждать придётся полюбому и не факт, что меньше, чем раньше.


и еще цену не фиксируют даже после 100%-ной оплаты. по крайней мере у нас так. в этом засада. и европейцев не стало, а это был оптимум если ждать влом. правда рестайлинг убил и этот плюс.
Vlad B
Если уж брать ФФ, то только с цепным двиглом 2.0л 145л.с., остальные - дофига сожрут денег на ТО и шансы на разрыв ремня.
Муса Джалиль
Vlad B писал(а):

Если уж брать ФФ, то только с цепным двиглом 2.0л 145л.с., остальные - дофига сожрут денег на ТО и шансы на разрыв ремня.


Лучше исходя из потребностей, тут простых советов и решений быть не может.
paravoz
Vlad B
мусье крупный знаток фф? по моему аффтар из института кислых щей.
Дюжина
Vlad B
А почему не с цепным 1.8 125л.с.?
paravoz
потому что 1,8 самый проблемный мотор. сам не взял и другим не рекомендую.
Korleone
paravoz писал(а):

потому что 1,8 самый проблемный мотор. сам не взял и другим не рекомендую.


ну больную мазоль давить будем ? Evil or Very Mad

хотя с 82 тысячи пробега: один раз поменял свечи (41000) и два раза помыл дросельную заслонку (17000 и 41000), хотя состояние ее было нормальное, можно было и не мыть.
единственный глюк - это провал при холодном движке (как появился в 17000 пробега, так и живем с ним)
Korleone
Ну и коль пошла такая пьянка.
Через две недели машине будет два года.
За текущий момент было пройдено без малого 83 тысячи километров.
Что сделано:
1.) замена стойки по гарантии (примерно на 30 тысяче)
2.) замена сальника левого привода по гарантии(примерно на 30 тысяче)
3.) замена сальника левого привода по гарантии(примерно на 80 тысяче) (интересно это мне так повезло или левые сальники дефективные идут ?)
4.) остальное расходники.

глюк только с движком, описанные выше
Sipe
tigrenok писал(а):

По поводу стиля езды - спокойный. Машина нужна не для гонялок, а для комфортных поездок. Но и чтобы не тошнить в среднем ряду, а можно было и в левый крайний выехать и ехать уверенно там.

уверенность у всех разная... 1.6АТ будет примерно как 1.4МТ
kir3000
Такое разнообразие движков у Фокуса - лишь маркетинговый ход, чтобы завлечь по-больше покупателей, разница минимальна, да и 2.0 можно сказать, что не едет..к пустой трамвайной педали до сих пор не могу привыкнуть, .а про экономию на топливе вообще можно забыть..у меня сейчас например 12,2 литра показывает, у друга на Туссане (2.0 AT - 13.0 литров).. выгода между 1,6 и 2,0 лишь в цене и налоге, на остальное можно не обращать внимание ...RS, ST вот здесь почувствуй разницу, как говорится ...
Ёхан Палыч
Цитата:

единственный глюк - это провал при холодном движке


Перепрошить надо у дилера и глюк пропадет. Мэйджор точно перепрошивает.
Цитата:

2.0 можно сказать, что не едет..к пустой трамвайной педали до сих пор не могу привыкнуть


а там после 3500 оборотов надо нажимать, он только на низах не едет
Цитата:

а про экономию на топливе вообще можно забыть..у меня сейчас например 12,2 литра показывает


у меня максимум было 10.2 (единичный случай), а обычно 9.2 средний, постоянно в Москву мотался на работу
Barsky
Ёхан Палыч писал(а):

у меня максимум было 10.2 (единичный случай), а обычно 9.2 средний, постоянно в Москву мотался на работу



Из Подольска в Москву ездить - нифига не городской режим!!!! так что сравнивать не надоть!!! ROFL
Barsky
kir3000 у меня Зафира по 12-13 литров жрёт, только в путь, а движок 1,8, а "Фокус" (правда, первый) кушал в городе 11,5-12 (хотя он и весил меньше и лобовое сопротивление всё-таки у универсала и мини-вэна другое). И вообще движки современных авто не отличаются экономичностью!!!!
Sipe
kir3000 писал(а):

Такое разнообразие движков у Фокуса - лишь маркетинговый ход, чтобы завлечь по-больше покупателей, разница минимальна, да и 2.0 можно сказать, что не едет..к пустой трамвайной педали до сих пор не могу привыкнуть, .а про экономию на топливе вообще можно забыть..у меня сейчас например 12,2 литра показывает, у друга на Туссане (2.0 AT - 13.0 литров).. выгода между 1,6 и 2,0 лишь в цене и налоге, на остальное можно не обращать внимание ...RS, ST вот здесь почувствуй разницу, как говорится ...

Ну..., то, что 1,8 едет так же, как 2.0 при соответствующей прокладке; а 1.6 (115), как 1.8; 1.6 (100) практически не отстает от 1.6 (115), а при определенной сноровке может его и дернуть; ну и 1.4 не очень отстал от 1.6 (100) - знает всяк, кто хоть раз хашел на ффклаб. Wink
По факту же ты просто привык. Я вот пересаживаясь обратно на 2.0 с 1.4 весьма ощущаю разницу, особенно в тяге.
Дюжина
Barsky писал(а):

у меня Зафира по 12-13 литров жрёт, только в путь, а движок 1,8

Фокус-2 с 1.8, в городе, аналогично. Как Роман на двухлитровом автомате в этот расход укладывается, не представляю.
Ёхан Палыч
Barsky писал(а):

Из Подольска в Москву ездить - нифига не городской режим!!!! так что сравнивать не надоть!!! ROFL


Дык от Подольска до МКАД 5-7 минут езды, а потом еще до Измайлова по столице доехать надо, ага Wink А потом обратно, и так каждый день. Или ты думаешь, что эти 5 минут погоду сделают? В Москве то тоже наверное не от подъезда в пробке стоять начинают.
Korleone
Ёхан Палыч писал(а):

Цитата:

единственный глюк - это провал при холодном движке


Перепрошить надо у дилера и глюк пропадет. Мэйджор точно перепрошивает.



а что за прошивку заливает ?
Челябинский дилер не знает такую прошивку, либо не говорит про нее.
Предлагают только чистить форсунки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы