Страница 1 из 3

Нужна ли распорка между опорами стоек передней подвески

  • ДА[ 84 ]65%
  • НЕТ[ 24 ]18%
  • ВСЕ РАВНО[ 21 ]16%
Всего голосов: 129
Artyom-327
Давайте наглядно посмотрим к какому большинству присоединяться.

Последний раз редактировалось: Artyom-327 (07 Февраля 2010 00:05), всего редактировалось 1 раз
maksson
Fedos
Kachan
Как по мне, дык не помешают:




Wink
Виктор-Вишня
По мне так фтопку ее!
Делать из таза ферарри-все равно что кормить осла, надеясь, что из него лошадь вырастет!
neclassik
Artyom-327 писал(а):

Давайте наглядно посмотрим к какому большинству присоединяться.


От такой толку мало (самая верхняя картинка),надо не регулируемую ставить(целную)
Artyom-327
neclassik писал(а):

От такой толку мало (самая верхняя картинка),надо не регулируемую ставить(целную)


В чем разница, почему не регулируемая лучше?
Gloom
да ни в чем.
предрассудки это все
neclassik
Artyom-327 писал(а):

В чем разница, почему не регулируемая лучше?


Её для жёсткости ставят, а какая жёсткость может быть если она из 2 частей состоит.
olegus74
Artyom-327 писал(а):

В чем разница, почему не регулируемая лучше?


Регулируемую ставят на машины с большим пробегом или после аварий - у них с большей вероятностью ушли крепежные размеры. Имхо наши машины без растяжки эксплуатировать нельзя, только себе установил цельную от ТМ с выемком снизу.
Кот Матроскин
на новую - цельную ставить.
Practic
У меня на 5летнюю 2112 цельная встала даже без проблем, то есть даже натягивать не пришлось, легла 1в 1 со шпильками) Достался с завода крепкий кузов?
Тоха777
Practic

Просто не гоняешь по ямам и наверняка бережешь свой авто. А то понаберут по обьявлению и орут, что это таз виноват.
Главная причина всех неполадок с авто - это их хозяева vfac
DEEPSD
Тоха777 писал(а):


Главная причина всех неполадок с авто - это их хозяева


Good Правильна!!! Сами виноваты, что машину купили - надо ездить на общественном транспорте и неполадок не будет!!!
Сори за офф hehe
Glan
neclassik писал(а):

Её для жёсткости ставят, а какая жёсткость может быть если она из 2 частей состоит.


какая ф топку жесткость когда она на крепдении вокруг шпилек вправо влево назад вперед ходит 63
у меня стояла... ща в гараже валяется за ненадобностью...
Eddard Stark
А у меня никогда не было этой распорки. Катаюсь вот.
Ганс
Kachan писал(а):

Как по мне, дык не помешают:


Wink



Эти дивайсы стоят - разница ощутима ( ессно в +) До остальных еще "не дорос" Smile
satellitich
при боковом ударе весь передок уводит всторону, если установлена распорка. Уж лучше усиленный стабилизатор поперечной устойчивости поставить.
Ганс
satellitich писал(а):

при боковом ударе весь передок уводит всторону, если установлена распорка.


Ну уж если с такой стороны смотреть, то любой туних чреват последствиями. supercool
Glan
satellitich писал(а):

Уж лучше усиленный стабилизатор поперечной устойчивости поставить.


лучше для чего?!
не путайте жесткость кузова - которая у нас по сути отсутствует и жесткость подвески которую в случае со стоковым конфигом трогать не надо. ну стоит у меня стаб от приоро - теперь без крена - зато мимо поворота Good supercool
Kachan
Glan писал(а):

ну стоит у меня стаб от приоро - теперь без крена - зато мимо поворота Good supercool


У меня такие ощущения от


а УЩП и две растяжки (перед и зад) - только положительные эмоции в плане собранности авто, что-ли, да и скрипов меньше стало, это уже точно, без плацебо, машинка то не новая.
от доп. опоры двигла - ничего не ощутил, вроде стало вибраций больше, ну, может двиг болтает поменьше, а может мне все это чудится Smile
от кнонштейна для переноса МЗ - удобнее стало добираться до МЗ (хотя я к нему нечасто лажу), греется МЗ явно меньше (на ощщупь Smile )
короткая кулиса+кардан от калины - толком понял, ну поменьше немного ход рычага, ну почетче включение, но не в разы Pardon
neclassik
Glan писал(а):

какая ф топку жесткость когда она на крепдении вокруг шпилек вправо влево назад вперед ходит


У меня не куда не "ходит", еле поставил в натяг .
На счёт супер-устойчивости на запредельных скоростях ничего сказать не могу,а при проезде неровностей,рельс машина лучше себя ведёт (не перебирает колёсами,а синхронно двумя их проходит) ,но и кренов в повороте немного меньше.
Glan
Kachan писал(а):

а УЩП


это гуд supercool
Kachan писал(а):

и зад)


это тоже гуд но я ее не куплю изза зелененького зверя...
Kachan писал(а):

от доп. опоры двигла


нужна только на 16 в от 8в. Бюджетно, штатно...
Glan
neclassik писал(а):

У меня не куда не "ходит", еле поставил в натяг .


... и зазоров в креплении нет? ушки идельно без зазоров сели на шпильки? они так в принципе не могут так как они раза в полтора больше - ну и какая тут жесткость?
и еще... давно замеченый факт... с передней распоркой панель скрипит больше - это наверно от повышенной жесткости 63
neclassik
Glan писал(а):

. и зазоров в креплении нет? ушки идельно без зазоров сели на шпильки?


идеально они по сути не могут сесть ,мне пришлось крайнее отверстие немного расточить т.к она не "натягивалась" и села с большим усилием.
Glan писал(а):

и еще... давно замеченый факт... с передней распоркой панель скрипит больше - это наверно от повышенной жесткости


Не занимался оценкой скрипучести до и после установки(но всё может быть)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы