Так или иначе, но у ВАЗа появится ещё один конкурент на нашем рынке.
Судя по всему, конкурент серьёзный, так как машина Renault Logan создавалась специально для третьеразрядных стран с небогатым населением. Из-за простоты конструкции у производителя будет возможность быстро добиться локализации производства комплектующих, т.е. производить их на местных предприятиях. Цена подобного автомобиля будет очень близка к цене ВАЗов и скорее всего обьём продаж будет ограничен лишь производственными возможностями завода. Вот только будет ли эта машина (Renault Logan) обладать существенно лучшими потребительскими свойствами?
Конструкция простая до примитивности и по подвеске, и покузову. Что в этой машине есть такого, чего нет в "десятках"? Усилитель руля и кондиционер? Пожалуйста, ВАЗ готов устанавливать их на конвейере, да заказов от дилеров нет! Народу нужны базовые комплектации! Именно их сметают в первую очередь - народец то у нас не богатый. А по ездовым качествам "десятое семейство" ещё и фору даст - чудес не бывает в этом деле. Какую подвеку придумали, так и ездит машина.
Что бы выстоять в этой борьбе ВАЗу надо: 1) резко повысить качество; 2) удержать рост цен на свою продукцию. Иначе каюк...
Кстати, государство наше похоже считает, что уже сделало всё необходимое для защиты отечественного производителя. см.
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2004/07/06/56899
Дальше, мол, ребята давайте сами! Конкурируйте, выживайте. и наверное это правильно. Хватит цены поднимать.
Конечно я, как патриот, болею за наших. Вот в следующем году собираюсь свою 21113 поменять на более свежий аппарат. И тогда будет возможность оценить что к чему и кто будет привлекательнее ВАЗы или всякие там Logan, Accent или Nexia. Всё по-честному.
P.S.
Лучший автомобиль это тот, на который у Вас хватает денег...