Страница 4 из 5
Andre2115
Andre2115 писал(а):

я считал, что антибукс работает, просто притормаживая буксующее колесо.


Да, неправильно я считал. Pardon Просто у меня есть отключаемая tcs, но двигатель имеет тросовый привод др. заслонки. Вот как тут управлять тягой? Да этого и нет похоже - если от души трогаешься - шлифует двумя колесами. А срабатывает только когда буксует одно ведущее колесо относительно другого. Вроде так
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

т.е. в заносе передок контролирует сам водитель, давя тапку как вздумается, а жопу контролирует ЕСП? вот так тандем. что я не догоняю?


Так и есть... supercool
Andre2115 писал(а):

постоянно читаю ЗР тест-драйвы. распространенная схема: ЕСП отключают, шалят. но электроника бдит, и если распознает опасную ситуацию(которую водитель якобы не в силах исправить) сама включается и корректирует. на каких авто не помню


Я помню, на Вайроне так. Pardon
Andre2115 писал(а):

я считал, что антибукс работает, просто притормаживая буксующее колесо.


Есть антибукс обрезанный, а есть с контролем тяги и контролем торможения двигателем.
Ёхан Палыч
kir3000 писал(а):

интересно, и какой в этом смысл увидели маркетологи Ниссана ?


наверное такой же, как в магнитоле без мп3, отсутствии подсветки бардачка и датчика уровня незамерзайки lol1

в остальном машина хорошая
paravoz
SMF писал(а):

Мне понравилось то, что антибукс вырубается, т.е. в снегопад хочется динамики и устойчивости одновременно, вырубаешь антибук и пошел, жопа контролируется ЕСП, вот и все дела


хитый феад)))) у меня если ЕСП вырубить, то все контролтрую я. а если включить то и перед и зад (снос и занос) под контролем есп.
Andre2115 писал(а):

я считал, что антибукс работает, просто притормаживая буксующее колесо.


это сложные системы так делают. простые просто душат мотор. у фф2 еще и притормаживает буксующее колесо. специально пробовал на льду стартовать с выключенной музыкой и климатом - слышно срабатывание гиромодуля абс/есп.
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

это сложные системы так делают. простые просто душат мотор.


Просто в сложных присутствует и первое, и второе. При пробуксовке одного колеса притормаживает, при пробуксовке обоих душит пихло.
paravoz писал(а):

хитый феад)))) у меня если ЕСП вырубить, то все контролтрую я.


Я уже подружился с помощником, поэтому старатануть по переметенной дороге со светофора и пройти связку повротов получается гораздо быстрее Мазды3 2л. и БМВ1 2 л, проверяли и спорили с друзьями. А вот на покатушках, приходится для дрифта тупо врубать ручник и ездить на нем... hehe В этом плане я бы предпочел и отдельную кнопку выключения контроля попы... supercool
Вобще Фокус более "спортивная" машина, вернее для более подготовленных водителей, а Фиат лох-пилот авто!
paravoz
SMF писал(а):

Просто в сложных присутствует и первое, и второе


ну я это и имел ввиду
Andre2115
paravoz писал(а):

Andre2115 писал(а):

я считал, что антибукс работает, просто притормаживая буксующее колесо.


это сложные системы так делают. простые просто душат мотор.


скорее наоборот: простые предотвращают пробуксовку за счект подтормаживания, а более сложные еще и тягой управляют.
paravoz писал(а):

у фф2 еще и притормаживает буксующее колесо. специально пробовал на льду стартовать с выключенной музыкой и климатом - слышно срабатывание гиромодуля абс/есп.


у меня работа TCS определяется именно по срабатыванию тормозных механизмов (при этом моргает индикатор). снижение тяги не ощущаю. вообще надо будет пошлифовать на льду , разузнать что и как
paravoz
Andre2115
я заметил так - если букс не сильный то работает просто душилка мотора, если сильный - то в помощь душилке тормоза подключаются.
Andre2115 писал(а):

скорее наоборот: простые предотвращают пробуксовку за счект подтормаживания, а более сложные еще и тягой управляют.


вот не знаю. подтормаживание - это уже иммитация блокировки диференциалов. возможно только при наличии абс. хотя в принципе пофиг, главное чтоб функции свои исполняло.
Andre2115
paravoz писал(а):

я заметил так - если букс не сильный то работает просто душилка мотора, если сильный - то в помощь душилке тормоза подключаются.


душилка мотором не поможет даже при несильном буксе, когда одно колесо на льду, а другое на асфальте.
paravoz писал(а):

вот не знаю. подтормаживание - это уже иммитация блокировки диференциалов. возможно только при наличии абс. хотя в принципе пофиг, главное чтоб функции свои исполняло.


мне кажется, антибукса на авто без абс в принципе не бывает.
doub
Shimano писал(а):

1. Заводской ксенон - однозначно ДА.
2. Омыватели фар - их наличие лучше, чем отсутствие. До зеркального блеска, естественно, не отмоет, но и засраться до непрозрачного состояния не даст.
3. ПТФ. С ксеноном, наверное имеют больший смысл, чем без оного. Нейтрально отношусь.
4. Датчик света. В том режиме, в котором он работает на ФФ2 меня не устраивает. Я привык ездить со светом. В режиме AUTO не возможно включить ПТФ, а скандинавский свет с ксеноном не совместимы.
5. Автоматическое включение подсветки приборки при повороте ключа зажигания. Опасная вещь без датчика света, причем активированного.
6. Предпусковой подогреватель (ППП). Песня! Не надо париться, даже если ночью шарахнул сильный мороз, а на автозапуск не поставил. Догрев ДВС тоже прикольная фича.
7. Климат-контроль - равнозначно ППП.
8. Датчик дождя - пользуюсь постоянно. Доволен.
9. Подогрев лобового стекла. Доволен.
10. Регулировка руля в двух плоскостях - нужно.
11. Электрозеркала - нужно. Чтобы не сбивались настройки после протирки на мойке.
12. 4 ЭСП. Очень желательно с блокировкой задних и всеми четыремя с функцией открытия/закрытия одним нажатием.
12.1 Закрытие стекол с брелка. Надо. Очень желательно автоматическое закрытие при постановке на охрану.
13. Система динамической стабилизации. Очень полезная штука.
14. АКПП - лучше, когда она есть.
15. А еще плюсом к ней - достаточно мощный мотор. Будет нелишне.
16. Подлокотник с относительно вместительным боксом - неплохо.
17. Охлаждаемый перчаточный ящик. ИМХО - фуфло. В лучшем случае позволит довести до стоянки только что купленную их магазинного холодильника бутылку пива.
18. Нравится подсветка для ног. Отдельны плафон для задних пассажиров. Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках.
19. Чуть не забыл про симпатичное электрохроматическое салонное зеркало заднего вида. Полезная штука даже в комплекте с темной заводской тонировкой стекол.
20. Регулируемый поясничный подпор удобен.
21. Разрезные спинка и подушка заднего дивана рулят.
22. ЗДТ - эффективно.
23. Светодиоды в задних габаритах - эффективно и в светлое время суток.
24. Про ПБ по максимуму - дажи писАть как-то банально.
25. Заводской парктроник работает без нареканий.

Что хотелось бы:
1. круиз-контроль (сейчас жалею, что не заказал);
2. СД-чейнджер (тоже надо было заказать);
3. бесит, что при наличии заводской музыки при включении передачи заднего хода магнитола не уменьшает громкость. Ну умеет же дворник пятой двери очищать стекло при движении задним ходом сам, в том случае, если включены (или даже однократно велючались перед этим) передние стеклоочистители;
4. изофикс надо докупить

з.ы. нормально работают штатные попогрейки
и еще хотелось бы электрорегулировки передних кресел с памятью нескольких комбинаций (для лета, зимы)



со всем согласен, кроме датчика света
всегда с ближним пуляю, считаю это правильным Smile
а при таком раскладе датчик этот - приблуда бесполезная Smile
при втыке задней полезно чтоб зеркало правое опускалось - щас у меня этого нет, очень не хватает
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

я заметил так - если букс не сильный то работает просто душилка мотора, если сильный - то в помощь душилке тормоза подключаются.


SMF писал(а):

При пробуксовке одного колеса притормаживает, при пробуксовке обоих душит пихло.

Andre2115
doub писал(а):

при втыке задней полезно чтоб зеркало правое опускалось - щас у меня этого нет, очень не хватает


у кого есть такая опция?
doub
на бэхе е90 было
очень удобно
paravoz
Andre2115 писал(а):

у кого есть такая опция?


у бмв и вроде как у мондео. не знаю усть ли в русских версиях, но на фф клубе читал что есть такая фитча у монек. думаю еще много у кого есть. фитча удобная, тока отключаемой должна быть.
maxred
doub писал(а):

на бэхе е90 было
очень удобно


на е46 купе бывает, но удобство на любителя.
Дюжина
Перебирал сейчас имеющиеся опции, ничего ненужного не нашёл.
Да, охлаждаемый бардачок нужен только на трассе летом, но как полезен, в плане охлаждения напитков в поездках на дальняк, сцуко.
Да, фонарь задних пассажиров обычно не актуален, но если в тёмное время суток нужно что-то достать, загруженное в районе задних сидений ...
И т.д, и т.п.
Разве что, подсветка зоны ног ... Не более чем приятно, пользы, пожалуй, нет.
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

у кого есть такая опция?


Эпика.
doub
Дюжина писал(а):

Перебирал сейчас имеющиеся опции, ничего ненужного не нашёл.
Да, охлаждаемый бардачок нужен только на трассе летом, но как полезен, в плане охлаждения напитков в поездках на дальняк, сцуко.
Да, фонарь задних пассажиров обычно не актуален, но если в тёмное время суток нужно что-то достать, загруженное в районе задних сидений ...
И т.д, и т.п.
Разве что, подсветка зоны ног ... Не более чем приятно, пользы, пожалуй, нет.


постоянно роняю телефоны/зажигалки, удобно на самом деле)
garyk17
doub писал(а):


Разве что, подсветка зоны ног ... Не более чем приятно, пользы, пожалуй, нет.
постоянно роняю телефоны/зажигалки, удобно на самом деле)


И под сидением все освещает, в том числе и зону ног задних пассажиров.
Andre2115
paravoz писал(а):

у бмв и вроде как у мондео


SMF писал(а):

Эпика.


ааа, а я ее в С классе ищу Smile
paravoz
Andre2115 писал(а):

а я ее в С классе ищу


бмв однёрка? Wink
V1T
Я в америкосовском фильме видел, как на тачке ремень безоп. водителя на эл. приводе-полозьях. Ты садишся, он отъезжает на свое место от передней стойки, и ты уже пристегнут....Удобно...На каких нить машинах, которые у нас продаются, есть такая опция??
VadimG
V1T писал(а):

Я в америкосовском фильме видел, как на тачке ремень безоп. водителя на эл. приводе-полозьях. Ты садишся, он отъезжает на свое место от передней стойки, и ты уже пристегнут....Удобно...На каких нить машинах, которые у нас продаются, есть такая опция??



Такое было на очень старых машинах. Сейчас такого уже нет.
Andre2115
Еще ремни ставили не в среднюю стойку, а в переднюю дверь. Пряжка прямо из задней рамки стекла торчала. Smile

А вот такая опция, как люк в крыше, реально пригождается?
389-й
Самая бесполезная вещь - люк в крыше.
Самая нужная - резиновые коврики под ногами - по моему, после старого москвича в мире не осталось ни одной машины, чтобы в базе шли.
Страдаю без круиз -контроля в дальник поездках - и не я один.
Электрорегулировки - для 90% водителей, которые пользуются машиной в одиночку - просто не нужно, а вдвоём и более - без памяти настроек - неэффективно.
Охлаждаемый бардачёк - способ содрать деньги с покупателя. Во первых - он всё же не холодильник. Во вторых - бутылку в нём вертикально не поставишь, а горизонтально - пиво от тряски через пробку выдавливается и воняет в салоне.
Омыватель фар - безусловно вещь полезная, но для МАКСа (наверно и для Фокуса) - вещь не такая актуальная, как скажем для десятки - забрызгиваемость фар ниже существенно.
ЗДТ... На другом форуме похвалил, так меня за это чуть с г.. не съели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы